Презентация, доклад на тему Путь учителя

Содержание

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»Ибраимова Ленара Энверовнаучитель английского языка

Слайд 1Путь учителя
(из опыта работы)

Путь учителя(из опыта работы)

Слайд 2Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Республики Крым «Крымская
гимназия-интернат для одаренных детей»







Ибраимова

Ленара Энверовна
учитель английского языка
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»Ибраимова Ленара Энверовнаучитель английского языка

Слайд 3С чего начать ???

С чего начать ???

Слайд 4Первый шаг в педагогике
Выбор профессии!?!?!?

Начиная с 7 класса, у меня была

заветная мечта - поступить учиться на программиста.

Первый шаг в педагогикеВыбор профессии!?!?!?Начиная с 7 класса, у меня была заветная мечта - поступить учиться на

Слайд 5А может математиком???
В школе моим любимым предметом была математика, но перспектива

стать учителем математики меня не впечетляла...
А может математиком???В школе моим любимым предметом была математика, но перспектива стать учителем математики меня не впечетляла...

Слайд 6Английский!?!?!?
И я решила пойти на

специальность английский язык
и стать переводчиком.



Иметь возможность ездить
по странам и знакомиться с
новыми людьми!!!

Английский!?!?!?    И я решила пойти на     специальность английский язык

Слайд 7Но единственной дорогой, которая меня увлекла, стала дорога в школу...

...где
живое

общение;
возможность делиться знаниями и узнавать что-то новое;
получать удовольствие от результатов своего труда
Но единственной дорогой, которая меня увлекла, стала дорога в школу......где живое общение;возможность делиться знаниями и узнавать что-то

Слайд 9Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие как, универсальная

образованность, психолого-педагогическая компетентность, коммуникативность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки. Нельзя обойти и внешний вид учителя, его стиль и культуру речи.

Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие как, универсальная образованность, психолого-педагогическая компетентность, коммуникативность, эрудиция, информированность,

Слайд 10 Стратегической целью иноязычного образования в гимназии – интернате является развитие и

воспитание поликультурной личности


Личности способной и готовой осуществлять продуктивное межкультурное и межличностное общение с носителями языка, представлять отечественную культуру и познавать иноязычную

Стратегической целью иноязычного образования в гимназии – интернате является развитие и воспитание поликультурной личностиЛичности способной

Слайд 11Задачи
Развитие иноязычной коммуникативной (ИКК)компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), необходимой

и достаточной для общения в пределах повышенного и высокого уровней владения английским языком;

развитие культуры устной и письменной речи на английском языке в условиях официального и
неофициального общения;

изучение средствами иностранного языка
родной культуры, развитие у школьников
способностей представлять свою страну в условиях
межкультурного общения;

ЗадачиРазвитие иноязычной коммуникативной (ИКК)компетенции 				(речевой, языковой, социокультурной, 				компенсаторной и учебно-познавательной), 			необходимой и достаточной для общения в 			пределах

Слайд 12приобщение к мировым культурным
традициям, воспитание уважения к
другим культурам и

народам, готовности
к повседневному общению, деловому
сотрудничеству и совместному решению общечеловеческих проблем;

развитие самообразовательного потенциала обучающихся,включая развитие ключевых компетенций(образовательную, ценностно-
ориентационную, общекультурную, учебно-
познавательную, информационную,
коммуникативную, социально-трудовую, а также
компетенцию личностного самосовершенствования).

приобщение к мировым культурным традициям, воспитание уважения к другим культурам и народам, готовности к повседневному общению, деловому

Слайд 13Для эффективного выполнения поставленных задач мною используются такие интерактивные методы и

приемы, как:







Творческие задания
(креативное мышление)

Мозговой штурм (развитие воображения и творческого подхода)

Для эффективного выполнения поставленных задач мною используются такие интерактивные методы и приемы, как:										Творческие задания (креативное мышление)Мозговой штурм

Слайд 14
Работа в группах
(практические навыки сотрудничества)



Мозаика (ажурная пила)(для изучения и закрепления

нового информационного материала)

Работа в группах (практические навыки сотрудничества)Мозаика (ажурная пила)(для изучения и закрепления нового информационного материала)

Слайд 15Но наиболее высоких результатов я добилась, используя технологию «Дебаты»

Но наиболее высоких результатов я добилась, используя технологию «Дебаты»

Слайд 17

Внутришкольные дебаты


Республиканские дебаты

Внутришкольные дебатыРеспубликанские дебаты

Слайд 18Международные турниры

Международные турниры

Слайд 19Руководитель ШМО
Настоящий учитель – это не только профессионал в своем деле,

но и человек, готовый поделиться опытом, знаниями, временем со своими коллегами
У нас молодой коллектив, и я
всегда готова поделиться тем,
что уже наработала

Руководитель ШМОНастоящий учитель – это не только профессионал в своем деле, но и человек, готовый поделиться опытом,

Слайд 21В каждом ребенке есть струнка, которую нужно уметь настроить, и тогда

она зазвенит
В каждом ребенке есть струнка, которую нужно уметь настроить, и тогда она зазвенит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть