ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить психолого-педагогические, социальные условия, обеспечивающие эффективность качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения
Создание системы развития толерантности в окружающем социуме
ЗАДАЧИ
Выявить и экспериментально обосновать педагогические, психологические и другие условия, обеспечивающие эффективность качественного и доступного образования детей с ограниченными возможностями и детей –инвалидов (разработка образовательной программы с учётом специальных (коррекционных классов) для детей с ОВЗ)
Подготовительный
август - сентябрь 2017г.
Организация работы педагогического коллектива в условиях ЭД. Курсовая подготовка.
Этап запуска проекта
сентябрь 2017г.
Методический анализ результатов и хода осуществления ЭД
Основной этап развертывания проекта
в течение года
Завершающий этап проекта
апрель-май 2018г.
Сентябрь –
октябрь
Разработка и апробация индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ
Сентябрь –
май
Индивидуальное планирование экспериментальной работы учителями
Сентябрь –
октябрь
Разработка и реализация программы по преемственности начальной и основной школы
В течение года
Адаптирование тематических блоков в программе интегративных классов
В течение года
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
:
Нормативно – правовое и организационное обеспечение
Август –
сентябрь
Гармонизация детско-родительских отношений, коррекция неадекватных поведенческих и эмоциональных реакций родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Сентябрь –
октябрь
Формирование у родителей представлений о технологиях и методах обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями, обучение эффективным приемам коррекционной работы с детьми в домашних условиях
Сентябрь –
май
Работа с родителями
В течение года
Логопедическое обследование
Сентябрь, декабрь, май
Проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий
Сентябрь-май
Исследование социальной среды школьников и их семей
В течение года
Проведение диагностики по УУУД в интегративных классах
В течение года
Совместное планирование и скоординированное проведение занятий по предметам
В течение года
Организация и проведение внеклассных мероприятий по воспитанию толерантных отношений
В течение года
Организация образовательного процесса для обучающихся
Август-сентябрь
Курсовая подготовка
Сентябрь - май
Изучение и обобщение опыта работы в интегративном образовательном пространстве
В течение года
Консультирование участников
В течении года
Разработка форм проведения экспериментальных занятий и методик проведения экспериментальных уроков
В течении года
Разработка форм проведения педагогического мониторинга с целью измерения особенностей развития ребенка и формирования индивидуального образовательного маршрута по следующим вопросам: образовательный стандарт; динамика развития учащихся; эффективность механизма взаимодействия участников интегративного пространства
В течении года
В течение года
Научно-методический семинар педагогов- экспериментаторов: "Критерии эффективности психолого-педагогического сопровождения интегративного образовательного пространства"
В течение года
Организация и проведение психолого-педагогических тренингов для педагогов
В течение года
Осуществление плана работы по преемственности начальной и основной школы
В течение года
Методический анализ результатов и хода осуществления ЭД
Апрель-май
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть