Презентация, доклад на тему Развитие ключевых компетенций на основе педагогических технологий

Главная задача современной школы (согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»)раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Слайд 1Классный руководитель 7 «А» класса Варавина Л.В.
Развитие ключевых

компетенций на основе использования современных педагогических технологий.

Классный руководитель 7 «А» класса Варавина Л.В.  Развитие  ключевых  компетенций на основе использования современных

Слайд 2Главная задача современной школы (согласно национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»)
раскрытие

способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Главная задача современной школы  (согласно национальной образовательной инициативе  «Наша новая школа»)раскрытие способностей каждого ученика, воспитание

Слайд 3Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений

и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.

(Стратегия модернизации образования в РФ)
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а

Слайд 4КОМПЕТЕНТНОСТЬ – РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЙСЯ В ОВЛАДЕНИИ УЧАЩИМСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАБОРОМ СПОСОБОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

овладевая каким-либо способом деятельности, обучающийся получает опыт присвоения деятельности:
1) обучающийся осознает процесс управления своей деятельностью;
2) интеграция различных результатов образования (знаний, умений, навыков, ценностей), поскольку освоить деятельность (в отличии от действия) через подражание невозможно.
формируется персональный «ресурсный пакет», обучающийся понимает какие средства необходимы для выполнения деятельности.

КОМПЕТЕНТНОСТЬ – РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЙСЯ В ОВЛАДЕНИИ УЧАЩИМСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАБОРОМ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. овладевая каким-либо способом деятельности, обучающийся

Слайд 5Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других

людей.
Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым.
Личностная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры.
Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации.
Нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам.
Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей. Коммуникативная компетентность – способность вступать

Слайд 6Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе
развивающее обучение;
проблемное обучение;
коммуникативное обучение;
проектная технология;
игровые

технологии;
диалог культур;
информационно-коммуникативные технологии;
дидактическая многомерная технология;
групповые технологии;
КСО

компетентностный подход;
деятельностный подход;
личностно-ориентированный подход
Организационные формы:
учебная исследовательская деятельность;
изготовление учебных продуктов;
работа в системе погружения;


Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессеразвивающее обучение;проблемное обучение;коммуникативное обучение;проектная технология;игровые технологии;диалог культур;информационно-коммуникативные технологии;дидактическая многомерная технология;групповые технологии;КСОкомпетентностный

Слайд 7 1. Технология проблемного обучения и воспитания.
Под технологией проблемного обучения и

воспитания понимается такая организация  занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
 1. Технология проблемного обучения и воспитания. Под технологией проблемного обучения и воспитания понимается такая организация  занятий, которая

Слайд 82. Технология игрового обучения – включает достаточно обширную группу методов и

приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью
2. Технология игрового обучения – включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме

Слайд 9  
3. Технология сотрудничества – состоит не только в том, чтобы сделать

что-то вместе, а в том, чтобы познать что-то вместе, чтобы каждый участник команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом чтобы вся команда знала, чего достиг каждый ученик.
  3. Технология сотрудничества – состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, а в том, чтобы

Слайд 10 4. Здоровьесберегающие технологии -
это системный подход к обучению и воспитанию,

направленный на сохранение здоровья учащихся;
создание благоприятного психологического климата на уроке;
охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни

 4. Здоровьесберегающие технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, направленный на сохранение здоровья учащихся;создание благоприятного

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть