Презентация, доклад на тему Проектная работа на тему :Театр и дети

Содержание

Цель проекта: Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность. Создание условий для творческого развития личности, обеспечение оптимального уровня творческого потенциала, реализация творческих способностей и проведение театрализованных праздников.

Слайд 1Проект:
«Театр и дети». МБОУ СОШ № 4 г. Липецка имени Л.А. Смык
Учитель

высшей категории:
Корнева В.А.
Проект:«Театр и дети». МБОУ СОШ № 4 г. Липецка имени Л.А. СмыкУчитель высшей категории: Корнева В.А.

Слайд 2Цель проекта:
Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность.


Создание условий для творческого развития личности, обеспечение оптимального уровня творческого потенциала, реализация творческих способностей и проведение театрализованных праздников.
Цель проекта: Привлечение родителей и детей в совместную театрализованную деятельность.  Создание условий для творческого развития личности,

Слайд 3Вид проекта:
творческий, долгосрочный.
Срок реализации проекта:
сентябрь 2012 года – май

2016 года.
Возрастной состав детей, участвующих в проекте: 6 – 8 лет.
Вид проекта: творческий, долгосрочный.Срок реализации проекта: сентябрь 2012 года – май 2016 года.Возрастной состав детей, участвующих в

Слайд 4Задачи проекта:
Образовательные задачи:
обучить элементарным навыкам театрально-исполнительской деятельности и научить применять

их на сцене;
научить владеть голосом, речью, телом для отражения своего мировосприятия;
познакомить с историей театра и театральными профессиями. 
Задачи проекта:Образовательные задачи: обучить элементарным навыкам театрально-исполнительской деятельности и научить применять их на сцене;научить владеть голосом, речью,

Слайд 5Развивающие задачи:

развивать творческое воображение, наблюдательность, речевой слух, зрительную память;
развивать образное

мышление, умение создавать художественный образ;
развивать самостоятельный подход к решению поставленной задачи;

Развивающие задачи: развивать творческое воображение, наблюдательность, речевой слух, зрительную память;развивать образное мышление, умение создавать художественный образ; развивать

Слайд 6развивать умение свободно ориентироваться в сценическом пространстве;
сделать «актёрство» ещё одним из

способов выражения своих чувств, эмоций, для снятия стрессов;

Развивающие задачи:

развивать умение свободно ориентироваться в сценическом пространстве;сделать «актёрство» ещё одним из способов выражения своих чувств, эмоций, для

Слайд 7развивать художественный вкус и эстетическое чувство прекрасного;
прививать уважение к литературе и

чтению.

Развивающие задачи:

развивать художественный вкус и эстетическое чувство прекрасного;прививать уважение к литературе и чтению.Развивающие задачи:

Слайд 8Воспитательные задачи:

воспитывать уважительное отношение между членами коллектива;
воспитывать умение критически оценивать

как свою работу, так и работу своих товарищей;
Воспитательные задачи: воспитывать уважительное отношение между членами коллектива;воспитывать умение критически оценивать как свою работу, так и работу

Слайд 9воспитывать любовь к литературе, к памятникам культуры, к истории своей страны

– знать и чтить традиции своего народа;

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к литературе, к памятникам культуры, к истории своей страны – знать и чтить традиции своего

Слайд 10воспитывать дисциплинированность, собранность, настойчивость,
работоспособность, смелость, волю;
воспитывать эстетический вкус, основы зрительской

культуры;
создать сообщество единомышленников (учитель - школьники - родители).
 

Воспитательные задачи:

воспитывать дисциплинированность, собранность, настойчивость, работоспособность, смелость, волю;воспитывать эстетический вкус, основы зрительской культуры;создать сообщество единомышленников (учитель - школьники

Слайд 11Реализация проекта включает
три этапа:

Реализация проекта включает три этапа:

Слайд 12Первый этап – подготовительный.
 

Создание условий для творческой активности детей и родителей.

Первый этап – подготовительный. Создание условий для творческой активности детей и родителей.

Слайд 14Последовательное знакомство детей с видами театров. Совершенствование артистических навыков.
Первый этап

– подготовительный.
Последовательное знакомство детей с видами театров. Совершенствование артистических навыков. Первый этап – подготовительный.

Слайд 16Первый этап – подготовительный.
Посещение детской областной библиотеки. Знакомство с разными жанрами

литературных произведений..

Первый этап – подготовительный.Посещение детской областной библиотеки. Знакомство с разными жанрами литературных произведений..

Слайд 20Работа над речью и интонацией, использование мимики, жестов, голоса, кукловождение.
Первый этап

– подготовительный.
Работа над речью и интонацией, использование мимики, жестов, голоса, кукловождение.Первый этап – подготовительный.

Слайд 22Второй этап – творческий.
 

Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. в

индивидуальной работе.
Работа над произношением.
Второй этап – творческий. Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. в индивидуальной работе. Работа над произношением.

Слайд 23Работа над мимикой лица

Работа над мимикой лица

Слайд 24Работа над мимикой лица

Работа над мимикой лица

Слайд 25Второй этап – творческий.
Разучивание скороговорок, пословиц, загадок, частушек.
Чтение по ролям.


Разыгрывание сценок – импровизация, шутки, небольшие жанровые сценки.
Работа над развитием речи, умение вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме.
Второй этап – творческий.Разучивание скороговорок, пословиц, загадок, частушек. Чтение по ролям. Разыгрывание сценок – импровизация, шутки, небольшие

Слайд 26Работа над развитием речи.

Работа над развитием речи.

Слайд 28Работа над пластикой тела.

Работа над пластикой тела.

Слайд 29Разыгрывание сценок – импровизация

Разыгрывание сценок – импровизация

Слайд 33Второй этап – творческий.
Умение представить то, о чем говорится, расширять словарный

запас.
Переложение сказок из прозы в стихотворную форму, оформление их в книгу и последующее инсценирование.
Второй этап – творческий.Умение представить то, о чем говорится, расширять словарный запас. Переложение сказок из прозы в

Слайд 35Третий этап – результат.
 
На третьем этапе – заключительном, подводится итог совместной

работы – родители – дети – учитель.
Проведение заключительного фестиваля творческих семейных театров.

 
Третий этап – результат. На третьем этапе – заключительном, подводится итог совместной работы – родители – дети –

Слайд 36Участие в городском фестивале театральных коллективов
«Театр и дети».
Создание совместной книги


“Театр в жизни ребенка”.
Фото и видеоотчет проекта.

Третий этап – результат.

Участие в городском фестивале театральных коллективов «Театр и дети».Создание совместной книги “Театр в жизни ребенка”.Фото и видеоотчет

Слайд 37Городской фестиваль «Театр и дети» «Малые театральные формы»

Городской фестиваль «Театр и дети» «Малые театральные формы»

Слайд 41Предполагаемые результаты:
 
Сплочение детей, родителей и учителя в

процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Получение детьми знаний о разновидностях театров
(кукольный, драматический, оперный).


Предполагаемые результаты:     Сплочение детей, родителей и учителя в процессе активного сотрудничества в ходе реализации

Слайд 42

Пополнение и активизация словаря детей.
Формирование выразительности исполнения художественного образа:

мимика, пластика.
Улучшение речевой памяти.
Повышение творческого потенциала личности школьников.

Предполагаемые результаты:

Пополнение и активизация словаря детей.  Формирование выразительности исполнения художественного образа: мимика, пластика.  Улучшение речевой памяти.

Слайд 43Развитие коммуникативных и организаторских способностей.
Повышение самооценки, избавление от комплексов.

Улучшение психологического климата в ученическом коллективе.

Предполагаемые результаты:

Развитие коммуникативных и организаторских способностей.  Повышение самооценки, избавление от комплексов.  Улучшение психологического климата в ученическом

Слайд 45Источники:
http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/proekt-dlya-detej-i-roditelej-teatr-dlya-vsex.html
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-teatr-igraem-rech-razvivaem.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/08/28/razvitie-rechi-doshkolnikom-v-teatralizovannoy-deyatelnosti-2
http://refdb.ru/look/3312179.html

Источники:http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/proekt-dlya-detej-i-roditelej-teatr-dlya-vsex.htmlhttp://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-teatr-igraem-rech-razvivaem.htmlhttp://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/08/28/razvitie-rechi-doshkolnikom-v-teatralizovannoy-deyatelnosti-2http://refdb.ru/look/3312179.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть