Российские и международные исследования показывают, что российские школьники обладают значительным объемом знаний, однако они не умеют грамотно пользоваться этими знаниями.
Сегодня: неопределённость
противоречивость,
альтернативы
Раньше:
предсказуемость,
повторяемость
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп (ок. 435-ок. 355 до н. э.)
«Учение в общении»:
важнейшие компоненты
(2) Поисковая активность
«Учение в общении»:
важнейшие компоненты
Какими средствами нужно владеть
современному учителю?
новое
знание
и/или
способ-
ность
“открытие”
проверка
цель
ожидаемый
результат
новый
запрос
новый
запрос
Саморегуляция, самоорганизация
Сотрудничество
Коммуникация
Самостоятельное приобретение знаний
Разрешение проблем
Использование ИКТ для обучения
особый тип диагностических заданий
с предметным содержанием;
там, где уместно
“метапредметные” задания (листы
продвижения), задания проектного
типа, задания для совместной
работы, задания на развитие речи
“метапредметные” задания (листы
самооценки) , специальные вопросы к
заданиям с предметным содержанием ;
до 30-40%
творческие задания,
учебные исследования,
задания проектного типа;
до 30-40%
Оценочная самостоятельность
Целостный
социально
ориентиро-
ванный
взгляд
на мир
Освоение систематических
знаний, их интеграция и перенос
Приобретение ценностных
установок, морально-
нравственных ориентиров
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть