Презентация, доклад на тему Проведение практического занятия по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Содержание

Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения МЗ РФФормы и методики проведения занятий по первой помощи: практика Геннадий Неудахин

Слайд 1Формы и методики проведения занятий по первой помощи: практика Андросов Б.Ф.

Формы и методики проведения занятий по первой помощи: практика   Андросов Б.Ф.

Слайд 2Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения МЗ РФ
Формы и методики проведения

занятий по первой помощи: практика Геннадий Неудахин
Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения МЗ РФФормы и методики проведения занятий по первой помощи: практика

Слайд 3Практическое занятие

Используемые методы

4-хступенчатый метод освоения сложных навыков

Цели занятия

Практическое занятиеИспользуемые методы4-хступенчатый метод освоения сложных навыковЦели занятия

Слайд 4Практическое занятие

Практическая реализация теоретического материала.

Обучение конкретным (простым) навыкам.

Обучение комплексным (сложным) навыкам.

Практическое занятиеПрактическая реализация теоретического материала.Обучение конкретным (простым) навыкам.Обучение комплексным (сложным) навыкам.

Слайд 5
Структура практического занятия
Введение:

подготовка и проверка оборудования

определение целей и задач практического занятия

Структура практического занятияВведение:подготовка и проверка оборудованияопределение целей и задач практического занятия

Слайд 6
Структура практического занятия
Обсуждение (диалог):
I ступень - демонстрация определенного действия первой помощи

без остановок и объяснений.
Структура практического занятияОбсуждение (диалог):I ступень - демонстрация определенного действия первой помощи без остановок и объяснений.

Слайд 7
Структура практического занятия
Обсуждение (диалог):
II ступень - повторная демонстрация действий первой помощи,

сопровождаемая пояснениями.
Структура практического занятияОбсуждение (диалог):II ступень - повторная демонстрация действий первой помощи, сопровождаемая пояснениями.

Слайд 8
Структура практического занятия
Обсуждение (диалог):
III ступень - демонстрация действий по первой помощи

инструктором, уже с комментариями самих обучающихся.
Структура практического занятияОбсуждение (диалог):III ступень - демонстрация действий по первой помощи инструктором, уже с комментариями самих обучающихся.

Слайд 9
Структура практического занятия
Обсуждение (диалог):
IV ступень - демонстрация кандидатами в водители действий

по первой помощи самостоятельно.
Структура практического занятияОбсуждение (диалог):IV ступень - демонстрация кандидатами в водители действий по первой помощи самостоятельно.

Слайд 10Структура практического занятия
Заключение:

вопросы и ответы;

вербальное завершение занятия;

переход к продолжению занятий или

к заключительному испытанию.
Структура практического занятияЗаключение:вопросы и ответы;вербальное завершение занятия;переход к продолжению занятий или к заключительному испытанию.

Слайд 11Оказание первой помощи в условиях максимального приближения к реальной ситуации
Ситуационная задача

Оказание первой помощи в условиях максимального приближения к реальной ситуацииСитуационная задача

Слайд 12Кульминация обучающего процесса

Требуют особо тщательной подготовки

Требуют активного участия обучающихся

Требуют особого внимания

преподавателя

Ситуационная задача

Кульминация обучающего процессаТребуют особо тщательной подготовкиТребуют активного участия обучающихсяТребуют особого внимания преподавателяСитуационная задача

Слайд 13Текст задачи

Роли пострадавших (участников)

Определение способов фиксации результатов

Возможно составление таблицы ошибок

Не должна

быть пугающей!

Подготовка-1

Текст задачиРоли пострадавших (участников)Определение способов фиксации результатовВозможно составление таблицы ошибокНе должна быть пугающей!Подготовка-1

Слайд 14Моделирование ситуации:

сцена происшествия (место действия)

условные пострадавшие (другие участники)

имитация повреждений

подготовка оснащения (реальное

оснащение)


Подготовка-2



Моделирование ситуации:сцена происшествия (место действия)условные пострадавшие (другие участники)имитация поврежденийподготовка оснащения (реальное оснащение)Подготовка-2

Слайд 15Условные пострадавшие:

-из числа обучающихся

-манекены-тренажеры

Другие участники-
из числа обучаю-
щихся
Подготовка-3

Условные пострадавшие:-из числа обучающихся-манекены-тренажерыДругие участники-из числа обучаю-щихсяПодготовка-3

Слайд 16Постановка задачи:

рассказать условия задачи

попросить повторить

разъяснить неясные моменты

объяснить, что требуется
Проведение-1

Постановка задачи:рассказать условия задачипопросить повторитьразъяснить неясные моментыобъяснить, что требуетсяПроведение-1

Слайд 17Решение задачи: выполнение необходимых действий, фиксация результатов, контроль ситуации
Проведение-2

Решение задачи: выполнение необходимых действий, фиксация результатов, контроль ситуацииПроведение-2

Слайд 18
Изменения состояния пострадавшего в зависимости от действия\бездействия/неправильных действий обучающегося

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!

Финал задачи

не должен быть трагическим (мощный демотивирующий фактор)

Проведение-2

Изменения состояния пострадавшего в зависимости от действия\бездействия/неправильных действий обучающегосяТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!!Финал задачи не должен быть трагическим (мощный демотивирующий

Слайд 19
Контроль результатов:

оценочный лист

видеофиксация




оценка «контролерами» - участниками, условными пострадавшими (актерами), преподавателем
Проведение-3

Контроль результатов:оценочный листвидеофиксацияоценка «контролерами» - участниками, условными пострадавшими (актерами), преподавателем Проведение-3

Слайд 20
Обсуждение может быть:

оценочное

обучающее

комбинированное
Обсуждение-1

Обсуждение может быть:оценочноеобучающеекомбинированноеОбсуждение-1

Слайд 21Похвалить обучающегося

Разобрать положительные моменты

Разобрать то, что требует улучшения

Сделать
заключение
Обсуждение-2

Похвалить обучающегосяРазобрать положительные моментыРазобрать то, что требует улучшенияСделать заключениеОбсуждение-2

Слайд 22
Будут ли вопросы?

Будут ли вопросы?

Слайд 23Решение ситуационных задач позволяет наиболее качественно оценить практическую подготовку

Важный элемент обучающего

процесса

Требуют тщательной подготовки и качественного обучения


Заключение

Решение ситуационных задач позволяет наиболее качественно оценить практическую подготовкуВажный элемент обучающего процессаТребуют тщательной подготовки и качественного обученияЗаключение

Слайд 24
Будут ли вопросы?

Будут ли вопросы?

Слайд 25Практическое занятие – важнейшая часть подготовки по первой помощи

4-хступенчатый метод

Заключение

Практическое занятие – важнейшая часть подготовки по первой помощи4-хступенчатый методЗаключение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть