Презентация, доклад на тему Проектная деятельность как условие качественного формирования ОК и ПК у студентов ГАПОУ Лениногорский нефтяной техникум

Роли участников проектной деятельностиПреподаватель Формулирует проблему проектаРуководит способом решения проблемыДает новые знания, консультирует , контролируетОбобщает, подводит итоги, оцениваетСтудент Лично осваивает проектОсуществляет поиск способа решения проблемы«Добывает новые знание», консультируетсяДемонстрирует понимание проблемы и способы ее решения

Слайд 1Проектная деятельность как условие качественного формирования ОК и ПК у студентов

ГАПОУ «ЛНТ» специальности 09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»

Качество профессиональной подготовки в современных- условиях образования

Кондратьева Наталья Сергеевна- преподаватель спец дисциплин

Проектная деятельность как условие качественного формирования ОК и ПК у студентов ГАПОУ «ЛНТ» специальности 09.02.04 «Информационные системы

Слайд 2Роли участников проектной деятельности
Преподаватель
Формулирует проблему проекта
Руководит способом решения проблемы
Дает новые

знания, консультирует , контролирует

Обобщает, подводит итоги, оценивает

Студент

Лично осваивает проект

Осуществляет поиск способа решения проблемы

«Добывает новые знание», консультируется

Демонстрирует понимание проблемы и способы ее решения

Роли участников проектной деятельностиПреподаватель Формулирует проблему проектаРуководит способом решения проблемыДает новые знания, консультирует , контролируетОбобщает, подводит итоги,

Слайд 3развитие познавательных способностей студентов;
повышение мотивации к обучению;
совершенствование способностей к самообразованию и

саморазвитию;
развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделять главное;
обучение студентов рефлексии;
обучение умению публично выступать и отстаивать свою точку зрения;
развитие критического мышления.

Задачи, решаемые в процессе реализации метода проектов:

развитие познавательных способностей студентов;повышение мотивации к обучению;совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию;развитие умения ориентироваться в информационном пространстве

Слайд 4индивидуальные, групповые, коллективные;
монопредметные (по одному предмету), межпредметные;
краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;


информационные, исследовательские, творческие, практико-ориентированные, ролевые.

Разновидности учебных проектов применяемых при освоении ПК и ОК:

индивидуальные, групповые, коллективные; монопредметные (по одному предмету), межпредметные; краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; информационные, исследовательские, творческие, практико-ориентированные, ролевые. Разновидности

Слайд 5Охват применения метода проектов в специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Охват применения метода проектов в специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Слайд 6Межпредметные проекты при реализации курсового проектирования

Межпредметные проекты при реализации курсового проектирования

Слайд 7-проекты электронных пособий, программ оценки знаний и учебников
-проекты независимых приложений.
-проекты нормативно-технической

документации на разработку ИС
-проекты информационных систем автоматизации видов деятельности
- проекты сетевых решений

Формы проектной деятельности на специальности Информационные системы по отраслям:

-проекты электронных пособий, программ оценки знаний и учебников-проекты независимых приложений.-проекты нормативно-технической документации на разработку ИС-проекты информационных систем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть