Слайд 1
Проект по экономике
«Создание фотостудии «Отражение».
Работу выполнила:
Логачёва Вита
Ученица
10 А класса
Руководитель:
Андрющенко Лариса Леонтьевна
Учитель экономики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Слайд 2Цели нашего проекта:
Создать фото-студию «Отражение».
Определить, с помощью,каких средств можно реализовать данный
проект.
Определить, возможна ли реализация всех идей.
Определить эффективность работы фото-студии «Отражение» после ее создания.
Определить перспективы фото-студии «Отражение» на рынке услуг.
Слайд 3Социальная значимость нашего проекта:
Фотостудия созданная « умами и руками» молодого поколения
позволит креативной и инициативной молодежи обеспечить досуг, позволит расти профессионально и повышает возможность любому человеку получить доступные услуги фотографа.
Слайд 4Актуальность
Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи.
В последнее время есть тенденция роста
спроса на изготовления, обработку цифровой фотографии.
Я планирую открыть свою фотостудию «Отражение». Фотография - это очень интересное направление, которое может обеспечить отличный доход и стопроцентную самореализацию таланта и вкуса.
Фотостудия будет получать доход от профессиональной съемки .
Предприятие будет развиваться, становясь все более конкурентоспособным товаром на рынке действующего бизнеса.
Слайд 5Гипотеза
Если правильно составить бизнес- план салона фотостудии ,то , полученная прибыль
будет достаточно высокой, что будет способность дальнейшему развитию и расширению салона.
Слайд 6Предназначение маркетинг-плана
Главное предназначение маркетинга – это связать, производителя и потребителя, помочь
найти им друг друга. Решение этой задачи связанно с цели изложением.
Слайд 8Местонахождение фотостудии
Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к
месторасположению будущей студии. Для фотостудии необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей посёлка - его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Слайд 11
Инвестиционный план
Общая затрата на реализацию данного проекта требуется сумма –105000рублей.
В качестве
средств на обустройство фотостудии у нас собственные средства в размере 60000 тыс. рублей.
Кроме того, рассчитываем на помощь спонсора.
Инвестиции:
- собственные средства- 60000 тыс.рублей
- спонсорская помощь- 45 000 тыс. рублей
Помещение.
В данном помещении необходимо сделать косметический ремонт, произвести покраску и оклейку стен, стоимость ремонта – 10000 тыс.рублей
Слайд 12
Оборудование
Комплект оборудования (профессиональные вспышки DE-300BW - 2 Осветительные стойки 2,6 метра
- 2 штуки, комбинированные фотозонты URN-48TGS - 2 штуки, отражатель CRK-42 - 1 штука, тубус FEA-BW - 1 штука, сумка для переноски комплекта SKB-30 - 1 штука) – 21000 рублей.
Полотно – 2000 рублей.
Реквизит – 5000 рублей.
Мебель – 15000 рублей.
Необходимый стартовый капитал: 105000рублей.
Источники формирования капитала собственные и заемные
Слайд 13Правовое обеспечение деятельности
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(принят
ГД ФС РФ 24.11.2006)
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 19.07.2000)
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
Слайд 14
Организационный план
Организационный план – это раздел бизнес-плана, в котором проектировщик предлагает
Инвестору оптимальные с точки зрения максимальной эффективности при минимальных затратах организационные фирмы бизнеса (ведения бизнеса) на проектируемом предприятии.
Слайд 16Финансовый план
Финансовый план поможет определить, как много потребуется средств, чтобы начать
и сохранить прибыльный бизнес. Так же следует оценить, какую прибыль, возможно, получить при том размере капитала, который необходимо инвестировать.
Слайд 19Примерные расходы на открытие
Общая сумма затрат на все необходимые материалы составила
63000 рублей, а с прочими расходами( включая первую заработанную плату)-103000 рублей.
Слайд 20План расходов и доходов «Отражение»
на 1 месяц.
Слайд 21Расчет срока окупаемости проекта
Срок окупаемости = инвестиции/чистая прибыль
Инвестиции: 105000рублей
Чистая прибыль
за месяц -16600рублей,за 1 год-299.200рублей
Срок окупаемости =105000/16200=7мес.
Слайд 22Анализ рынка
Риск потери первоначального капитала.
Форс мажорные обстоятельства, связанные с незапланированными расходами
денежных средств, материальный ущерб от каких-либо чрезвычайных ситуаций.
Риск отсутствия сбыта. Его вероятность не велика и объем сбыта зависит от правильной маркетинговой политики.
В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
Слайд 23Заключение
При создании бизнес-плана мы поставили перед собой цель – создать свою
фотостудию «Отражение». Данный бизнес-план будет успешным, потому что срок окупаемости составил 7 мес. Так как были учтены все затраты необходимые для создания проекта, полученная прибыль будет достаточно высокой, что будет способность дальнейшему развитию и расширению салона.
Слайд 29Список литературы
1.В.М.Попов «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 2013.
2. Л.П.
Дашков, Е.Б. Тютюкина «Как преуспеть в бизнесе». М., 2011.
3. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2010.
4. Н.П. Грибалев, И.Г. Игнатьев «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2012.
5. Э.М Блеквелл «Как составить бизнес-план». ,2013.
6. Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова «Бизнес-план». М., 2014.
Слайд 30Список литературы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!