Презентация, доклад на тему Работа службы Медиации в образовательном учреждении

Содержание

Служба медиации в образовательном учреждении

Слайд 1Приветствие «Ваши ожидания»
Текст надписи

Приветствие «Ваши ожидания»Текст надписи

Слайд 2Служба медиации в образовательном учреждении

Служба медиации в образовательном учреждении

Слайд 3Что вы понимаете под словом медиация?

Что вы понимаете под словом медиация?

Слайд 4Медиация – это процесс, в котором независимая третья сторона руководит общением

и переговорами, выступая за добровольное принятие решений участниками спора.
(Стандарт к программе медиации)
Медиация – это процесс, в котором независимая третья сторона руководит общением и переговорами, выступая за добровольное принятие

Слайд 5Медиация
=
альтернативный метод разрешения конфликтов (споров)

Медиация =альтернативный метод разрешения конфликтов (споров)

Слайд 6 Виды конфликтов


Групповые Личностные









Межличностные Межгрупповые

КОНФЛИКТЫ

Виды конфликтов

Слайд 7Отдохнем?! )))

Отдохнем?!   )))

Слайд 8Игра «Горная тропа»
;-)

Игра «Горная тропа»;-)

Слайд 9Как проходит процедура медиации?
??? 

Как проходит процедура медиации? ??? 

Слайд 10- Обсуждаем правила; - выслушиваем стороны по очереди; - кто первый начинает –

устанавливает медиатор; - процедура медиации происходит не в том месте, где произошёл конфликт; - обязательно подводится итог.
- Обсуждаем правила; - выслушиваем стороны по очереди; - кто первый начинает – устанавливает медиатор; - процедура

Слайд 11Кто такой медиатор?

Кто такой медиатор?

Слайд 12Педагог или ученик прошедший специальную подготовку и способный руководить процессом разрешения

конфликта .
Педагог или ученик прошедший специальную подготовку и способный руководить процессом разрешения конфликта .

Слайд 13Если вы участвуете в конфликте, как себя вести?
Обсуждать
Выслушивать
Причины
Цели
Уйти
Заплакать
Высказаться
Придти к общему решению
Улыбнуться
Подать

руку
Извиниться
Сесть за стол
Обнять
и т.д.
Если вы участвуете в конфликте, как себя вести?ОбсуждатьВыслушиватьПричиныЦелиУйтиЗаплакатьВысказатьсяПридти к общему решениюУлыбнутьсяПодать рукуИзвинитьсяСесть за столОбнять и т.д.

Слайд 14Как это работает???
I.
Слово медиатора;
презентация сторон.
II.
Формирование вопросов;
работа с темами требующими

объяснения;
Формирование повестки дня.


III. Работа над конфликтом
Выясняем, уточняем обсуждаем.
IV. Разработка и оценка вариантов.
V. Заключение соглашения.


Как это работает??? I. Слово медиатора;презентация сторон.II. Формирование вопросов;работа с темами требующими объяснения;Формирование повестки дня.III. Работа над

Слайд 15Форма обращения в службу медиации (Службу примирения)


Письменная
Анонимно
Личное обращение

Форма обращения в службу медиации (Службу примирения)ПисьменнаяАнонимноЛичное обращение

Слайд 16Разыграем ситуации?!

Разыграем ситуации?!

Слайд 18Спасибо за внимание!
Подготовила: учитель СКО Мисякова Л.А.
МКОУ Рудовская СОШ

Спасибо за внимание!Подготовила: учитель СКО Мисякова Л.А. МКОУ Рудовская СОШ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть