Презентация, доклад на тему Проект на тему: Средства обучения математике

Содержание

Цели и задачиЦель исследования – рассмотреть характеристику и классификацию средств обучения математике.Задачи:Рассмотреть средства обучения математике;Раскрыть формы организации средств обучения математике;Охарактеризовать анализ исследования эффективности использования средств обучения математике.

Слайд 1Проект на тему: «Средства обучения математике»
Подготовила: студентка пнк-32
Баранова а.с.

Проект на тему: «Средства обучения математике»Подготовила: студентка пнк-32 Баранова а.с.

Слайд 2Цели и задачи
Цель исследования – рассмотреть характеристику и классификацию средств обучения математике.
Задачи:
Рассмотреть

средства обучения математике;
Раскрыть формы организации средств обучения математике;
Охарактеризовать анализ исследования эффективности использования средств обучения математике.

Цели и задачиЦель исследования – рассмотреть характеристику и классификацию средств обучения математике.Задачи:Рассмотреть средства обучения математике;Раскрыть формы организации средств

Слайд 3Гипотеза и актуальность
Гипотеза: Роль средств обучения математике как инструмента учебно-воспитательной деятельности

возрастает в связи с технологизацией всех сфер общественной жизни.
Актуальность: Реализация ФГОС требует новые современные подходы к обучению математике.

Гипотеза и актуальностьГипотеза: Роль средств обучения математике как инструмента учебно-воспитательной деятельности возрастает в связи с технологизацией всех

Слайд 4Введение
Средства обучения – это материальные объекты, а также деятель­ность обучающегося и

обучающего, с помощью которых ставятся и решаются учебные задачи.
ВведениеСредства обучения – это материальные объекты, а также деятель­ность обучающегося и обучающего, с помощью которых ставятся и

Слайд 5Система средств обучения

Система средств обучения

Слайд 6Учебники математики
Учебник систематически и полно раскрывают содержание курса математики, отражает уровень

знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся в каждом классе.
Учебники математикиУчебник систематически и полно раскрывают содержание курса математики, отражает уровень знаний, умений и навыков, которыми должны

Слайд 7Система расположения рисунков и упражнений
Cсодержащиеся в учебнике рисунки и сюжетные материалы,

чертежи, схемы, таблицы, образцы математической записи, помогают учащимся не только осознавать многие математические зависимости, но и дают материал для математических обобщений.
Система расположения рисунков и упражненийCсодержащиеся в учебнике рисунки и сюжетные материалы, чертежи, схемы, таблицы, образцы математической записи,

Слайд 8Задания геометрического содержания
К 1-ой группе относятся задания, которые можно выполнить

на основе иллюстрации учебника без изменений и дополнений.
Пример:
Посмотрим на рисунок и скажем, как называются эти фигуры. Найди среди четырехугольников прямоугольники. Найди среди прямоугольников квадраты.
Задания геометрического содержания К 1-ой группе относятся задания, которые можно выполнить на основе иллюстрации учебника без изменений

Слайд 9Во 2-ю группу входят задания, которые учащиеся могут выполнить с помощью

математического прибора.
Пример:
Отметь точки, как показано на чертеже и соедини их отрезками так, чтобы получился четырехугольник.
Во 2-ю группу входят задания, которые учащиеся могут выполнить с помощью математического прибора.Пример:Отметь точки, как показано на

Слайд 10К 3-ей группе относятся задания, выполнения которых младшими школьниками сопряжено с

большими трудностями.
Пример:
Начерти на бумаге и вырежи один прямоугольник и четыре треугольника, как на рисунке.
Составь из этих фигур: а) треугольник б) различные четырехугольники в) шестиугольники. 
К 3-ей группе относятся задания, выполнения которых младшими школьниками сопряжено с большими трудностями.Пример:Начерти на бумаге и вырежи

Слайд 11 Карточки с математическими заданиями
Эти пособия предназначены для того, чтобы помочь учителю

в организации самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока.
 Карточки с математическими заданиямиЭти пособия предназначены для того, чтобы помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся на

Слайд 12Наборы, инструменты, приборы и модели
В одних условиях эти средства обучения сами

являются объектами изучения, а в других применяются как дидактические пособия, с помощью которых формируются математические представления понятия, умения и навыки.
Наборы, инструменты, приборы и моделиВ одних условиях эти средства обучения сами являются объектами изучения, а в других

Слайд 13Примеры: наборные полотна различной конструкции, наборы предметных картинок, модели и наборы

геометрических фигур (треугольники, квадраты, круги) и др.

Примеры: наборные полотна различной конструкции, наборы предметных картинок, модели и наборы геометрических фигур (треугольники, квадраты, круги) и

Слайд 14Раздаточный материал
Раздаточный материал –одно из основных дидактических средств наглядности при обучении

детей. Виды и формы раздаточного материала весьма разнообразны.
Раздаточный материалРаздаточный материал –одно из основных дидактических средств наглядности при обучении детей. Виды и формы раздаточного материала

Слайд 15Основными видами раздаточного материала являются: счетные палочки, кубики, карточки (разрезные цифры,

пособия с аппликационными изображениями и т.д.)

Основными видами раздаточного материала являются: счетные палочки, кубики, карточки (разрезные цифры, пособия с аппликационными изображениями и т.д.)

Слайд 16Счетные палочки
Счетные палочки - один из самых простых и ценных средств

обучения.
Примером использования палочек для контроля знаний является игра «молчанка», учитель называет число (1, 2, 3, 4, 5), а ученики берут в руки и называют соответствующие количество палочек.

Счетные палочкиСчетные палочки - один из самых простых и ценных средств обучения.Примером использования палочек для контроля знаний

Слайд 17Современные средства обучения
Облегчение восприятия и усвоения учащимися математических знаний может быть

достигнуто разумным использованием различных средств и пособий наглядности с помощью разнообразных проекционных устройств.
Современные средства обученияОблегчение восприятия и усвоения учащимися математических знаний может быть достигнуто разумным использованием различных средств и

Слайд 18Интерактивная доска
Интерактивная доска позволяет применять на уроках математики кинофильмы, кинофрагменты, слайды.


Интерактивная доскаИнтерактивная доска позволяет применять на уроках математики кинофильмы, кинофрагменты, слайды.

Слайд 19Плюсы
Повышение доступности;
Экономия учебного времени;
Усиление наглядности;
Увеличение количества опрашиваемых ;

Развитие творческих способностей учащихся;
Расширение видов деятельности на уроке.
Плюсы Повышение доступности; Экономия учебного времени;Усиление наглядности; Увеличение количества опрашиваемых ; Развитие творческих способностей учащихся; Расширение видов

Слайд 20Актуализация знаний (решение задач)

Актуализация знаний (решение задач)

Слайд 21Вывод
Широкое использование средств обучения на уроках математике не только обеспечивает усвоение

материала, но и способствует преодолению специфических трудностей в процессе усвоения математики младшими школьниками.
ВыводШирокое использование средств обучения на уроках математике не только обеспечивает усвоение материала, но и способствует преодолению специфических

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть