Начальник юридического
отдела
Д.В. Верба
Москва, 2016
dina_verba@maii.ru
dina_verba@maii.ru
Квалификационные характеристики:
-должностные обязанности;
-требования к уровню знаний;
-требования к квалификации
Квалификационные характеристики:
-характеристика работ;
-требования к уровню знаний
Профессия
Специальность
ПС Профессиональный стандарт
Квалификационные уровни: трудовые функции, трудовые действия, умения, знания
педагогических условий
профессионального и личностного
для
развития
обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования;
o методическое
обеспечение реализации
образовательных программ
При отсутствии педагогического
образования - дополнительное
профессиональное образование
в области профессионального
образования и (или)
профессионального обучения; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства.
СПО- программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
Для преподавания дисциплин
(модулей) профессионального учебного цикла программ СПО обязательно обучение по дополнительным профессиональным программам - программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже одного раза в три года.
Педагогические работники обязаны
проходить в установленном законодательством РФ порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.
Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю педагогической деятельности не реже
одного раза в три года.
Характеристика обобщенных трудовых функций
Требования к образованию и обучению
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации
Разработка программно-методического
обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
Разработка мероприятий по модернизации оснащения
Трудовые действия
профессионального самоопределения и развития;
адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции
Обеспечивать на
занятиях порядок и сознательную дисциплину
Применять
современные ТСО
и педагогические
технологии
Контролировать и
оценивать
результаты
учебной
деятельности
Организовывать
проведение
конференций,
конкурсов
профессионального
мастерства
Анализировать учебные
занятия, организацию
самостоятельной
деятельности студентов,
вносить коррективы
Разрабатывать
мероприятия по
совершенствовани
ю МТО кабинета
Обеспечивать
сохранность и
эффективное использование учебного оборудования
Необходимые умения
Т Д
Р Е
У Й
Д С
О Т
В В
Ы И
Е Я
здоровье обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания
Применять современные оценочные средства
Использовать педагогически
обоснованные формы,
методы, способы и приемы
организации контроля и
оценки
Анализировать
применение
педагогической
диагностики,
корректировать их и
собственную оценочную
деятельность
Анализировать применение оценочных средств
Анализировать применение выбранных форм и методов педагогической диагностики
Необходимые умения
Разработка и обновление рабочих
программ учебных предметов
Т Р У Д О В Ы Е
Д Е Й С Т В И Я
Формулировать примерные темы
проектных,
исследовательских
работ обучающихся,
выпускных
квалификационных
работ
Анализировать
примерные (типовые) программы
Заполнять и использовать электронные базы данных
об участниках образовательного процесса
и его реализации для формирования отчетов в соответствии с
установленными
регламентами и правилами
Создавать отчетные и информационные материалы
Взаимодействовать при разработке рабочей
программы со
специалистами, преподающими смежные учебные предметы
Разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий),
оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам
Оценивать и выбирать учебники, учебные и
учебно-методические пособия, электронные
образовательные
ресурсы и иные
материалы
Предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
Необходимые умения
Возможности использования ИКТ для ведения документации
Современные образовательные технологии ПО
Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности
Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
Требования к программно- методическому обеспечению учебных предметов
Требования
ФГОС
Роль преподаваемого учебного предмета
Законодательство РФ об образовании и о персональных данных, локальные нормативные акты
Теория и практика
СПО,
профессионального обучения и(или) ДПО
Необходимые знания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть