Слайд 1Выполнила ученица 2 класса
Попова Анастасия
Слайд 3Задачи:
научиться создавать разнообразные изделия в технике «оригами», «объёмная аппликация», «киригами»
, «квилинг».
Слайд 4Цель:
самостоятельно открыть для себя волшебный мир листа бумаги: учиться конструировать,
моделировать, находить неожиданные варианты в использовании бумаги, способствующие запоминанию.
Слайд 5Ресурсное обеспечение:
материально-техническое обеспечение, наглядный материал
Предполагаемые результаты: результативные: научиться изготавливать
поделки из бумаги, использовать различные технологии
Слайд 6Актуальность
Создание своими руками оригинальные работы, где можно использовать бросовый материал,
расширять свой кругозор, дарить положительные эмоции тем, кто увидит мои работы.
Слайд 7Вид проекта:
По содержанию:
- поисково-исследовательский
- изучение и анализ информации
-творческий
По продолжительности:
-краткосрочный
Слайд 8Виды бумаги
Для печати;
Для письма;
Чертежно-рисовальная;
Электроизоляционная;
Папиросная;
Впитывающая;
Бумага для аппаратов;
Светочувствительная;
Переводная;
Промышленно-техническая;
Оберточная.
Слайд 11Наблюдениями выяснили, что с бумагой встречаемся постоянно, на каждом шагу –
когда открываем книгу или тетрадь, читаем журналы, газеты, покупаем в магазине подарки, продукты, пишем письма, делаем игрушки . Деньги, учебники, открытки, репродукции картин, фотоснимки, настольные игры печатают на бумаге. Бумажными обоями оклеивают стены домов. На бумаге инженеры создают чертежи будущих машин, архитекторы – будущих домов и зданий. Подарки упаковывают в бумагу.
Слайд 12Теоретическая часть
История
Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена в 105 году
н.э. Цай Лунем. Однако, в 1957 году в пещере Баоця северной провинции Китая Шаньси обнаружена гробница, где были найдены обрывки листов бумаги. Бумагу исследовали и установили, что она была изготовлена во II веке до нашей эры.
Слайд 19Заключение
То, что я услышала, я забыла.
То, что я увидела, я помню.
То,
что я сделала, я знаю.