Презентация, доклад на тему Проблемы и способы их преодоления при работе с двуязычными учащимися

ПонятиеБилингви́зм (двуязы́чие, > лат. bi- 'два' + lingua 'язык'.) — 1. Практика попеременного пользования двумя языками. 2. Владение двумя языками и умение с их помощью осуществлять успешную коммуникацию (даже при минимальном знании языков).3. Одинаково совершенное владение

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЬЕНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ М.И. НЕДЕЛИНА Презентация на

тему:  "Проблемы и способы их преодоления при работе с двуязычными учащимися"






Составила учитель начальных классов: Истомина Т.В.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЛЬЕНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ М.И. НЕДЕЛИНА

Слайд 2Понятие
Билингви́зм (двуязы́чие, > лат. bi- 'два' + lingua 'язык'.) — 1. Практика попеременного

пользования двумя языками. 2. Владение двумя языками и умение с их помощью осуществлять успешную коммуникацию (даже при минимальном знании языков).

3. Одинаково совершенное владение двумя языками, умение в равной степени использовать их в необходимых условиях общения.
Людей, владеющих двумя языками, называют билингвами.

ПонятиеБилингви́зм (двуязы́чие, > лат. bi- 'два' + lingua 'язык'.) — 1. Практика попеременного пользования двумя языками.  2.

Слайд 3Общие проблемы речевого развития детей-билингвов с низким уровнем владения русским языком:
Проблемы

лексического уровня;
Проблемы при овладении письменной речью;

Позднее овладение речью;
Меньший словарный запас на каждом из языков, хотя при этом сумма слов лексикона ребенка билингва больше;
Недостаточное усвоение грамматики русского языка как неродного;
Постепенная утрата недоминирующего языка при отсутствии практики;
Проблемы фонетического уровня;
Проблемы морфемно-морфологического уровня;

Общие проблемы речевого развития детей-билингвов с низким уровнем владения русским языком:Проблемы лексического уровня;Проблемы при овладении письменной речью;Позднее

Слайд 4Задачи обучения детей-билингвов:
Формирование звуковой стороны речи;
Обогащение лексики русского языка;
Обучение грамматике;
Развитие связной

речи;
Воспитание терпимости и взаимоуважения в условиях межнационального общения.
Задачи обучения детей-билингвов:Формирование звуковой стороны речи;Обогащение лексики русского языка;Обучение грамматике;Развитие связной речи;Воспитание терпимости и взаимоуважения в условиях

Слайд 5Обучение лексике:
Предъявление (презентация) новой лексики. Словообразовательные упражнения;
Тренировка (формирование лексического навыка). Упражнения

на составление тематических групп, на включение данного слова в словосочетание;
Речевая практика с использованием новой лексики. Упражнение на введение данных слов в контекст.
Обучение лексике:Предъявление (презентация) новой лексики. Словообразовательные упражнения;Тренировка (формирование лексического навыка). Упражнения на составление тематических групп, на включение

Слайд 6Направление работы с детьми:
Измерение уровня владения языком;
Дидактические игры;
Пальчиковая гимнастика;
Составление опорных схем;
Уроки

с использованием ИКТ-технологии
Направление работы с детьми:Измерение уровня владения языком;Дидактические игры;Пальчиковая гимнастика;Составление опорных схем;Уроки с использованием ИКТ-технологии

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть