Презентация, доклад на тему Проект Благоустройство территории детского сада Ручеёк

Содержание

Проект «Благоустройство площадки детского сада Ручеёк» Выполнила : Воспитатель Каргатского СУВУ Куппа Ольга Александровна

Слайд 1СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
БЛАГОУСТРОЙСТВО ПЛОЩАДКИ ДЕТСКОГО САДА «РУЧЕЁК»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТБЛАГОУСТРОЙСТВО ПЛОЩАДКИ ДЕТСКОГО САДА «РУЧЕЁК»

Слайд 2Проект «Благоустройство площадки детского сада Ручеёк» Выполнила : Воспитатель Каргатского СУВУ Куппа Ольга Александровна

Проект «Благоустройство площадки детского сада Ручеёк» Выполнила : Воспитатель Каргатского СУВУ Куппа Ольга Александровна

Слайд 3Оглавление 1.Аннотация проекта -3стр 2.Актуальность проекта – 5стр 3.Цели и задачи проекта –6-7стр 4.Описание проекта

–8стр 5.Рабочий план реализации –9стр 6.Ожидаемые результаты –10-13стр 7.Перспективы развития проекта –15стр 8.Смета расходов на реализацию проекта -16стр
Оглавление 1.Аннотация проекта -3стр 2.Актуальность проекта – 5стр 3.Цели и задачи проекта –6-7стр 4.Описание проекта –8стр 5.Рабочий

Слайд 4Девиз проекта: « Какую громадную , ни с чем несравнимую роль играет

в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот , кому удается создать такую обстановку, облегчает свой труд в высшей степени» Тихеева Е.И. Информационная карта проекта Тип- практико- ориентированный. Вид- творческий. Участники проекта: воспитатель Каргатского СУВУ Куппа О.А, мастер производственного обучения Евссеев С , воспитатель детского сада « Ручеек» Суняйкина Т.Л, воспитанники учреждения Каргатского СУВУ.
Девиз проекта: « Какую громадную , ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди

Слайд 5Актуальность: Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном

учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ создание интерьеров , фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду. Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и , кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию. Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого необходимо периодически изменять. Таким образом , благоустройство решает задачи этического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.
Актуальность:  Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому

Слайд 6Гипотеза: Мы считаем, методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного

учреждения, ног и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации. Проблема: Состояние детской площадки не соответствует требованиям. Цель: Создание эмоционально- благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.
Гипотеза: Мы считаем, методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, ног и на его

Слайд 7Задачи: - Объединение усилий воспитателя, воспитанников Каргатского СУВУ и сотрудников дошкольного учреждения

по благоустройству прогулочной площадки; - Создание своего образа участка на территории ДОУ; - Создание комфортных условий для развития личности ребенка; - Воспитание бережного отношения к окружающему миру; - Оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными , санитарно- эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми; - Создание единого пространства детей , родителей, педагога.
Задачи: - Объединение усилий воспитателя, воспитанников Каргатского СУВУ и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки; -

Слайд 8Краткое содержание проекта: « Благоустройство участка на территории ДОУ» План реализации проекта. 1 этап-

подготовительный - собрание в присутствии воспитателя Каргатского СУВУ, воспитателя дошкольного учреждения, а так же заведующей ДОУ; - анализ состояния участка детского сада и существующих проблем; - постановка целей и задач; - разработка проекта; - определение объема работы; - сбор бросового материала. Так как группа является старшей на данный момент, участок после детей подготовительной группы пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями его благоустроить. Было решено создать проект. Который бы решил эту задачу.
Краткое содержание проекта: « Благоустройство участка на территории ДОУ» План реализации проекта. 1 этап- подготовительный - собрание

Слайд 9Образ будущего участка: Совместно с воспитателями ДОУ, заведующей, родителями, обсуждали образ

будущего участка. Все активно принимали участие, делились идеями, находили оригинальные решения. Составление карты- схемы создания участка. Работа с интернет- ресурсами. 2 этап- внедренческий Реализация проекта (приложение) -полки под лепку; -полки под обувь; -грибки над песочницей; -шкаф в холл; -зоны для сюжетно- ролевых игр; - стол и скамеечки для игр; - зоны игр для мальчиков: самолет, квадроцикл; - установлены качели; -
Образ будущего участка:  Совместно с воспитателями ДОУ, заведующей, родителями, обсуждали образ будущего участка.  Все активно

Слайд 10На участке ДОУ планируем создать:

На участке ДОУ планируем создать:

Слайд 143 этап- заключительный: - покраска построек; -уборка территории участка от мусора; - участие в

конкурсе на «Лучший участок ДОУ»; - оформление фотовыставки; - презентация видеоролика на родительском собрании Выводы и практическая значимость проекта Проект благоустройства помог решить задачи эстетического , нравственного и физического воспитания через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А так же позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении. Воспитатель, мастер производственного обучения воспитанники Каргатского СУВУ педагоги и родители объединив усилия , создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью. - преобразована предметно- игровая среда детского сада; - укрепилась заинтересованность воспитанников Каргатского СУВУ в сотрудничестве с детским садом; -территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада; - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; - смогли реализовать свои творческие способности.
3 этап- заключительный: - покраска построек; -уборка территории участка от мусора; - участие в конкурсе на «Лучший

Слайд 15Перспективы на будущее: В перспективе на будущее- создание построек (пирамиды, матрешки, горки).

Конечно для этого нужно приложить не мало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с детским садом «Ручеёк» Смета расходов на реализацию проекта на 2018-2020гг. Наименование, количество. Цена за один объект в рублях (перечислить)
Перспективы на будущее: В перспективе на будущее- создание построек (пирамиды, матрешки, горки). Конечно для этого нужно приложить

Слайд 18Способы и предлагаемые источники финансирования: Каргатское СУВУ №1 Ответственные за реализацию этого

проекта: директор Каргатского СУВУ Антонюк В.П. воспитатель Каргатского СУВУ Куппа О.А. мастер производственного обучения Евсеев С.
Способы и предлагаемые источники финансирования: Каргатское СУВУ №1  Ответственные за реализацию этого проекта: директор Каргатского СУВУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть