Презентация, доклад на тему Проектное обучение в школе

Проектное обучение – это особая организация учебного процесса, напрвленная на решение учениками учебных задач на основе САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ, которая необходима для корректировки и обосновании поэтапной, успешной, учебной деятельности, представление результата. Цель проектного обучения - создать

Слайд 1Технология проектного обучения
Технология проектного обучения: понятие, цель, классификация учебных проектов
Требования к

учебному проекту и этапы работы над проектом
Критерии оценки проектной работы
Технология проектного обученияТехнология проектного обучения: понятие, цель, классификация учебных проектовТребования к учебному проекту и этапы работы над

Слайд 2Проектное обучение – это особая организация учебного процесса, напрвленная на решение

учениками учебных задач на основе САМОСТОЯТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ, которая необходима для корректировки и обосновании поэтапной, успешной, учебной деятельности, представление результата.

Цель проектного обучения - создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения; развивают системное мышление.
Принципы проектного обучения:
В центре внимания - УЧЕНИК;
Образовательный процесс строится в логике деятельности, имеющий СМЫСЛ для ученика, повышая его мотивацию;
Индивидуальный темп работы;
Глубокое, осознанное усвоение базовых знаний за счет универсального их использования в различных ситуациях;
Сбалансированное развитие основных физиологических и психических функций ученика.

Проектное обучение – это особая организация учебного процесса, напрвленная на решение учениками учебных задач на основе САМОСТОЯТЕЛЬНОГО

Слайд 3Классификация учебных проектов
Практико-ориентировочный проект
Исследовательский проект
Информационный проект
Творческий проект
Ролевой проект
Монопроект
Межпредметный проект
Внутриклассный проект
Внутришкольный проект
Региональный

проект
Международний проект
Минипроект
Краткосрочный проект
Недельный проект
Долгосрочный проект и др.

Классификация учебных проектов Практико-ориентировочный проектИсследовательский проектИнформационный проектТворческий проектРолевой проектМонопроектМежпредметный проектВнутриклассный проектВнутришкольный проектРегиональный проектМеждународний проектМинипроектКраткосрочный проектНедельный проектДолгосрочный проект

Слайд 4Требования к учебному проекту и этапы работы над ним
Требования к учебному

проету

Работа над проектом всегда направлена на решение социально-значимой проблемы
Планирование действий начинается с проектирования самого проекта
Исследовательская работа
Продукт работы участников
Презентация
Таким образом, проект – совокупность пяти «П» (проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация и шестое «П» – портфолио проекта)

Этапы формирования проектных групп

Определяется минимальный и максимальный размер проектной группы
Учитель предлагает тему
За 3 месяца до проектной недели на стенде размещается информационная таблица «Подготовка к проектной неделе»
Выбор темы
Завершается формирование проектных групп

Требования к учебному проекту и этапы работы над нимТребования к учебному проетуРабота над проектом всегда направлена на

Слайд 5Этапы работы над проектом
Разработка проектного задания
Разработка проекта
Формирование результатов
Презентация результатов
Рефлексия

Этапы работы над проектомРазработка проектного заданияРазработка проектаФормирование результатовПрезентация результатовРефлексия

Слайд 6Критерии оценки проектной работы
Работа над проектом (актуальность проекта, самостоятельность, проблемность, содержательность,

научность, работа с инфомацией, системность, коммуникативность, интегративность)
Продукт проектной деятельности ( полнота реализации проектного замысла, соответствие контексту проектирования, соответствие культурному аналогу, степень новизны, социальная, эстетичность, потребность дальнейшего развития проектного опыта)
Оформление проектной работы (правильность и грамотность оформления, композиционная стройность, логичность изложения, качество оформления, наглядность, самостоятельность)
Презентация проектной работы (качество доклада, объем и глубина знаний по теме, представление проекта, полнота раскрытия выбранной тематики исследования при защите, ответы на вопросы, деловые и волевые качества докладчика, правильно оформленная презентация)
Критерии оценки проектной работыРабота над проектом (актуальность проекта, самостоятельность, проблемность, содержательность, научность, работа с инфомацией, системность, коммуникативность,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть