Презентация, доклад на тему Проект творческо- игровой В гостях у сказки Подготовила Коротеева И.Н. - воспитатель

Содержание

Актуальность: Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становиться другом каждому читающему человеку и

Слайд 1В гостях у сказки

творческо - игровой

Подготовили

Коротеева

И.Н. - воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №364 “Звездочка”
г.Нижний Новгород
2019г.


проект

В гостях у сказки  творческо - игровой						Подготовили 									 	Коротеева И.Н. -  воспитательМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное

Слайд 2Актуальность:

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать

связную логическую речь. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становиться другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразия в жизни ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенкка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения; учить играя.

Актуальность: Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь. Развитие связной

Слайд 3цель проекта.

Создание оптимальных условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами

театрализованной деятельности.

цель проекта.Создание оптимальных условий для развития речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Слайд 4Задачи:



1.Расширять представления детей о сказках;
2. учить правильно называть сказки.
3. Формировать умение

инсценировать сказки.
4. Развивать умение связно выражать свои мысли, развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.
5.Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.
Задачи: 1.Расширять представления детей о сказках;2. учить правильно называть сказки.3. Формировать умение инсценировать сказки.4. Развивать умение связно

Слайд 5Методы и формы работы.
Рассматривание иллюстраций русских народных сказок; чтение и рассказывание

русских народных сказок;беседы по прочитанной сказке; проведение настольно-печатных дидактических, подвижных, словесных игр;отгадывание загадок по сказкам, лепка и рисование любимого персонажа их сказки; аппликации персонажа из сказки.
Методы и формы работы.Рассматривание иллюстраций русских народных сказок; чтение и рассказывание русских народных сказок;беседы по прочитанной сказке;

Слайд 6Ожидаемые результаты
Развитие интереса детей к русским народным сказкам; Закрепление умения связно

выражать свои мысли, воспитание чувство дружбы и коллективизма; Получить эмоцианальный отклик от своей работы; Пополнение книжного уголка книгами по разделу “Сказки”
Ожидаемые результатыРазвитие интереса детей к русским народным сказкам; Закрепление умения связно выражать свои мысли, воспитание чувство дружбы

Слайд 7Дея

Анкетирование

2. Анализ
Деятельность детей



Осознание проблемы

2. Принятие задач
Проектные мероприятия
Деятельность воспитателя

1. Тестирование

детей и анкетированиертелей
2. Формулирование проблемы и постановка цели


ДеяАнкетирование2.   АнализДеятельность детейОсознание проблемы2. Принятие задачПроектные мероприятияДеятельность воспитателя1. Тестирование детей и анкетированиертелей2. Формулирование проблемы и

Слайд 82 этап. Основной.
План-график меропиятий
Работа с детьми.
19.02. Театр-игра “Заюшкина избушка”
Чтение сказки “О глупом

мышонке”
28.02. Д/и “Доскажи словечко”
чтение книг по желанию детей
1.03. Викторина по сказкам
5.03. “Книжкина больница”
6.03. Пазлы “Сказки”
12.03. Театр “Волк и козлята”
Театр на фланелеграфе
Колобок
18.03. Инсценировка сказки “теремок”

Работа с родителями.
20.02. Консультация с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка.
01.03. привлечь родителей к шитью костюма
11.03. рисунки родителей с детьми “Мои любимые сказки”
14.03. приобретение различных костюмов для театра, масок

Совершенствование предметно-развивающей среды
21.02. Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей
04.03. Оформление уголка книги
12.03 Изготовление дедактической игры по развитию речи
15.03. Изготовление наглядно-дидактического материала
18.03. Изготовление театра

2 этап. Основной. План-график меропиятийРабота с детьми.19.02. Театр-игра “Заюшкина избушка”Чтение сказки “О глупом мышонке”28.02. Д/и “Доскажи словечко”чтение книг

Слайд 9Чтение художественной литературы и раскрашивание сказочных персонажей.

Чтение художественной литературы и раскрашивание сказочных персонажей.

Слайд 10Развивающие настольные игры

Развивающие настольные игры

Слайд 11Настольный театр:

Настольный театр:

Слайд 12 мы играем сказку («Колобок», «Теремок»)

мы играем сказку («Колобок», «Теремок»)

Слайд 13Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 143 этап: Подведение итогов
После проведения всех мероприятий следует отметить, что

у детей сформировались определенные знания о сказках. Дети закрепили знания о содержании русских народных сказках, изученные ранее и узнали много новых. Повысился словарный запас детей, благодаря продуктивной деятельности, у детей повысился уровень положительного отношения к устному народному творчеству. Это показывает повторный маниторинг.
Сформировано - 15 человек
Частично сформировано - 9 человек
Не сформировано - 4 человека
Драмматизация сказки “Теремок”
 
3 этап: Подведение итогов После проведения всех мероприятий следует отметить, что у детей сформировались определенные знания о

Слайд 15Оценка результатов и отчётности.
Таким образом, результаты проекта показали, что в ходе

проведенной работы уровень сформированности развития речи детей через ознакомления с устным народным творчеством повысился.Дети стали больше проявлять интерес к сказкам, с большим удавольствием стали инсценировать их.Поставленные нами цель и задачи исследования были решины.Тема проекта детям очень понравилась,поэтому дети с удавольствием принемали участия во всех мероприятиях.
Оценка результатов и отчётности.Таким образом, результаты проекта показали, что в ходе проведенной работы уровень сформированности развития речи

Слайд 16Пересказ по мнемотаблицам
.

Пересказ по мнемотаблицам.

Слайд 17 Спасибо


за внимание !
Спасибо            	за внимание !

Слайд 193 этап: Подведение итогов
После проведения всех мероприятий следует отметить, что

у детей сформировались определенные знания о сказках. Дети закрепили знания о содержании русских народных сказках, изученные ранее и узнали много новых. Повысился словарный запас детей, благодаря продуктивной деятельности, у детей повысился уровень положительного отношения к устному народному творчеству. Это показывает повторный маниторинг.
Сформировано - 15 человек
Частично сформировано - 9 человек
Не сформировано - 4 человека
Драмматизация сказки “Теремок”
 
3 этап: Подведение итогов После проведения всех мероприятий следует отметить, что у детей сформировались определенные знания о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть