овладевая каким-либо способом деятельности, обучающийся получает опыт присвоения деятельности:
1) обучающийся осознает процесс управления своей деятельностью;
2) интеграция различных результатов образования (знаний, умений, навыков, ценностей), поскольку освоить деятельность (в отличии от действия) через подражание невозможно.
формируется персональный «ресурсный пакет», обучающийся понимает какие средства необходимы для выполнения деятельности.
компетентностный подход;
деятельностный подход;
личностно-ориентированный подход
Организационные формы:
учебная исследовательская деятельность;
изготовление учебных продуктов;
работа в системе погружения;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть