Презентация, доклад на тему Реализация ФГОС во второй половине дня.

Внеурочная деятельность -это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов основной общеобразовательной программы начального общего

Слайд 1Реализация ФГОС во второй половине дня.







Выполнила: Иванова О.А.
Реализация ФГОС во второй половине дня.

Слайд 2Внеурочная деятельность

-это
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов основной общеобразовательной программы начального общего образования.
Внеурочная деятельность               -это

Слайд 5 Праздники весело встречаем!

Праздники весело встречаем!

Слайд 6 Нам очень интересно и занимательно!

Нам очень интересно и занимательно!

Слайд 7Лото и пазлы – игры, но всё не просто так.

Лото и пазлы – игры, но всё не просто так.

Слайд 8 Мастерить умеем мы и подарки

делаем для родных.
Мастерить умеем мы и  подарки

Слайд 10 Думаем, решаем и

в результате получаем.
Думаем, решаем и

Слайд 11Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым

ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Во внеурочной деятельности создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего

Слайд 12Известный писатель Василий Белов  в своей книге «Лад» высказал очень близкую

мне мысль: «Каждый ребёнок хочет играть, т.е. жить творчески. Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом?  Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом «не нашли себя, своего лица, своего таланта, либо не научились жить и трудиться, не развили таланта».
Пробудить заложенное в каждом ребёнке творческое начало, помочь понять и найти себя, сделать первые шаги в творчестве для счастливой и наполненной жизни – к этому стремлюсь я на протяжении всей моей педагогической деятельности

Успешной работы, дорогие коллеги!

18

18

Известный писатель Василий Белов  в своей книге «Лад» высказал очень близкую мне мысль: «Каждый ребёнок хочет играть,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть