Презентация, доклад на тему Развитие регулятивных универсальных учебных действий

1. Вспоминайте о своих достижениях.

Слайд 1Рекомендации для обучающихся
Развитие регулятивных универсальных учебных действий

Рекомендации для обучающихся Развитие регулятивных универсальных учебных действий

Слайд 21. Вспоминайте о своих достижениях.

1. Вспоминайте о своих достижениях.

Слайд 32. Подумайте, кто из знаменитых актеров, писателей и других знаменитостей мог

бы выступить в качестве примера самообладания.
2. Подумайте, кто из знаменитых актеров, писателей и других знаменитостей мог бы выступить в качестве примера самообладания.

Слайд 43. Приступая к решению школьной задачи, кратко, «двумя словами» опишите алгоритм

ее решения.
3. Приступая к решению школьной задачи, кратко, «двумя словами» опишите алгоритм ее решения.

Слайд 54. В случае неудачи анализируйте причины произошедшего, при этом различайте внешние

причины (от вас независящие) и внутренние (зависящие от вас).
4. В случае неудачи анализируйте причины произошедшего, при этом различайте внешние причины (от вас независящие) и внутренние

Слайд 65. Понаблюдайте за собой в течение какого-то времени. Четко определите, от

каких привычек или черт характера вы хотите избавиться. Это – ваша Цель.
5. Понаблюдайте за собой в течение какого-то времени. Четко определите, от каких привычек или черт характера вы

Слайд 76. Ставьте реально достижимые цели в своем саморазвитии. Выбирая слишком сложные

цели, вы чаще не делаете ничего.
6. Ставьте реально достижимые цели в своем саморазвитии. Выбирая слишком сложные цели, вы чаще не делаете ничего.

Слайд 87. «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть», – писал Лев

Толстой. Будьте уверены в себе и в том, что добьетесь цели. Без такой уверенности не стоит начинать.
7. «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть», – писал Лев Толстой. Будьте уверены в себе и

Слайд 98. Боритесь с недостатками путем их замены достоинствами. Готовьтесь к тому,

что это длительный, постепенный процесс. Чем меньше насилия над собой, тем лучше, но помните слова Лафонтена: «Путь, усыпанный цветами, никогда не приводит к славе».
8. Боритесь с недостатками путем их замены достоинствами. Готовьтесь к тому, что это длительный, постепенный процесс. Чем

Слайд 109. Овладейте тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учитесь видеть в

себе другого – «человека привычки», от плохих свойств которого хотите избавиться. Обращайтесь и взаимодействуйте с ним. Но он – это не вы!
9. Овладейте тремя самовоздействиями: самоободрением, самоубеждением и самоприказом. Учитесь видеть в себе другого – «человека привычки», от

Слайд 1110. Умейте и отступать. Но всегда помните, что тактические поражения не

должны поколебать уверенности в стратегической победе.
10. Умейте и отступать. Но всегда помните, что тактические поражения не должны поколебать уверенности в стратегической победе.

Слайд 1211. Старайтесь сопровождать воздействия на самого себя положительными эмоциями, подкреплять свои

победы приятными переживаниями.
11. Старайтесь сопровождать воздействия на самого себя положительными эмоциями, подкреплять свои победы приятными переживаниями.

Слайд 13ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть