Презентация, доклад на тему Проектирование современного урока

Содержание

Что такое проект?план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, урок, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.;комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения поставленных задач с четко определенными целями в течение заданного

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
Докладчик
Преподаватель немецкого языка Ищук И.В.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКАДокладчикПреподаватель немецкого языка Ищук И.В.

Слайд 2Что такое проект?
план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то

новое: продукт, отношение, программу, урок, книгу, фильм, модель, сценарий и т.д.;
комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения поставленных задач с четко определенными целями в течение заданного времени и при установленном бюджете.

Что такое проект?план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, отношение, программу, урок, книгу,

Слайд 3Проект – это пять «П»

Проект – это пять «П»

Слайд 4ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ - технология проектного обучения

Этапы разработки проекта

ОСНОВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ - технология проектного обученияЭтапы разработки проекта

Слайд 5Iэтап. Разработка проектного задания
Определение проблемы: выявление затруднения, обоснование актуальности, анализ изученности,

формулирование темы проекта («Что делать, чтобы преодолеть затруднение?»).
Формулирование гипотезы о результатах и путях их достижения («Что должно стать результатом моей работы, чтобы преодолеть затруднение, и как этого добиться?»).
Определение цели проекта и поэтапных задач.
Iэтап.  Разработка проектного заданияОпределение проблемы: выявление затруднения, обоснование актуальности, анализ изученности, формулирование темы проекта («Что делать,

Слайд 6II этап. Разработка плана работы
Определение сроков выполнения проекта, составление плана и

графика промежуточной отчетности.
Выбор средств и методов выполнения.
Обсуждение критериев оценки качества проекта и способа оценивания.
Выбор способа оформления результатов и сценария презентации.
Выбор формы работы (индивидуальной, групповой), распределение обязанностей.
II этап.  Разработка плана работыОпределение сроков выполнения проекта, составление плана и графика промежуточной отчетности.Выбор средств и

Слайд 7III этап. Реализация проекта
Сбор, анализ и обобщение информации из разных источников.
Проведение исследования,

выполнение расчетов.
Подготовка наглядно-графического материала (графиков, диаграмм, таблиц, схем, фотографий, видеоматериалов и т.д.).
Оформление материалов для презентации (заключение, статья, доклад, компьютерная презентация, выставка и т.д.).
Контроль и коррекция промежуточных результатов.
III этап. Реализация проектаСбор, анализ и обобщение информации из разных источников.Проведение исследования, выполнение расчетов.Подготовка наглядно-графического материала (графиков,

Слайд 8IV этап. Завершение проекта
Общественная презентация проекта.
Экспертиза проекта в соответствии с заданными

критериями.
Рефлексия обсуждение процесса и итогов работы, групповых и личностных достижений.
IV этап. Завершение проектаОбщественная презентация проекта.Экспертиза проекта в соответствии с заданными критериями.Рефлексия обсуждение процесса и итогов работы,

Слайд 9

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА
(в соответствии с технологией проектного обучения)

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА(в соответствии с технологией проектного обучения)

Слайд 10Iэтап. Разработка проектного задания
Определение проблемы (выявление затруднения) в индивидуально-личностном развитии обучающихся

(«Что делать, чтобы преодолеть затруднение?»).

Iэтап.  Разработка проектного заданияОпределение проблемы (выявление затруднения) в индивидуально-личностном развитии обучающихся («Что делать, чтобы преодолеть затруднение?»).

Слайд 11Iэтап. Разработка проектного задания
Формулирование планируемых результатов деятельности обучающихся на уроке («Что

должно стать результатом моей работы, работы учащихся, чтобы преодолеть выявленное затруднение в индивидуально-личностном развитии учащихся?»).

Iэтап.  Разработка проектного заданияФормулирование планируемых результатов деятельности обучающихся на уроке («Что должно стать результатом моей работы,

Слайд 12Iэтап. Разработка проектного задания
Проектирование целей и задач урока через результат деятельности

ученика.
Iэтап.  Разработка проектного заданияПроектирование целей и задач урока через результат деятельности ученика.

Слайд 13II этап. Разработка плана работы
Выбор методов и образовательных технологий, адекватных поставленным

целям и задачам урока.
Разработка структуры урока в соответствии с выбранными методами и образовательными технологиями.
Определение критериев оценивания учебной деятельности на уроке.
II этап.  Разработка плана работыВыбор методов и образовательных технологий, адекватных поставленным целям и задачам урока.Разработка структуры

Слайд 14III этап. Реализация проекта
Отбор содержания образования на уроке.
Оформление материалов урока.
Коррекция педагогического процесса

(определение возможных действий педагога в случае, если ему или обучающимся не удается достичь поставленных целей и задач, планируемых результатов).
III этап. Реализация проектаОтбор содержания образования на уроке.Оформление материалов урока.Коррекция педагогического процесса (определение возможных действий педагога в

Слайд 15IV этап. Завершение проекта
Проведение урока.
Самоанализ урока в соответствии с заданными критериями.

IV этап. Завершение проектаПроведение урока.Самоанализ урока в соответствии с заданными критериями.

Слайд 16 УРОК в контексте ФГОС

УРОК в контексте ФГОС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть