Предложение - отбирать и интенсивно обучать одаренных детей –впервые высказано Конфуцием более 2500 лет тому назад. Эта идея реализована в Древнем Китае, где для отбора особо одаренных детей использовались различные испытания (тесты) на логическое мышление, творческую фантазию, память, умение красиво писать, сочинять стихи и романы.
Эта же идея поддерживается сторонниками ранней специализации обучения в соответствии со способностями к разным видам деятельности. Большинство приверженцев этой точки зрения обосновывают целесообразность отбора одаренных и их специального обучения, главным образом, пользой для государства.
Наши дни.
Для мотивирования учащихся на своих уроках применяю разнообразные приёмы:
Формировать способность к познанию и логическому мышлению помогают:
А) работа с разными видами источников информации;
Б) использование как традиционных методов преподавания (лекция, рассказ, работа с учебником), так и современных образовательных технологий (составление кластеров);
В) стратегия обогащения обучения (расширение кругозора, освоение знаний об окружающем мире, углубление в предмет) в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению одаренных детей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть