Презентация, доклад на тему Проект Соха и топор

Работу выполнили: Залесова Наталья,Залесова Татьяна,Жеребцова Юлия,Рыжова Анна, обучающиеся 5 классаНаучный руководитель Шеркунова Людмила Михайловна.

Слайд 1Кабы Бог не дал топора, так бы топиться давно пора.

(народ)

соха и топор

Кабы Бог не дал топора, так бы топиться давно пора.

Слайд 2 Работу выполнили:
Залесова Наталья,
Залесова Татьяна,
Жеребцова Юлия,
Рыжова Анна, обучающиеся 5 класса

Научный

руководитель
Шеркунова Людмила Михайловна.
Работу выполнили: Залесова Наталья,Залесова Татьяна,Жеребцова Юлия,Рыжова Анна, обучающиеся 5 классаНаучный руководитель Шеркунова Людмила Михайловна.

Слайд 3Почему соху и топор можно отнести к чудесам России?
Вопрос учебной темы:
Куда

соха и топор ходили?
Чему соха и топор людей учили?

Учебные предметы:
ИСТОКИ…
Участники:
Ученики 5 классов

Основополагающий вопрос:


Почему соху и топор можно отнести к чудесам России? Вопрос учебной темы:Куда соха и топор ходили?Чему соха

Слайд 4Обучение
самостоятельной познавательной деятельности;
критическому мышлению.
Приобретение навыков работы
в команде;
с большими объёмами информации.
Сформировать умение

увидеть проблему и наметить пути её решения

Цели проекта:

Обучениесамостоятельной познавательной деятельности;критическому мышлению.Приобретение навыков работыв команде;с большими объёмами информации.Сформировать умение увидеть проблему и наметить пути её

Слайд 5Освоить представления :
о сохе и топоре, как орудиях труда, облегчающих труд

человека;
об отражении чудесной силы сохи и топора в пословицах и поговорках;
о человеческих отношениях в общине и артели.

Научиться:
работать с историческими и литературными источниками.
пользоваться программами MS Office и MS Exсel для оформления результатов
кратко излагать свои мысли устно и письменно

Задачи:

Освоить представления :о сохе и топоре, как орудиях труда, облегчающих труд человека;об отражении чудесной силы сохи и

Слайд 6Могли ли соха и топор соха и топор «ходить» поодиночке?
Могли ли

соха и топор людей уму- разуму научить?

Проблемные вопросы:


Результаты представления исследований:

Презентация – фотоальбом
Буклет
Веб-сайт

Могли ли соха и топор соха и топор «ходить» поодиночке?Могли ли соха и топор людей уму- разуму

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта (5 уроков)
Мозговой штурм (выбор тем для

проекта).
Составление групп и выбор руководителей.
Распределение обязанностей в группе:
исследователь;
фотограф;
журналист;
библиограф;
оформитель.
.
Этапы и сроки проведения проекта (5 уроков)Мозговой штурм (выбор тем для проекта).Составление групп и выбор руководителей.Распределение обязанностей

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта
Уточнение направлений работы:
- освещение

данной темы в литературе, ИЦР и составление библиографического списка;
- поисковая работа;
- сбор наглядного материала;
- анализ собранной информации;
- оформление творческого проекта.
Самостоятельная работа.
Защита проекта.

Этапы и сроки проведения проектаУточнение направлений работы:   - освещение данной темы в литературе, ИЦР и

Слайд 9Информационные ресурсы
Ссылки на мультимедиа и Интернет- ресурсы
Литература:
1.Белов В. Лад. Любое издание.
2.Былина

«Вольга и Микула». Любое издание.
2.Громыко м. Мир русской деревни М.1991.
3.Пословицы и поговорки о труде.
4.Рябцев Ю. История русской культуры. Художественная жизнь и быт в xi-xvii вв. М.,ВЛАДОС,1997.
Информационные ресурсыСсылки на мультимедиа и Интернет- ресурсыЛитература:1.Белов В. Лад. Любое издание.2.Былина «Вольга и Микула». Любое издание.2.Громыко м.

Слайд 10 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть