Презентация, доклад на тему Проектная работа обучающейся 6 класса Влияние общения в сети на нормы русского языка

Содержание

Цель данной работы - узнать причины использования сленга в Интернете и какие влечёт за собой последствия.

Слайд 1 Влияние общения в сети на нормы русского языка
Автор: Шешукова Яна, 6Г

класс
Руководитель:
учитель русского языка и литературы
Бакиева Гюзель Рибхатовна

Тюмень
2018

Влияние общения в сети  на нормы русского языкаАвтор: Шешукова Яна, 6Г классРуководитель:

Слайд 2Цель данной работы - узнать причины использования сленга в Интернете и

какие влечёт за собой последствия.

Цель данной работы - узнать причины использования сленга в Интернете и какие влечёт за собой последствия.

Слайд 3Задачи:
-систематизировать и обобщить новые процессы в русском языке, сопровождающие вхождение современной

России в интернет-пространство;
-определить степень глубины преобразований, происходящих в русском языке под влиянием Интернета в нашем классе;
-выявить сущностные характеристики этих изменений.

Задачи:-систематизировать и обобщить новые процессы в русском языке, сопровождающие вхождение современной России в интернет-пространство;-определить степень глубины преобразований,

Слайд 4Актуальность темы:
необходимость изучения общения в сети Интернет, потому как данный вид

виртуального общения приобретает большую значимость и становится одним из основных видов коммуникации людей в современном мире.

Актуальность темы:необходимость изучения общения в сети Интернет, потому как данный вид виртуального общения приобретает большую значимость и

Слайд 5В данной работе рассмотрена тема, касающаяся особенностей общения в Интернете в

6Г классе нашей школы.

В данной работе рассмотрена тема, касающаяся особенностей общения в Интернете в 6Г классе нашей школы.

Слайд 6Предмет исследования:
- слова и выражения, используемые ребятами 6Г класса для общения

в Интернете и допускаемые ими ошибки.

Предмет исследования: - слова и выражения, используемые ребятами 6Г класса для общения в Интернете и допускаемые ими ошибки.

Слайд 7Методы исследования:
1.  Сбор и анализ информации
2.  Анализ причин допущенных ошибок
3. 

Социальный опрос
4.  Анкетирование

Методы исследования: 1.  Сбор и анализ информации2.  Анализ причин допущенных ошибок3.  Социальный опрос4.  Анкетирование

Слайд 8Провели анкетирование:

Провели анкетирование:

Слайд 9Вопросы анкеты:
1. Все ли слова в интернет- переписке вы прописываете

согласно норм русского языка?
2. Приведите примеры слов, которые вы пишете иначе:
3. Знаете ли вы как правильно пишутся слова?
4. Запишите эти слова.
5. Зачем вы пишете слова иначе, по другому?
6. Для чего вы используете слова не согласованные нормами русского языка?

Вопросы анкеты: 1. Все ли слова в интернет- переписке вы прописываете согласно норм русского языка?2. Приведите примеры

Слайд 10В анкетировании приняли участие 21 человек.
1. Из 21 человека 100% честно

ответили, что в интернет-переписке не обращают внимание на правильность написания слов.

В анкетировании приняли участие 21 человек.1. Из 21 человека 100% честно ответили, что в интернет-переписке не обращают

Слайд 112. Отвечая на второй вопрос:
Приведите примеры слов, которые вы пишете

иначе
Ребята написали слова:
спс - 11 человек;
ок - 19 человек;
кек - 15 человек;
дратути - 8 человек;
пж - 9 человек;
лол - 12 человек;
ща - 14 человек;
че - 6 человек;
прив - 6 человек;
норм - 8 человек.

2. Отвечая на второй вопрос: Приведите примеры слов, которые вы пишете иначеРебята написали слова:	спс - 11 человек;	ок

Слайд 12На вопрос знают ли, как написать правильно эти слова 20 человек

ответили - да, а 1 человек дал отрицательный ответ.
На вопрос знают ли, как написать правильно эти слова 20 человек ответили - да, а 1 человек

Слайд 13В 4 пункте ребятам было предложено записать слова, которые они привели

в 1 вопросе, согласно норм русского языка.
В 4 пункте ребятам было предложено записать слова, которые они привели в 1 вопросе, согласно норм русского

Слайд 14Укороченные формы слов используются в целях сокращения времени переписки.

В словах допустили

ошибку:

"здравствуйте" - 5 человек
"пожалуйста" - 3 человека
"сейчас" - 2 человека
"ничего" - 1 человек
"до свидания" - 1 человек
"серьёзно" - 1 человек
"нормально" - 1 человек
"страшный" - 1 человек
"смеяться" - 1 человек.

Без ошибок все слова написали 10 человек из 21

Результат:

Укороченные формы слов используются в целях сокращения времени переписки.В словах допустили ошибку:

Слайд 15Вывод:
На примере учащихся 6Г класса мы увидели, что
· учащиеся не следят

за правильностью написания слов в чатах,
· используют различного рода сокращения и жаргон,
· пишут слова так, как слышат,
· не видят в нарушении норм культуры речи ничего страшного

Нарушения норм культуры снижают уровень грамотности и культуры речи
Вывод:На примере учащихся 6Г класса мы увидели, что· учащиеся не следят за правильностью написания слов в чатах,·

Слайд 16Наша грамотность и культура речи зависит от нас самих, мы должны

сами захотеть быть образованными, грамотными, культурными, желающими прикоснуться к прекрасному. Ведь наш язык это полностью нам позволяет, мало где в мире вы найдете такой богатый, великий и могучий язык, на котором Вы можете передать словами весь спектр чувств.
Наша грамотность и культура речи зависит от нас самих, мы должны сами захотеть быть образованными, грамотными, культурными,

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть