Презентация, доклад на тему Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с ФГОС

«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ,КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»                                                             

Слайд 1Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с ФГОС деятельностного типа

Проектирование и реализация учебного занятия в соответствии с ФГОС деятельностного типа

Слайд 2
«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ –
 ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ,
КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»
           

                                                                                      А.С.Макаренко

«МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ,КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»                       

Слайд 3Современный урок –урок действенный,
имеющий непосредственное отношение
к интересам, личности ребенка,


его родителей, общества, государства.

Современный урок – урок актуальный для
настоящего времени


Современный урок –урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам, личности ребенка, его родителей, общества, государства.

Слайд 4Система дидактических принципов построения урока .
1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности


3) Принцип целостности
4) Принцип психологической комфортности
5) Принцип вариативности
6) Принцип творчества
Система дидактических принципов построения урока .1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип психологической

Слайд 5Этапы технологии деятельностного подхода.
1. Самоопределение к деятельности
2. Актуализация знаний
3. Постановка

учебной задачи
4. Решение учебной задачи
5. Первичное закрепление
6. Самостоятельная работа с самопроверкой
7. Включение в систему знаний, повторение
8. Рефлексия

Этапы технологии деятельностного подхода.  1. Самоопределение к деятельности2. Актуализация знаний3. Постановка учебной задачи4. Решение учебной задачи5.

Слайд 6Тип урока
- урок открытия нового знания;
- урок рефлексии;
-

урок построения системы знаний;
- урок развивающего контроля.
Тип урока - урок открытия нового знания; - урок рефлексии; - урок построения системы знаний; - урок

Слайд 7Содержание урока
- что расскажет учитель;
- что ученики изучат самостоятельно;

- какие вопросы поставит учитель;
- какие задания предложит;
- как проконтролирует процесс усвоения.
Содержание урока - что расскажет учитель; - что ученики изучат самостоятельно; - какие вопросы поставит учитель; -

Слайд 8Методы обучения
- по виду передачи и восприятия учебной информации;
-

по степени педагогического управления;
- по основным дидактическим задачам;
- по логике изложения учебного материала;
- по характеру учебно-познавательной деятельности.
Методы обучения - по виду передачи и восприятия учебной информации; - по степени педагогического управления; - по

Слайд 9Средства обучения
- дидактические материалы;
- демонстрационные материалы;

- УМК;
- мультимедийные ресурсы…
Средства обучения  - дидактические материалы;  - демонстрационные материалы;   - УМК;   -

Слайд 10Рефлексия
-Какую задачу ставили?
-Удалось ли решить поставленную задачу?
-Каким способом?
-Какие получили результаты?
-Что нужно

сделать ещё?
-Где можно применить новые знания?
Рефлексия-Какую задачу ставили?-Удалось ли решить поставленную задачу?-Каким способом?-Какие получили результаты?-Что нужно сделать ещё?-Где можно применить новые знания?

Слайд 11Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его

желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.


Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть