Презентация, доклад на тему Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания

Цель работы: развитие речи детей посредством интеграции речевого и экологического воспитания. Задачи: - Обогащать и активизировать речь детей через систематическое и последовательное знакомство их с окружающим миром; -Развивать диалогическую и монологическую

Слайд 1«Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания»
Подготовила: Быстрова Ю.А.
МБДОУ

№80

2019 г.

«Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания»   Подготовила: Быстрова Ю.А. МБДОУ №802019 г.

Слайд 2 Цель работы: развитие речи детей посредством интеграции речевого и экологического воспитания. Задачи:

- Обогащать и активизировать речь детей через систематическое и последовательное знакомство их с окружающим миром; -Развивать диалогическую и монологическую речь; - Включать родителей в различные формы работы по речевому развитию через познание окружающей среды.
Цель работы:  развитие речи детей посредством интеграции речевого и экологического воспитания.  Задачи:

Слайд 3Организация детской деятельности через:
- использование дидактического материала; - использование нетрадиционных техник рисования; -

использование игр с ЭКО-материалами; - рассматривание иллюстраций по тематике;
- организация наблюдения, экскурсий с привлечением родителей;
- организация проектной деятельности;
- драматизация сказок по разным темам;
-организацию работы в «живом уголке»;
- использование цифровых образовательных материалов при организации занятий (презентации; ЦОР «Времена года» ПМК «Мозаичный парк» и т.п.).

Организация детской деятельности через: - использование дидактического материала; - использование нетрадиционных техник рисования; - использование игр с

Слайд 4Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Слайд 5Драматизация сказок

Драматизация сказок

Слайд 6Драматизация сказок

Драматизация сказок

Слайд 7Работа детей в «живом уголке»

Работа детей в  «живом уголке»

Слайд 8Нетрадиционное рисование и игры с «ЭКО-материалами»

Нетрадиционное рисование и игры с «ЭКО-материалами»

Слайд 10Работа с родителями: «Картотека игр»
«Нужно – не нужно»;
«Съедобное – несъедобное»;
«Кто, где

живёт?»;
«Отгадай, что за растение»;
«Узнай на вкус»;
«Подбери листок»;
«Что за птица?»;
«Узнай по голосу животного»;
«Угадай, про кого расскажу»;

«Что сначала, что потом»;
«Что опасно для природы»;
«Угадай, что в мешочке»;
«Когда это бывает?»;
«Чей хвост?»;
«С какой ветки детки?»;
«Отгадай овощ на вкус»;
«Опиши картинку»;


Работа с родителями: «Картотека игр» «Нужно – не нужно»;«Съедобное – несъедобное»;«Кто, где живёт?»;«Отгадай, что за растение»;«Узнай на

Слайд 11Фоторепортаж «Как мы играем дома »
Игра: «Опиши картинку».
Цели: формирование представления

о растениях родного края.
Задачи:
- активизировать словарный запас ребенка ;
- развивать умение вести беседу в ходе рассматривания иллюстраций .

Фоторепортаж   «Как мы играем дома »Игра: «Опиши картинку».Цели: формирование представления о растениях родного края.Задачи: -

Слайд 12Фоторепортаж «Как мы играем дома »
Игра: «Отгадай овощ на вкус».
Цель игры:

учить различать овощи по вкусовому качеству и развивать словарный запас детей.
Фоторепортаж «Как мы играем дома »Игра: «Отгадай овощ на вкус».Цель игры: учить различать овощи по вкусовому качеству

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть