Презентация, доклад на тему Проект по финансовой грамотности

Содержание

Команда проекта:Белёва Наталья Петровна, филиал МОУ «СОШ п. Петровский» в с. РаздольноеГерасимова Ирина Александровна,

Слайд 1СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

22 марта 2017 г., Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС г. Саратов

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 2Команда проекта:
Белёва Наталья Петровна,

филиал МОУ «СОШ п. Петровский» в с. Раздольное

Герасимова Ирина Александровна, МБОУ ООШ № 5 г. Петровска

Левагина Елена Васильевна, МБОУ «ООШ № 7 г. Петровска»

Мишанина Марина Анатольевна, МОУ «СОШ п. Сергиевский»

Овечкина Антонина Ивановна, МОУ-сош с.Логиновка
Команда проекта:Белёва Наталья Петровна,

Слайд 3Методическая разработка
занятия-практикума
по теме
«Семейный бюджет»

Методическая разработказанятия-практикумапо теме «Семейный бюджет»

Слайд 4Общая
характеристика
занятия

Общая характеристика занятия

Слайд 5Место:

учебный кабинет, общеобразовательное учреждение
Участники проекта: Белёва Наталья Петровна, учитель математики
Герасимова Ирина Александровна, учитель технологии
Левагина Елена Васильевна, учитель музыки
Мишанина Марина Анатольевна, учитель музыки
Овечкина Антонина Ивановна, учитель истории
Учащиеся: 4 класс
Название предмета: внеурочное занятие по финансовой грамотности
Место занятия в логике реализации предмета: для освоения темы необходимы знания по предметам: математика, окружающий мир. Знания, полученные в рамках данной темы, будут использоваться в предмете обществознание.

Характеристика условий
реализации проекта

Место:

Слайд 6Педагогическая характеристика занятия

Педагогическая характеристика занятия

Слайд 7Учебно-методическое обеспечение:

-учебное пособие для учащихся: Гловели Г.Д. Финансовая грамотность: Материалы для учащихся (4 класс). — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 11-73, 79-127
- методические материалы для учителя: Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54.

Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность
Кол-во занятий по теме/ порядковый номер в теме: 2 /1
Тип занятия: занятие - практикум
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор

Характеристика условий реализации проекта

Учебно-методическое обеспечение:

Слайд 8Цель: сформировать умение классифицировать доходы и расходы семейного бюджета, производить элементарные

расчеты и делать выводы об оптимальном соотношении доходов и расходов семейного бюджета.
Задачи:
Образовательная:
актуализировать знаний о семейном бюджете,
расширить представление о семейном бюджете
Развивающая:
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать
Воспитательная:
развивать умение работать в группе,
прививать рациональное отношения к семейному бюджету

Тема «Семейный бюджет»

Цель: сформировать умение классифицировать доходы и расходы семейного бюджета, производить элементарные расчеты и делать выводы об оптимальном

Слайд 9Предметные образовательные результаты:

Иметь представление о понятии «семейный бюджет»; знать структуру доходов и расходов семьи

Метапредметные образовательные результаты:
Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать навыки коммуникативной работы

Личностные образовательные результаты: Осознавать важность потребности семьи и выстраивать приоритеты расходов семейного бюджета
Предметные образовательные результаты:           Иметь представление о понятии

Слайд 10Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 11Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися

Слайд 12Методическая характеристика занятия

Методическая характеристика занятия

Слайд 13Перечень методик







Решение кроссворда
Проблемная беседа
Визуальный
Кластер
Деловая игра
Копилка

Перечень методик Решение кроссвордаПроблемная беседаВизуальныйКластерДеловая играКопилка

Слайд 14Вопросы для педагогической рефлексии:
Усвоены ли учащимися базовые понятия и знания по

теме «Семейный бюджет»
Отработаны ли навыки коммуникативной работы
Правильно ли проведены расчеты расходной части бюджета
Какое эмоциональное восприятие после занятия у детей

Методика оценки педагогической эффективности занятия

Вопросы для педагогической рефлексии:Усвоены ли учащимися базовые понятия и знания по теме «Семейный бюджет»Отработаны ли навыки коммуникативной

Слайд 15.

Критерии оценки эффективности занятия

.Критерии оценки эффективности занятия

Слайд 16Учитесь управлять своими финансами,
все в Ваших руках.
Пусть Ваши деньги

работают на Вас.
Учитесь управлять своими финансами, все в Ваших руках. Пусть Ваши деньги работают на Вас.

Слайд 17

Приложение 1.
Приём деления на группы
«Разрезанная открытка»

Приложение 1.Приём деления на группы «Разрезанная открытка»

Слайд 18Приложение 2 Кроссворд

Приложение 2 Кроссворд

Слайд 19Приложение 3

Приложение 3

Слайд 20Приложение 4

Приложение 4

Слайд 21ГОНОРАР
ДОХОДЫ
РАСХОДЫ
ПОСОБИЕ
ПРЕМИЯ
ТРАНСПОРТ
ОДЕЖДА
СТИПЕНДИЯ
КВАРТПЛАТА
ПЕНСИЯ
ЕДА
ЗАРПЛАТА
Приложение 5

ГОНОРАРДОХОДЫРАСХОДЫПОСОБИЕПРЕМИЯТРАНСПОРТОДЕЖДАСТИПЕНДИЯКВАРТПЛАТАПЕНСИЯЕДАЗАРПЛАТА  Приложение 5

Слайд 22Приложение 6 Деловая игра

Приложение 6 Деловая игра

Слайд 23Семейный бюджет

Сбалансированный
Дефицитный
Избыточный
Доходы
Расходы
Одежда
Квартплата
Гонорар
Стипендия
Пенсия
Пособие
Зарплата
Транспорт
Еда
Приложение 7

Семейный бюджет СбалансированныйДефицитныйИзбыточныйДоходыРасходыОдеждаКвартплатаГонорарСтипендияПенсияПособиеЗарплатаТранспорт Еда Приложение 7

Слайд 24Приложение 8 Копилка

Приложение 8 Копилка

Слайд 25СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

22 марта 2017 г., Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина РАНХиГС г. Саратов

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 26Методическая разработка
занятия-практикума
по теме
«Семейный бюджет»

Методическая разработказанятия-практикумапо теме «Семейный бюджет»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть