Презентация, доклад на тему Проектирование

Актуальность. В связи с глобальной информатизацией современного общества гаджеты стали неотъемлемой частью жизни учащихся.Бесконтрольное использование гаджетов на уроках приводит к снижению качества образования. Незнание правил использования гаджетов как во время учебного процесса, так и вне его

Слайд 1Использование гаджетов в школе и в жизни (правила и безопасность)
Авторы: Никитенко

В.А. учитель биологии,.
Скабелкин К.Ю. , учитель истории и обществознания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа №6 г.Мегион

Использование гаджетов в школе и в жизни (правила и безопасность) Авторы: Никитенко В.А. учитель биологии,.Скабелкин К.Ю. ,

Слайд 2 Актуальность. В связи с глобальной информатизацией современного общества гаджеты стали неотъемлемой

частью жизни учащихся.Бесконтрольное использование гаджетов на уроках приводит к снижению качества образования. Незнание правил использования гаджетов как во время учебного процесса, так и вне его способствует снижению мотивации учащихся к обучению и падению качества образования.
Проблема. Несоблюдение учащимися 7а класса правил использования гаджетов в школе и в жизни.
Причины.
Нет заинтересованности учащихся в уроке.
Учащиеся не знают правил использования гаджетов в школе и жизни.
Нет поддержки со стороны родителей требований учителей к соблюдению норм использования гаджетов учащимися на уроке.

Актуальность. В связи с глобальной информатизацией современного общества гаджеты стали неотъемлемой частью жизни учащихся.Бесконтрольное использование гаджетов на

Слайд 3Целевая аудитория:
Учащиеся 7а класса
Партнеры:
Родители, учителя-предметники.

Целевая аудитория:Учащиеся 7а классаПартнеры:Родители, учителя-предметники.

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Соблюдение 50% учащихся 7а класса правил использования гаджетов в школе

и в жизни к концу учебного года.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:	Соблюдение 50% учащихся 7а класса правил использования гаджетов в школе и в жизни к концу учебного

Слайд 5ЗАДАЧА №1
Заинтересовать учащихся содержанием изучаемого материала на уроке благодаря использованию нестандартных

заданий на уроках в течении учебного года.
Мероприятия:
Мини –проект, квест, конкурс идей, деловая игра

ЗАДАЧА №1	Заинтересовать учащихся содержанием изучаемого материала на уроке благодаря использованию нестандартных заданий на уроках в течении учебного

Слайд 6 Познакомить учащихся с правилами пользования гаджетами в школе и жизни.
Мероприятия:
-Анкетирование

родителей и детей
-классный час «Мои гаджеты» (презентация мини-проектов «Я+гаджет»
-формирование свода правил использования гаджетов ;
-презентация свода правил учащимся школы;
-родительское собрание «Гаджеты и ваш ребенок»
-

ЗАДАЧА №2

Познакомить учащихся с правилами пользования гаджетами в школе и жизни.Мероприятия:-Анкетирование родителей и детей-классный час «Мои гаджеты»

Слайд 7 Обеспечить поддержку требований учителей к соблюдению норм использования гаджетов учащимися

на уроке со стороны родителей .
Мероприятия:
-Опрос родителей
-Родительское собрание
-Организация родительского контроля
-Апробация правил использования гаджетов в жизни.

ЗАДАЧА №3

Обеспечить поддержку требований учителей к соблюдению норм использования гаджетов учащимися на уроке со стороны родителей .Мероприятия:

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Повышения интереса учащихся 7а класса к занятиям.
Соблюдение правил использования

гаджетов на уроках 75% учащихся.
Опросники и анкеты для родителей и учащихся.
Рекомендации о использовании гаджетов (свод правил).
Повышение качества образования
Повышение уровня владения ИКТ учащищимися 7 класса.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТАПовышения интереса учащихся 7а класса к занятиям.Соблюдение правил использования гаджетов на уроках 75% учащихся.Опросники и

Слайд 9Критерии результативности
Качество образования.
Знания о правилах использования гаджетов
Соблюдение правил пользования гаджетами.
Востребованность

гаджетов на уроках и в жизни учащихся.
Регулярность контроля со стороны родителей







Критерии результативности Качество образования.Знания о правилах использования гаджетовСоблюдение правил пользования гаджетами.Востребованность гаджетов на уроках и в жизни

Слайд 10 Анализ ресурсов
Временной ( 2017-2018 учебный год)
Информационный (сайты интернета)
Материально-технический
(компьютер, интерактивная

доска)
Кадровый( психолог, классный руководитель)
Анализ ресурсов  Временной ( 2017-2018 учебный год)Информационный (сайты интернета)Материально-технический (компьютер, интерактивная доска)Кадровый( психолог, классный руководитель)

Слайд 11Аннотация проекта
Проект разработан для учащихся 7а класса, которые пользуются гаджетами с

целью развлечения во время учебного процесса, что является причиной снижения качества образования в 2017-2018 учебном году.
Мы убеждены, что знание и соблюдение правил использования гаджетов в школе и жизни учащимися приведет к повышению мотивации и улучшит качество успеваемости по всем предметам. Именно поэтому, в рамках проекта был разработан комплекс мероприятий в результате реализации которого улучшились знания учащихся о правилах использования гаджетов в школе и жизни, повысилась мотивация учащихся к обучению и как следствие качество образования 50% учащихся, снизилась конфликтность на уроках из-за гаджетов и повысился уровень ИКТ-компетентности обучающихся, которые стали использовать гаджеты в учебных целях.
Аннотация проектаПроект разработан для учащихся 7а класса, которые пользуются гаджетами с целью развлечения во время учебного процесса,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть