Презентация, доклад на тему Развитие самостоятельности во время самоподготовки

Содержание

Анализ работы воспитанников на самоподготовке.​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;​ самостоятельность воспитанников при выполнении домашних заданий;​ культура труда учащихся;​ культура межличностных отношений;​ выполнение единых требований (учителя и воспитателя);​ способствовала ли данная самоподготовка общему развитию личности воспитанника.

Слайд 1РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
ВО ВРЕМЯ САМОПОДГОТОВКИ
Подготовила: воспитатель 6 «А» класса

Горбачёва Светлана Викторовна

Санкт-Петербург
2018

РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВРЕМЯ САМОПОДГОТОВКИ Подготовила: воспитатель 6 «А» класса

Слайд 2Анализ работы воспитанников на самоподготовке.
​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;
​ самостоятельность

воспитанников при выполнении домашних заданий;
​ культура труда учащихся;
​ культура межличностных отношений;
​ выполнение единых требований (учителя и воспитателя);
​ способствовала ли данная самоподготовка общему развитию личности воспитанника.

Анализ работы воспитанников на самоподготовке.​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;​ самостоятельность воспитанников при выполнении домашних заданий;​ культура труда

Слайд 3Анализ работы воспитанников на самоподготовке.
​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;
​ самостоятельность

воспитанников при выполнении домашних заданий;
​ культура труда учащихся;
​ культура межличностных отношений;
​ выполнение единых требований (учителя и воспитателя);
​ способствовала ли данная самоподготовка общему развитию личности воспитанника.

Анализ работы воспитанников на самоподготовке.​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;​ самостоятельность воспитанников при выполнении домашних заданий;​ культура труда

Слайд 4Цели самоподготовки:
• образовательные (формирование умений и навыков, самостоятельной работы с книгой,

справочной литературой, расширение кругозора, словарного запаса);

• развивающие (развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи);

• воспитательные (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, самоконтроля, трудолюбия, самостоятельности).
Цели самоподготовки:• образовательные (формирование умений и навыков, самостоятельной работы с книгой, справочной литературой, расширение кругозора, словарного запаса);•

Слайд 5Задачи самоподготовки
1.Умения пользоваться дневником.
2.Ориентироваться в учебном задании: прочитывать задание до начала

его выполнения, определять способ его выполнения, пользоваться справочными материалами (правилами, памятками).
3.Обращаться за помощью в случаях затруднений.
4.Планировать свою деятельность.
5.Рационально использовать отведенное на самоподготовку время.
6.Самостоятельно проверять выполненную работу.
Задачи самоподготовки1.Умения пользоваться дневником.2.Ориентироваться в учебном задании: прочитывать задание до начала его выполнения, определять способ его выполнения,

Слайд 6 Этапы самоподготовки :
1.Организационный момент.
2.Дидактическая игра.
3.Работа с дневником.
4.Самостоятельное выполнение домашнего задания детьми:
•ориентировка

в домашнем задании;
•выполнение задания;
•самопроверка.
5.Проверка готовности детей к уроку воспитателем.
6.Итог самоподготовки.
Этапы самоподготовки : 1.Организационный момент.2.Дидактическая игра.3.Работа с дневником.4.Самостоятельное выполнение

Слайд 7Соответствие структуры самоподготовки её целям
•чёткость, лаконичность инструктажа воспитателя по выполнению

домашнего задания;
•последовательность этапов работы;
•целесообразность распределения времени по этапам самоподготовки;
•степень самостоятельности учащихся;
•рациональное использование наглядного, дидактического материала, ТСО.
Соответствие структуры самоподготовки её целям •чёткость, лаконичность инструктажа воспитателя по выполнению домашнего задания;•последовательность этапов работы;•целесообразность распределения времени

Слайд 8 Формы контроля и проверки:
​ 
​ самоконтроль (группа доверия);
​ устный или письменный опрос;
​ пересказ по плану,

опорным словам, опорным схемам;
​ викторина, интеллектуальная игра (фронтальный опрос);
​ взаимопроверка;
​ самопроверка;
​ работа в парах в группах.

Формы контроля и проверки: ​ ​ самоконтроль (группа доверия);​ устный или письменный опрос;​ пересказ

Слайд 9Анализ работы воспитанников на самоподготовке.
​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;
​ самостоятельность

воспитанников при выполнении домашних заданий;
​ культура труда учащихся;
​ культура межличностных отношений;
​ выполнение единых требований (учителя и воспитателя);
​ способствовала ли данная самоподготовка общему развитию личности воспитанника.

Анализ работы воспитанников на самоподготовке.​ активность, работоспособность учащихся на разных этапах самоподготовки;​ самостоятельность воспитанников при выполнении домашних заданий;​ культура труда

Слайд 10Анализ деятельности воспитателя.
​ Характер взаимоотношений воспитателя и воспитанников; как это отражается на

работоспособности, самостоятельности, качестве выполнения учащимися домашнего задания;
​ поведение воспитателя на самоподготовке (контакт с группой воспитанников, педагогический такт, требовательность в сочетании с доброжелательностью);
​ умение воспитателя оказать своевременную помощь;
​ эффективность методов, с помощью которых воспитатель поддерживает рабочее настроение в группе.

Анализ деятельности воспитателя. ​ Характер взаимоотношений воспитателя и воспитанников; как это отражается на работоспособности, самостоятельности, качестве выполнения учащимися

Слайд 11Итог самоподготовки ​ 
Результаты самоподготовки  (выполнение плана, достижение поставленных целей).

Умение занять детей, выполнивших домашнее

задание раньше других (наличие игр, занимательной, справочной литературы, альбомов, красок, пластилина, природного материала и т.д.).

Подведение воспитателем итогов самоподготовки.
Итог самоподготовки ​ Результаты самоподготовки  (выполнение плана, достижение поставленных целей).Умение занять детей, выполнивших домашнее задание раньше других (наличие

Слайд 12
Преемственность в работе воспитателя и учителя
• наличие дневников связи;
• взаимопосещение

(уроков и часов самоподготовки);
•беседы воспитателя с классными руководителями, учителями- предметниками, выработка единых требований;
• знание воспитателями учебных программ.

Рекомендации

Преемственность в работе воспитателя и учителя• наличие дневников связи;• взаимопосещение (уроков и часов самоподготовки);•беседы воспитателя с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть