Презентация, доклад на тему Проект Единый информационный центр

Содержание

Цель - развитие творческих способностей школьников через активизацию информационной внеурочной деятельностиЗадачи:обеспечение занятости обучающихся во внеурочной информационной деятельности на всех ступенях обучения;создание условий для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2» Иркутская область Казачинско-Ленский район

посёлок Улькан


Проект
Единый информационный центр
«Школьное содружество»


Сотникова Ирина Леонидовна,
педагог дополнительного образования

Муниципальное образовательное учреждение  «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2» Иркутская область Казачинско-Ленский район посёлок УльканПроектЕдиный информационный центр«Школьное

Слайд 2Цель - развитие творческих способностей школьников через активизацию

информационной внеурочной деятельности
Задачи:
обеспечение занятости обучающихся во внеурочной информационной деятельности на всех ступенях обучения;
создание условий для реализации творческих способностей детей путем организации выпуска стенных газет, боевых листков, фотогазет и другой печатной продукции;
развитие радиовещания и ТВ;
создание сайта обучающихся (или детской страницы на сайте ОУ) ;
формирование способности грамотно использовать в своей деятельности современные средства ИКТ (умение работать на ПК, знание основ офисных информационных технологий, умение использовать компьютерные сети);
развитие сетевого взаимодействия ОУ с учреждениями дополнительного образования
(ЦВР, ДШИ), с муниципальными СМИ (газета Казачинско-Ленского района «Киренга», газета Ульканского городского поселения «Родник»);
вклад в программу предпрофильной подготовки и профильного обучения;

Актуальность проекта – создание условий для самореализации школьников

Цель - развитие творческих способностей школьников через активизацию       информационной внеурочной деятельностиЗадачи:обеспечение

Слайд 3Новизна проекта:
обучение имеет
деятельностно-практическую направленность
Гипотеза:
если в ОУ создать условия для успешного

функционирования единого информационного центра (сайт, газета, радио, ТВ), то это будет способствовать более широкому раскрытию творческих способностей обучающихся, самореализации школьников, их социализации.


делаем

познаём

создаём


Новизна проекта: обучение имеетдеятельностно-практическую направленностьГипотеза:если в ОУ создать условия для успешного функционирования единого информационного центра (сайт, газета,

Слайд 4
ИДЕЯ ПРОЕКТА – создать единый информационный центр, некую конструкцию,

которая отвечала бы интересам школьников и способствовала решению проблем профессиональной ориентации и организации внеурочной деятельности, создать условия для успешного функционирования школьной газеты, радиоузла и ТВ, детской страницы на сайте ОУ. Это будет способствовать успешной социализации школьников, раскрытию творческих способностей и самореализации обучающихся образовательного учреждения.
ИДЕЯ ПРОЕКТА – создать единый информационный центр, некую конструкцию, которая отвечала бы интересам школьников и

Слайд 5МОДЕЛЬ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА

МОДЕЛЬ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Слайд 6ПРОФКБИНЕТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фотоцентр
НОО
«ОРИОН»

Редакционный отдел

Издательский отдел
Пресс-центр
«Школьное содружество»
МУЗЕЙ
БИБЛИОТЕКА
ЦЕНТР СБОРА,
ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
МНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ

И АНЛИЗА ИНФОРМАЦИИ

СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Пресс-центр
«Школьное содружество»

ПРОФКБИНЕТДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕФотоцентрНОО«ОРИОН» Редакционный отделИздательский отделПресс-центр«Школьное содружество»МУЗЕЙБИБЛИОТЕКАЦЕНТР СБОРА, ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, ОБРАБОТКИ И АНЛИЗА ИНФОРМАЦИИСХЕМА

Слайд 7ФОТОЦЕНТР
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ
РЕДАКЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
Фотограф
Оператор
Художник
Главный редактор
Корреспонденты
Корректор
Верстальщик
Технический редактор
Диктор
Пресс-центр
«Школьное содружество»
Штатное наполнение

ФОТОЦЕНТРИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛРЕДАКЦИОННЫЙ ОТДЕЛФотографОператорХудожникГлавный редакторКорреспондентыКорректорВерстальщикТехнический редакторДикторПресс-центр«Школьное содружество»Штатное наполнение

Слайд 8ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ  РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 10БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
(Финансовые затраты на приобретение недостающего оборудования для радиовещания

)
БИЗНЕС-ПЛАН  ПРОЕКТА (Финансовые затраты на приобретение недостающего оборудования для радиовещания )

Слайд 11
БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА
(Финансовые затраты на выпуск
стенной школьной газеты

)
БИЗНЕС-ПЛАН  ПРОЕКТА (Финансовые затраты на выпуск стенной школьной газеты )

Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

В результате реализации проекта у обучающихся формируются
следующие ключевые

компетенции:
СОЦИАЛЬНЫЕ:
- способность брать на себя ответственность;
- способность к партнёрским отношениям – умение вести диалог,
находить компромиссы;
ИНФОРМАЦИОННЫЕ:
- владение ИКТ;
- поиск и анализ информации;
- практическое применение современных технологий;
- объективное (субъективное) восприятие информации;
КОММУНИКАТИВНЫЕ
-умение работать в команде, коммуникабельность;
- терпимость к чужому мнению, умение принять иную точку зрения;
- готовность к сотрудничеству;
- владение различными социальными ролями в коллективе.


ФОРМИРОВАНИЕ  КОМПЕТЕНТНОСТЕЙВ результате реализации проекта у обучающихся формируются следующие ключевые компетенции:СОЦИАЛЬНЫЕ:- способность брать на себя ответственность;-

Слайд 13УЧЕБНО-ПОЗНАВТЕЛЬНЫЕ
- способность к обучению и самообучению;
- высокий уровень информационной культуры;
-

умение добывать знания непосредственно из реальности;
приёмы действий в нестандартной ситуации;
способность к анализу и прогнозированию;
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ
- развиваются навыки письменной и устной речи;
- расширяется круг вопросов, по которым школьник становится хорошо осведомлен;
 - обучающиеся приобретают начальные профессиональные умения и навыки в журналистской и издательской деятельности.
 

УЧЕБНО-ПОЗНАВТЕЛЬНЫЕ- способность к обучению и самообучению;- высокий уровень информационной культуры; - умение добывать знания непосредственно из реальности;приёмы

Слайд 14Ожидаемые результаты
1. Создание воспитательно-образовательной среды, формирующей у школьников потребность в самовыражении.
2.Эффективное

взаимодействие между всеми субъектами информационно-образовательного пространства школы.
3. Формирование творческих качеств личности школьников, креативного мышления.
4. Вовлечение родителей и общественности в жизнь школы.
5. Создание школьной фото- и видеолетописи, информационное обеспечение интересных событий школьной жизни.
6. Регулярный выпуск школьной газеты, работа школьного радиоузла, работа детской страницы «Школьный пресс-центр» на сайте ОУ.
7. Результативное сотрудничество с районной газетой «Киренга», поселковой газетой «Родник», учреждениями дополнительного образования и культуры посёлка и района.
Ожидаемые результаты1. Создание воспитательно-образовательной среды, формирующей у школьников потребность в самовыражении.2.Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно-образовательного пространства

Слайд 15 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое

пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
2. Григорьев, Д. М. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д. М. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010.
3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.
4.http://pravmisl.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=667
5. http://neuch.org/thought/organizuem-shkolnyjj-presscentr
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ1. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»;

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть