Презентация, доклад на тему Развитие продаж и их роль в маркетинге

Содержание

Самое главное в маркетингеЗнать ЧТО делатьЗнать КАК делатьВзять и сделать!!!

Слайд 1Развитие продаж и их роль в маркетинге
Автор: зав кафедрой маркетинга ЯФ

МосАП
Стрельцова Лариса Евгеньевна
Развитие продаж и их роль в маркетингеАвтор: зав кафедрой маркетинга ЯФ МосАПСтрельцова Лариса Евгеньевна

Слайд 2Самое главное в маркетинге
Знать ЧТО делать

Знать КАК делать

Взять и сделать!!!

Самое главное в маркетингеЗнать ЧТО делатьЗнать КАК делатьВзять и сделать!!!

Слайд 3Что такое продажи?
Продажа — это сделка между двумя сторонами,

в которой каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель.
Что такое продажи?  Продажа — это сделка между двумя сторонами, в которой каждый из участвующих имеет

Слайд 4Назовите цель продавца.
Маркетинговую
Коммерческую
На конкретных примерах.

Назовите цель продавца.МаркетинговуюКоммерческуюНа конкретных примерах.

Слайд 5Назовите цель покупателя.
По вашим товарам и услугам.

Назовите цель покупателя.По вашим товарам и услугам.

Слайд 6Виды продаж
Активные и пассивные продажи.
Активные продажи - инициатива контакта

идет от продавца,
пассивные - инициатива контакта идет от покупателя
Виды продаж  Активные и пассивные продажи.Активные продажи - инициатива контакта идет от продавца, пассивные - инициатива

Слайд 7Прямые и не прямые продажи.
Прямые продажи – это продажи направленные на

прямых потребителей нашей продукции.
Непрямые продажи – это продажи через посредников, которые впоследствии будут продавать наши услуги дальше.
Прямые и не прямые продажи. Прямые продажи – это продажи направленные на прямых потребителей нашей продукции. Непрямые

Слайд 8Личные и безличные продажи.
Безличные продажи - это продажи в процессе которых

непосредственно человек не принимает участие. Например, интернет продажи, магазины самообслуживания и т.д.
Личные продажи - это когда я как человек "общаюсь" с клиентом/покупателем. Наиболее известный тип продаж и наиболее тиражируемый различными "бизнес тренерами".
Личные и безличные продажи. Безличные продажи - это продажи в процессе которых непосредственно человек не принимает участие.

Слайд 9Региональные продажи:
прямые, непрямые, оптовые, дистрибутивные, филиальные, агентские.
Каждый из этих

типов продаж предусматривает свою собственную алгоритмизацию задач развития продаж.
Самое сложные продажи для алгоритмизации – это дистрибутивные продажи.

Региональные продажи:  прямые, непрямые, оптовые, дистрибутивные, филиальные, агентские.Каждый из этих типов продаж предусматривает свою собственную алгоритмизацию

Слайд 10Как найти хорошего продавца?
Хороший продавец –
трудный покупатель.

Как найти хорошего продавца?Хороший продавец – трудный покупатель.

Слайд 11Формула успеха по Джеку Трауту
Выяснить: КТО наши покупатели?
Найти выгодные и незанятые

отличия: ПОЧЕМУ люди должны покупать наш товар?
Где мы найдем этих людей и почему они должны нам поверить?
Что и как мы делаем, чтобы рассказать о нас потребителю.

Формула успеха по Джеку ТраутуВыяснить: КТО наши покупатели?Найти выгодные и незанятые отличия: ПОЧЕМУ люди должны покупать наш

Слайд 12Кто должен продавать?
ВСЕ!
Каждый сотрудник
и руководители всех уровней!

Кто должен продавать?ВСЕ!Каждый сотрудник и руководители всех уровней!

Слайд 13Пять органов чувств
Слух
Зрение
Вкус
Осязание
Обаняние
+ 6 чувство – чувство ЮМОРА

Пять органов чувствСлухЗрениеВкусОсязаниеОбаняние+ 6 чувство – чувство ЮМОРА

Слайд 14Богатому и пафосному бренду «RUSSIA» не хватает самой малости — самоиронии
Интервью

с главой R&I GROUP Юнием Давыдовым

Как продать Родину?
Богатому и пафосному бренду «RUSSIA» не хватает самой малости — самоиронии Интервью с главой R&I GROUP Юнием

Слайд 15Закон Парето, или Принцип Парето

«20 % усилий дают

80 % результата,
а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
Закон Парето,  или Принцип Парето    «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 %

Слайд 16Мощный инструмент маркетинга
Коллективный разум

Используйте его!!!

Мощный инструмент  маркетинга Коллективный разумИспользуйте его!!!

Слайд 17Коммуникационный посыл
От кого?
Кому?

Коммуникационный посылОт кого?Кому?

Слайд 18Как подготовить и подать информацию?
Об этом на следующем занятии.

До

новых встреч!
Как подготовить и подать информацию?  Об этом на следующем занятии. До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть