Презентация, доклад на тему Проект Скатерть - самобранка

Продолжительность проекта: Проект средней продолжительности – месяц.Тип проекта: информационно-практико- ориентированныйУчастники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители, мед. сестраВозраст детей: 5-6 лет.Цель: расширить  представления детей о  правильном питании, как одном  из важных компонентов  здорового образа жизни.Задачи:- способствовать

Слайд 1Тема проекта 6 группы «Радуга»

«Скатерть-самобранка»
Руководители проекта:
Сагитова Гульмира Сериковна

Тема проекта 6 группы «Радуга»«Скатерть-самобранка»Руководители проекта:Сагитова Гульмира Сериковна

Слайд 2Продолжительность проекта: Проект средней продолжительности – месяц.
Тип проекта: информационно-практико- ориентированный
Участники проекта:

воспитанники старшей группы, воспитатели, родители, мед. сестра
Возраст детей: 5-6 лет.

Цель: расширить  представления детей о  правильном питании, как одном  из важных компонентов  здорового образа жизни.
Задачи:
- способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью.
- показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека.
- дать знания о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах;
- расширить представления о сервировке стола.

Продолжительность проекта: Проект средней продолжительности – месяц.Тип проекта: информационно-практико- ориентированныйУчастники проекта: воспитанники старшей группы, воспитатели, родители, мед.

Слайд 3Методы, формы реализации проекта:
Наглядные
Словесные
Практические
Игры, игровые упражнения, беседы, ситуативный разговор, отгадывание загадок,

 заучивание пословиц и поговорок,  решение проблемных ситуаций, обсуждение, рассматривание иллюстраций
Виды деятельности:
 игровая; коммуникативная;  познавательно - исследовательская; восприятие художественной литературы; изобразительная; двигательная.

Работа с родителями Цели: повышать грамотность родителей в вопросах правильного питания детей, привлекать родителей к работе по оздоровлению детей в детском саду. Оформление консультации для родителей: «Питание – дело серьезное». Ожидаемый результат: занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.
Методы, формы реализации проекта:НаглядныеСловесныеПрактическиеИгры, игровые упражнения, беседы, ситуативный разговор, отгадывание загадок,  заучивание пословиц и поговорок,  решение проблемных

Слайд 4ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ; – ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕД ( О ПОЛЬЗЕ ОВОЩЕЙ

И ФРУКТОВ, ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ, ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ПИЩА) − РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН И БЕСЕДЫ ПО ИХ СОДЕРЖАНИЮ; − РАБОТА С РОДИТЕЛЯ (РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, КОНСУЛЬТАЦИЙ); − ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ; - ИГРЫ − БЕСЕДА О ЗДОРОВЬЕ И ЧИСТОТЕ.

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ; – ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕД ( О ПОЛЬЗЕ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ, ПРАВИЛО ПОВЕДЕНИЯ ВО

Слайд 5Этапы реализации проекта
I этап – организационно-подготовительный: 
-постановка цели, определение актуальности и значимости

проекта;
-изучить методическую, научно-популярную и художественную литературу по теме;
-подобрать  диагностический, иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной, театрализованной деятельности;
 - составить план мероприятий на каждый день, картотеку стихов, загадок, пословиц,  зрительной,  дыхательной, пальчиковой гимнастики;
 - привлечь родителей к совместной работе  по воспитанию культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста;

Задачи:
• определить актуальные знания детей по теме проекта;
• вызвать интерес к решению поставленных задач.

Этапы реализации проекта I этап – организационно-подготовительный: -постановка цели, определение актуальности и значимости проекта;-изучить методическую, научно-популярную и художественную

Слайд 62 этап – практический
Формы работы с детьми

2 этап – практическийФормы работы с детьми

Слайд 73 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:
Оформление проекта «Скатерть-самобранка»
Главными задачами по укреплению здоровья

детей в нашей группе являются формирование у них  познавательного  интереса к изучению  важных компонентов здорового образа жизни   (питание, движение и др.)
   Дети  должны научиться  правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного. Помочь родителям привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Эти задачи должны решаться путем создания целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка. 
Продукт проекта: Коллективный фотоколлаж совместно с детьми, родителями и воспитателями на тему «Кулинарные традиции семьи»
Итоги проекта: Реализация проекта позволила сформировать у детей следующие представления: что такое здоровье и как его сберечь; что такое витамины; о своих органах, их работе и значении; что такое режим, гигиена и закаливание; о самых значимых витаминах, в чём они содержаться и как влияют на здоровье; о том, что есть полезные и не полезные продукты, какие они; что полезно и вредно для организма; вода, какая она бывает, какая полезная для здоровья; что такое микробы и вирусы; профилактика лучше чем лечение, или как предупреждать болезни.  
3 ЭТАП - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ:Оформление проекта «Скатерть-самобранка» Главными задачами по укреплению здоровья детей в нашей группе являются формирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть