Презентация, доклад на тему Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости по средствам игр и игровых упражнений.

Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями: держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить.

Слайд 1Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с умеренной

и тяжелой степенью умственной отсталости по средствам игр и игровых упражнений.
Развитие мелкой моторики рук у детей младшего школьного возраста с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости по

Слайд 2Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться»

этими движениями: держать ложку и карандаш, застегивать пуговицы, рисовать, лепить.
Мелкая моторика – это согласованные движения пальцев рук, умение ребенка «пользоваться» этими движениями: держать ложку и карандаш,

Слайд 3Развитие мелкой ручной моторики является одним из приоритетных направлений коррекционно-педагогической работы

с детьми, имеющими умственную отсталость. Научные данные указывают тесную связь ручной моторики с речевым и психическим развитием ребенка. Под влиянием целенаправленной коррекционной работы активно развиваются высшие психические функции, активизируется межполушарное и межанализаторное взаимодействие, совершенствуется восприятие, мышление, речь ребенка.
Развитие мелкой ручной моторики является одним из приоритетных направлений коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими умственную отсталость. Научные

Слайд 4Особую сложность для таких детей, вследствие существенных отклонений у них в

развитии мелкой моторики, представляет застегивание и расстегивание пуговиц, шнурование ботинок и тд. Все это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию мелких координированных движений рук и ручной ловкости в целом у данной категории детей. Так как игра является основным видом деятельности детей, осуществлять развитие мелкой моторики следует именно через игры и игровые упражнения.
Особую сложность для таких детей, вследствие существенных отклонений у них в развитии мелкой моторики, представляет застегивание и

Слайд 5Пальчиковые игры

Пальчиковые игры

Слайд 7Игры с водой

Игры с водой

Слайд 8Предметно
практическая
деятельность

Предметнопрактическая деятельность

Слайд 9Игры со шнуровкой

Игры со шнуровкой

Слайд 10Игры с прищепками

Игры с прищепками

Слайд 11Игры с массажными
мячиками
«Сухой бассейн»

Игры с массажнымимячиками «Сухой бассейн»

Слайд 12Игры с конструктором

Игры с конструктором

Слайд 14Игры с мозаикой

Игры с мозаикой

Слайд 15Игры с
палочками

Игры спалочками

Слайд 16Декоративно Прикладное Искусство(ДПИ)

Декоративно Прикладное Искусство(ДПИ)

Слайд 18Рисование

Рисование

Слайд 19Лепка

Лепка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть