Презентация, доклад на тему Проект Управление развивающей средой.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕАктуальность проекта.Цели и задачи проекта.Основания для проектирования.Создание в школе развивающей среды.Модель проекта образовательной и развивающей среды в школе.Планируемые результаты.

Слайд 1 Управление развивающей

средой в
современной школе на примере Кулешовской
СОШ № 16.






ВЫПОЛНИЛА ВОРОБЬЕВА ТАТЬЯНА
ВАСИЛЬЕВНА
( Учитель начальных классов).




14 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.

Управление развивающей средой в    современной

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Актуальность проекта.
Цели и задачи проекта.
Основания для проектирования.
Создание в школе развивающей

среды.
Модель проекта образовательной и развивающей среды в школе.
Планируемые результаты.

СОДЕРЖАНИЕАктуальность проекта.Цели и задачи проекта.Основания для проектирования.Создание в школе  развивающей среды.Модель проекта образовательной и развивающей среды

Слайд 3Актуальность модернизации управления развивающей средой.
Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать

и контролировать» .

Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.

Актуальность модернизации управления развивающей средой.Управлять — значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» . Модель современной школы

Слайд 4Цели проекта:
Создать модель управления развивающей средой, направленной на осуществление мер по

повышению эффективности работы школы, качества обученности и обеспечения доступности современного образования в условиях реализации новой государственной образовательной политики, в соответствии с требованиями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Цели проекта:Создать модель управления развивающей средой, направленной на осуществление мер по повышению эффективности работы школы, качества

Слайд 5
Задачи развития

школы:
Совершенствование образовательного пространства в условиях комплексной модернизации образования для доступности качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями учащихся.
Миссия школы: создание условий для развивающей среды и эффективное управление развивающей средой, способствующей социальной адаптации, развитию ключевых компетентностей обучающихся, связанных со способностью самоопределения в собственной жизненной и профессиональной стратегии .
Задачи:
Внедрить ФГОС на второй ступени обучения с 01 09.2014г.
Повысить результаты внешних экспертных оценок на всех ступенях образования
Обеспечить развитие внутри школьной системы управления качеством образования в целях достижения соответствия образовательного процесса инновационному развитию школы.
Продолжить освоение продуктивных педагогических подходов (культурологического, компетентностного, деятельностного, личностно-ориентированного) и технологий. Формировать жизненную компетентность обучающихся посредством жизненного проектирования как сознательного творения личностью своей жизни.
Развивать проектные, исследовательские умения и навыки обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.
Организовать работу по обеспечению индивидуализированного социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с целью обеспечения полноценного психофизического развития учащихся.

Задачи  развития  школы: Совершенствование образовательного  пространства в

Слайд 6Нормативно-правовая база:
1. Закон об образовании РФ от 29.12.2012 г. ФЗ -273
2.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Приказ МО РФ от 17.12.2010 г. № 1897
3. Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года № Пр-271)
4. Распоряжение Правительства РФ от 14 августа 2013 г. № 1426-р об утверждении плана реализации государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы
От 15 мая 2013 г. № 792-р «Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы»
5. СанПин 2.4.2 2821 - 10 требования к условиям и орган. обучения в ОУ от 29.12.2010 г. № 189
6. Постановление Правительства РО от 25.04.2013 №241
7.«Конвенция о правах ребенка».
·8.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».



Нормативно-правовая база:1. Закон об образовании РФ от 29.12.2012 г. ФЗ -2732. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего

Слайд 7 Создание в школе развивающей среды

для педагогов и учащихся.

Создание развивающей среды для педагогов и учащихся – это одно из важнейших направлений деятельности образовательного учреждения, предусматривающего обеспечение санитарно-гигиенических условий внутришкольной среды, создание условий для обучения и воспитания, создание психологической комфортности.
Основные принципы, лежащие в основе создания развивающей среды в нашей школы:
Демократизация (распределение прав, полномочий и ответственности между всеми участниками образовательного процесса).
Гуманизация (равнодоступный для каждой личности выбор уровня, качества, направленности образования, способа, характера и формы его получения, удовлетворение культурно-образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями. Переориентация образовательного процесса на личность ученика).
Гуманитаризация образовательных программ (соотношение и сочетание учебных предметов и информации, применение таких технологий обучения, которые обеспечивают приоритет общечеловеческих ценностей, целостность, последовательность, преемственность и опережающий характер обучения).
Дифференциация, мобильность и развитие (обеспечение учащимся по мере их взросления, социального становления и самоопределения возможности передвижения: смена класса, выбор профиля, направленности образования).
Открытость образования (предоставление возможности общего образования на любой ступени, любом уровне: базисном и дополнительном).

Создание в школе  развивающей среды для

Слайд 8 Благодаря созданию развивающей среды в МБОУ Кулешовской СОШ №16 каждый обучающийся

сможет удовлетворить свой образовательный запрос и достичь высоких результатов в деятельности, подтвержденные в конкурсах, олимпиадах и соревнования) городского, всероссийского и международного уровней. Для этого нами были определены пути и методы реализации программы , к которым мы отнесли:
Обеспечение открытости образовательной деятельности школы в социокультурную среду.
Стимулирование проектной, учебно-исследовательской, художественно творческой, общественно-полезной деятельности учащихся с целью развития ключевых компетентностей.
Углубление межпредметной интеграции, интеграции учебной и воспитательной работы;
Руководство самостоятельной учебной деятельностью учащихся.
Внутришкольное обобщение опыта инновационной деятельности

Благодаря созданию развивающей среды в МБОУ Кулешовской СОШ №16 каждый обучающийся сможет удовлетворить свой образовательный запрос и

Слайд 9
Все эти принципы становятся руководством к

действию в школе, где одним из основных направлений является создание развивающей среды для учителя и ученика. При этом основная функция современной школы – целенаправленная социализация личности: введение ее в мир природных и человеческих связей и отношений, погружение в материальную и духовную культуру посредством передачи лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Осуществление этой функции предполагает, с одной стороны, удовлетворение потребностей индивида, группы, общества, с другой – формирование общей культуры личности,
Все эти принципы становятся руководством к действию в школе, где одним из

Слайд 10
ее социальной ориентированности, мобильности, способности адаптироваться и успешно функционировать.
Для того, чтобы

оценить, насколько успешно идет процесс по созданию развивающей среды для педагогов и учащихся, анализируются следующие показатели деятельности:
Инновационная деятельность школы – обновление содержания образования (базисного и дополнительного компонентов, программ обучения и воспитания); обновление педагогических технологий, методов и форм работы (методики освоения программ, преобладание индивидуальных или групповых форм организации познавательной деятельности над общеклассными).

ее социальной ориентированности, мобильности, способности адаптироваться и успешно функционировать.	Для того, чтобы оценить, насколько успешно идет процесс по

Слайд 11Организация учебно-воспитательного процесса
самоуправление;
сотрудничество учителей, учащихся и их родителей в

достижении целей обучения, воспитания и развития;
совместное планирование и организация деятельности ученика и учителя как равноправных партнеров;
разделение ответственности за результаты УВП между учеником и учителем;
высокий уровень мотивации участников педагогического процесса;
комфортная среда для всех участников целостного педагогического процесса;
право выбора содержания, профиля, форм получения образования учащимися.
Эффективность учебно-воспитательного процесса – сравнение соответствия конечных результатов запланированным (степень воспитанности и обученности учащихся, их начитанность и глубокое познание какой-либо области науки, отношение учебе, труду, природе, общественным нормам и законам, отношение к себе).

Организация учебно-воспитательного процессасамоуправление;  сотрудничество учителей, учащихся и их родителей в достижении целей обучения, воспитания и развития;

Слайд 12Созданию в школе развивающей среды способствуют:

Концепция и программа развития школы.
Моделирование УВП

как системы, помогающей саморазвитию личности.
Проведение в школе инновационной исследовательской работы.
Сплоченный общностью цели коллектив учителей и учащихся.
Организация оптимальной системы управления.
Система эффективной научно-методической деятельности.
Учебно-материальная база, достаточная для формирования развивающей среды.
Набор альтернативных образовательных услуг в соответствии с потребностями участников педагогического процесса.

Созданию в школе развивающей среды способствуют:Концепция и программа развития школы.Моделирование УВП как системы, помогающей саморазвитию личности.Проведение в

Слайд 13 Зоны развивающей среды в школе:

Предметная среда
Дистанционное обучение
Обучение на дому
Проблемные группы
Социальная

служба

Логопедические услуги

Психологическая служба

Внеурочная деятельность

Внешние связи школы

Ученический центр

Служба доверия

Библиотека

Служба связи с окружающей средой

Компьютерный центр

Медицинский кабинет

Зоны развивающей среды в школе:Предметная средаДистанционное обучениеОбучение на домуПроблемные группыСоциальная службаЛогопедические услугиПсихологическая службаВнеурочная деятельностьВнешние связи школыУченический

Слайд 14МОДЕЛЬ ПРОЕКТА РАЗВИВАЮЩЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

образовательная среда

-Экологизация
общешкольных дисциплин
-Курс «Экология Ростовской области и планеты в целом»
-Научная практико-ориентированная деятельность
-Дистанционное обучение

предметная среда

Лектории, семинары, практикумы,тренинги
КВН, семинары, марафоны,конкурсы,
олимпиады,деятель-ность на территории сельского поселения.

социальное партнерство

Управа района;
Методические центры;
Экологические сооб-щества;.
центр экообразования САО; районное и областное сотрудничество;военнопатриотическая,профориентационная деятельность


Повышение квалификации преподавателей;
проектная деятельность по ресурсосбережению
Материальное оснащение

Идеи УР
в образовательной
концепции;
Личностно-ориент. деятельностный подход; ИКТ, интерактивный, педагогика сотрудничества, семинары, тренинги, конференции

МОДЕЛЬ ПРОЕКТА РАЗВИВАЮЩЕЙ

Слайд 15Деятельность школы в режиме создания развивающей среды подразумевает и особые управленческие

действия администрации. Это :







Создание таких условий позволит ученику реализовать свое право на образование в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями. Учитель же сможет развить свои профессиональные и личные качества. Он обеспечивает условия для перевода ребенка из объекта в субъект воспитания, дает ребенку возможность быть самим собой, не преподает, а организует учебно-познавательную деятельность. Коллектив работает в творческом поисковом режиме.
 

Изучение образовательных потребностей детей, желаний родителей

Новые инновационные условия

Зона ближайшего развития каждого участника пед. процесса

Выбор системы обучения , технологии, воспитания и развития для каждой ступени обучения.

Деятельность школы в режиме создания развивающей среды подразумевает и особые управленческие действия администрации. Это : Создание таких

Слайд 16
Воскресная школа
ГОУРЦ «Пеликан»
Детская музыкальная школа
СОШ № 16
Лицей № 101
Азовская коррекционная

школа

Опорный пункт

Музыкальный колледж

Художественная школа

Газета « Приазовье»

Библиотека

ДЮСШ

ДК

Центр занятости

Детский сад № 59

Детский сад №60

Семья

СОШ № 17

Внешние связи школы- полноценная работа по управлению развивающей средой.

Воскресная школаГОУРЦ «Пеликан»Детская музыкальная школаСОШ №  16Лицей № 101Азовская коррекционная школаОпорный пунктМузыкальный колледжХудожественная школаГазета « Приазовье»БиблиотекаДЮСШДКЦентр

Слайд 17Механизм реализации модели:
Стратегическим направлением развития МБОУ Кулешовской СОШ № 16 определяется

становление образовательного учреждения нового типа - многопрофильной школы с развивающей средой, способного обеспечить каждому ребенку высокое качестве образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным потребностям, духовно-нравственное развитие и воспитание качеств инициативной, творческой личности в пространстве инновационной школы.

Механизм реализации модели: 	Стратегическим направлением развития МБОУ Кулешовской СОШ № 16 определяется становление образовательного учреждения нового типа

Слайд 18Мероприятия, направленные на развитие информационно-образовательной среды школы
Развитие информационных технологий
Внедрение компьютерных технологий

в учебный процесс
За последние годы произошло коренное изменение роли и места персональных компьютеров и информационных технологий в жизни общества. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить современную школу и современного человека.
В учебном плане нашей школы за счет часов школьного компонента наблюдается увеличение часов, направленных на изучение информатики и ИКТ. Изучение информатики и ИКТ планируется с 3-го класса и продолжается на II и III ступени обучения. На III ступени осуществляется профильное обучение.
Исходя из запросов учащихся в новом учебном году реализованы программы элективных курсов, направленных на развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся, творческую самореализацию в информационно-образовательной среде.
Элективные курсы:
“Применение информационных технологий в делопроизводстве”;
“Компьютерная графика. Мультимедийные презентации”;

Мероприятия, направленные на развитие информационно-образовательной среды школы Развитие информационных технологийВнедрение компьютерных технологий в учебный процессЗа последние годы

Слайд 19Прогнозируемые результаты освоения новой модели управления развивающей средой:

повышение уровня

образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;
обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
удовлетворенность трудом всех участников образовательного процесса.
  
Прогнозируемые результаты освоения новой модели управления развивающей средой:   повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими

Слайд 20
Деятельность школы в режиме создания развивающей среды для всех участников образовательного

процесса делает необходимым определение новых подходов и управлению. Ведущее место занимает стимулирующая мотивационная управленческая деятельность как учащихся, так и учителей. Наряду с моральными поощрениями необходимо применять и материальные вознаграждения (премии для учащихся, надбавка к зарплате учителей за инновационную образовательную деятельность и др.). Изменяется и характер контроля. Жесткий контроль сверху переходит в режим самоконтроля. Новое содержание функций управления школой становится движущей силой, позволяющей преобразовать деятельность из функционирующей в развивающую.

Деятельность школы в режиме создания развивающей среды для всех участников образовательного процесса делает необходимым определение новых подходов

Слайд 21Обеспечение модернизации содержания образования в школе осуществляется через:
реализацию

ФГОС НОО;
создание условий для внедрения ФГОС ООО;
повышение уровня педагогического мастерства учителей, их компетентность и широту знаний в области преподаваемых дисциплин через новые формы повышения квалификации (дистанционное повышение квалификации, сертификаты, сетевое взаимодействие учителей);
создание условий для профессионального становления молодых и начинающих учителей;
реализацию пилотных проектов «Наша здоровая школа» и «Основы малого предпринимательства»;
использование современных педагогических технологий;
совершенствование системы мониторинга результатов образовательного процесса;
изучение новых способов оценивания учебных достижений обучающихся; внедрение ИКТ как в УВП, так и в процесс управления ОУ для его эффективного развития;
освоение ПО «Электронный дневник».

Обеспечение модернизации содержания образования в школе осуществляется через:   реализацию ФГОС НОО; создание условий для внедрения

Слайд 22 Проект «Здоровьесберегающая среда».
1. Оптимизация образовательного процесса

в целях преодоления негатив­ных факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребёнка.    
2. Мониторинг и самоконтроль здоровья учащихся.
3.     Широкое использование здоровье сберегающих технологий в образовательной и воспитательной среде.
4.    Совершенствование психолого - педагогического со­провождения детей

Проект «Здоровьесберегающая    среда».1.  Оптимизация образовательного процесса в целях преодоления негатив­ных факторов

Слайд 23
5.     Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
 6.

Осуществление контроля за выполнением санитарно - эпидемиологических норм, соблюдением техники безопасности (согласно нормативно-правовым доку­ментам). 2011-2016 гг. 2011-2016 гг. 2011-2016 гг. 2011-2016 гг. 2011-2016 гг.
Индикаторы результативности:
Создание оптимальных режимов труда и отдыха участников образо­вательного процесса.
Организация учебно-воспитательного процесса в режиме оптимизации домашнего задания, УВП.
Снижение уровня заболеваемости среди участников образовательного процесса, снижение уровня травматизма.
Создание паспорта здоровья каждого ученика.
Реализация программы «Здоровье».
Открытие тренажерного зала, массажного кабинета.


5.     Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни  6.  Осуществление контроля за выполнением санитарно -

Слайд 24 Проект
«Компетентностный подход - основа нового

качества образования»
Цель. Создание среды, обеспечивающей доступное, высоко­качественное и эффективное образование с учётом социально- экономических потребностей общества и в соответствии с запросами личности.
Анализ существующих, апробация и внедрение модернизированных образовательных программ
Создание информационно-насыщенного образовательного пространства за счёт внедрения новых технологий (информационно- коммуникационных, модульных, рейтинговых, проблемно- поисковых, проектной деятельности).
Расширение сферы образовательных услуг в соответствии с запросами социума.

Проект«Компетентностный подход - основа нового качества образования» Цель. Создание среды, обеспечивающей

Слайд 25Совершенствование системы мониторинга
.
Создание системы дистанционного обучения и медиатеки.
Активизация участия в

Интернет – проектах.
Создание системы выявления и развития одаренности 2011-2014 гг. 2012-2015 гг. 2011-2016 гг. 2011-2016 гг. 2012-2016 гг. 2011-2016 гг.

Индикаторы результативности:
Повышение качества образования.
Продуктивное участие обучающихся в олимпиадах и предметных конкурсах.
Создание банка данных достижений учащихся и преподавателей, презентация достижений в СМИ, обмен опытом с другими ОУ.
Создание портфолио каждого ученика.
Распространение инновационных педагогических технологий в коллективе ОУ.
Новая система оценки качества образования.
Высокая готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности. Медиа компетентность педагогического коллектива и обучающихся
Совершенствование системы мониторинга.Создание системы дистанционного обучения и медиатеки. Активизация участия в Интернет – проектах. Создание системы выявления

Слайд 26 Проект «Компетентностная готовность учителя»
1. Рост эффективно­сти кадрового

обеспечения путём повышения профессиональной и информационной компетентности и методологической культуры педагогов.
2 .Организация постоянно действующих семинаров: «Возможности личностно ориентированного подхода с целью индивидуализации учебно - воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий»; «Информационная культура учителя»
3. Повышение квалификации педагогов через систему повышения квалификации и обмен опытом, самообразование.
4. Совершенствование системы стимулирования инновационной деятельности учителей. 2011-2016 гг. 2011-2016 гг. 2011-2016 гг.

Проект «Компетентностная готовность учителя» 1.  Рост эффективно­сти кадрового обеспечения путём повышения профессиональной и информационной компетентности

Слайд 27Индикаторы результативности:
Формирование банка данных авторских методик и программ, инно­вационных технологий.


Создание технологических карт.
Издание научно-методического сборника, создание банка методических материалов.
Повышение профессиональной квалификации через систему курсов по профильному обучению.
Овладение новыми технологиями в обучении, применение ИКТ в УВП членами коллектива.
Переход к компетентностной модели построения урока
Индикаторы результативности: Формирование банка данных авторских методик и программ, инно­вационных технологий. Создание технологических карт. Издание научно-методического сборника,

Слайд 28Проект. «Сотворчество».
Цель . Формирование единой образовательной среды «Учащийся - учи­тель

- родитель»
Мониторинг эффективности воспита­тельной деятельности школы.
Создание новой структуры управления ОУ с привлечением общественного управленческого потенциала.
Увеличение количества педагогических работников, задействованных в эксперименте: «Человек в культуре: проблема становления мировоззрения» ,«Нравственное образование в средней школе».
Составление программы реализации проектов: «Проектная и исследовательская деятельность учащихся. Музейная пе­дагогика»
Совершенствование системы школьного самоуправления.
Отработка разноуровневой системы родительского всеобуча по проблемам воспитания в семье с использованием ин­формационных ресурсов.
Использование Интернет-технологий в целях расширения круга общения со сверстниками из стран, изучаемых языков.
Совершенствование системы дополнительного образования 2011-2016 г.. 2016 2011-2016 гг. 2011-2013 гг. 2011-2016 гг.

Проект.  «Сотворчество».Цель . Формирование единой образовательной среды «Учащийся - учи­тель - родитель» Мониторинг эффективности воспита­тельной деятельности

Слайд 29Индикаторы результативности:
Подготовка выпускников в соответствии с критериями модели выпускника 2016 года.


Новая структура управления ОУ.
Оборудование учебных кабинетов.
Овладение ИКТ -70-80% педагогического коллектива.
Создание локальной компьютерной сети ОУ.
Расширение сферы дополнительного образования.
Опубликование в печати материалов из опыта работы.
Предоставление учащимся возможностей для продуктивного общения со сверстниками из стран, изучаемых языков.

Индикаторы результативности:Подготовка выпускников в соответствии с критериями модели выпускника 2016 года. Новая структура управления ОУ. Оборудование учебных

Слайд 30Проект «Профильность и раннее профессиональное обучение»
Структура непрерывного профильного образования (НПО)

Начальная массовая школа с вариативной развивающей средой.
Средняя ступень с мягким переходом к профильному обучению по­средством создания поля выбора для учащихся 5-9 классов.
Старшая многопрофильная ступень обучения 10-11 кл.: Вуз по профилю, • Средне-специальные учебные заведения по профилю,
Возможные мероприятия по реализации в школе профильного и пред- профильного обучения.
Повышение квалификации педагогов в условиях введения предпрофильной и профильной подготовки учащихся 2012- 2016 гг.
Готовность к реа­лизации программ предпрофильного и профильного обучения .
Изучение заказа по выбору учащихся спецкурсов .
Подготовка про­грамм спецкурсов в соответствии с заказом
Разработка и утверждение программ элективных курсов.
Разработка технологий психолого-педагогической поддержки учащихся при выборе образовательной траектории, в т. ч. механизмов коррекции индивидуального плана учащегося.

Проект «Профильность и раннее профессиональное обучение» Структура непрерывного профильного образования (НПО) Начальная массовая школа с вариативной развивающей

Слайд 31
Организация мониторинга успешности уча­щихся в выборе профессии и жизненного пути.
Поступление

выпускников по выбранному направлению
Индикаторы результативности:
Создание собственной модели предпрофильной подготовки в основной и профильной подготовки на старшей ступени обучения.
Определение наиболее вероятных вариантов построения содержания профилей и распределения учебных предметов по уровням изучения.
Создание системы мониторинга по базовым и профильным предметам.

Повышение качества образования по профильным предметам.
Коррекция учебно-методической базы выбранного профиля.
Разработка и коррекция системы спецкурсов и элективных курсов по выбору.
Создание системы раннего профессионального обучения.
Риски, препятствующие достижению целей программы и мероприятия по минимизации их негативного влияния.

Организация мониторинга успешности уча­щихся в выборе профессии и жизненного пути.Поступление выпускников по выбранному направлению

Слайд 32
Управление развивающей средой -одно из приоритетных направлений модернизации российской системы образования.

Позитивной тенденцией в этом направлении за последние годы стало формирование оптимальной школьной модели управления с правильным пониманием задач образования, времени, жизненных запросов общества, развитием личности ,четким распределением и согласованием компетенций и полномочий, функций и ответственности субъектов общеобразовательного учреждения в сфере образовательной политики.
Управление развивающей средой -одно из приоритетных направлений модернизации российской системы образования. Позитивной тенденцией в этом направлении за

Слайд 33 Кулешовская СОШ №16
имеет :

звание «Школа года»;
«Школа века»;
«Академическая школа»;
«Школа высшей  категории»;
Имеет статус «Федеральная экспериментальная площадка»;
является пилотной школой в области правового образования;
В 2006 году школа участвовала в национальном  проекте «Образование» и выиграла президентский грант.

Кулешовская СОШ №16 имеет :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть