Презентация, доклад на тему Призентация ко дню автомобилиста

Содержание

История создания автомобиляПрезентацию подготовил мастер производственного обучение КГБ ПОУ «АТК» Тельных Д.А.

Слайд 1


Слайд 2История создания автомобиля
Презентацию подготовил мастер производственного обучение КГБ ПОУ «АТК» Тельных

Д.А.
История создания автомобиляПрезентацию подготовил мастер производственного обучение КГБ ПОУ «АТК» Тельных Д.А.

Слайд 3Тема: История создания первого автомобиля
Цель : Изучить историю создания первого

автомобилей.
Тема: История создания первого автомобиля Цель : Изучить историю создания первого автомобилей.

Слайд 4История слова "Автомобиль«
Рассказ об истории автомобилей логично начать с истории

происхождения этого слова. Далеко не все знают, откуда появилось слово “автомобиль”. Коляска самодвижущаяся (вуатюоотомобиль) – так назывался первый экипаж с механическим двигателем. Со временем, от этого названия осталось только слово “отомобиль”, которое берет свое начало от греческих “ауто” (сам) и латинского “мобилис” (подвижной). Именно эти два слова породили привычное для наших ушей “автомобиль” и “авто”.
История слова

Слайд 5Предыстория
Как правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку (кому именно -

чуть позже), однако разработки этого изобретения велись многие десятки, а то и сотни лет.
Так, например, первые чертежи автомобиля принадлежат самому Леонардо да Винчи. В его конструкции применен пружинный привод, в эпоху Возрождения в ряде европейских стран подобные повозки участвовали в праздниках и парадах. В 2004 году группа экспертов музея науки Флоренции сумела восстановить автомобиль по чертежам Леонардо, тем самым доказав правильность его идей.
ПредысторияКак правило, слава создателя автомобиля приписывается одному человеку (кому именно - чуть позже), однако разработки этого изобретения

Слайд 6Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую

машину, а в 1769 на её основе была сконструирована повозка. Автором её стал французский изобретатель Никола Кюньо. Повозка предназначалась для перевозки артиллерии, и по размерам и весу могла запросто поспорить с современными грузовиками. Только лишь вода и топливо, необходимые для её движения, весили около тонны. Скорость движения такого экипажа не превышала 4 км/ч.
Русский механик Ползунов И.И. в 1765 году первым построил паровую автоматическую машину, а в 1769 на её

Слайд 7
Над проектом автомобиля работал, в частности, известный русский изобретатель Иван Кулибин

- в его повозке-самокатке применялись подшипники качения, маховое колесо, тормоз и даже коробка скоростей.
Создателями первого в мире бензинового двигателя являются Карл Бенц и Готлиб Даймлер. Разумеется, они придумали свой двигатель не с «чистого листа», многие узлы и агрегаты были разработаны раньше, а всего соавторов бензинового двигателя насчитывается порядка 400. Первый патент на двигатель внутреннего сгорания принадлежит инженеру по имени Николас Аугустин Отто - он зарегистрирован в 1876 году.
Над проектом автомобиля работал, в частности, известный русский изобретатель Иван Кулибин - в его повозке-самокатке применялись подшипники

Слайд 8Первый в мире
В 1886 году произошел поистине переломный момент в истории

автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил патент №37435 на свое изобретение - самодвижущийся экипаж с бензиновым мотором. Этот год и считается годом создания первого автомобиля в мире. Интересно, что примерно в это же время другой немецкий изобретатель Готлиб Даймлер также сконструировал экипаж с бензиновым мотором, а годом ранее запатентовал первый мотоцикл и карбюратор. Однако по воле случая (а какого - читайте чуть ниже) роль изобретателя автомобиля досталась именно Карлу Бенцу.
Первый в миреВ 1886 году произошел поистине переломный момент в истории автомобилестроения. Немецкий инженер Карл Бенц получил

Слайд 9Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек

и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением.
Творение Бенца представляло собой трехколесный самодвижущийся экипаж, рассчитанный на двух человек и оборудованный четырехтактным бензиновым мотором с

Слайд 10Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые

приводились в движение посредством одной ременной и двух цепных передач. Источником питания для системы зажигания служила гальваническая батарея. Горизонтально под двигателем располагался маховик, который служил для запуска двигателя и создания равномерного вращения. Рамой автомобилю служила конструкция из спаянных между собой металлических трубок. Максимальная скорость движения первого автомобиля в мире составляла всего-навсего 16 км/ч.
Двигатель мощностью 0,9 л.с. располагался горизонтально над осью задних колес, которые приводились в движение посредством одной ременной

Слайд 11О роли случая в истории, или первый автопробег

После получения патента Карл

Бенц решил «вывести в свет» свое творение, прокатившись на нем по улочкам городка Мангейм. Однако новинка вызывала вокруг только раздражение, пугая всех шумом мотора. Расстроенный Карл поставил свое драгоценное изобретение под навес, намереваясь довести до совершенства.
Так прошло почти два года, а ранним летним утром 1988-го автомобиль «угнали». Вот как об этом вспоминает сам Бенц:

О роли случая в истории, или первый автопробегПосле получения патента Карл Бенц решил «вывести в свет» свое

Слайд 12"У меня похитили мой автомобиль! Их было трое, действовали они согласованно

и дружно. В мой автомобиль они были влюблены так же, как я сам. Но они требовали от него больше, чем я... Они хотели испытать похищенный автомобиль, проехать на нем 180 километров по неровной дороге. Компания с бродяжническими наклонностями состояла из моей жены и обоих сыновей". Мог ли Карл Бенц в 1871 году, во время обручения с энергичной девушкой Бертой Рингент представить, что через 17 лет супруга сыграет едва ли не решающую роль в деле всей его жизни? Думаю вряд-ли…


Слайд 13«Похитители» решили отправиться к родственникам в небольшой городок Пфорцхейм. В дороге,

разумеется, не обошлось без приключений - автомобиль не был рассчитан на такие дальние путешествия. Однако все волнения окупились с лихвой - жители Пфорцхейма толпами сбегались посмотреть на удивительную «безлошадную» повозку.
«Похитители» решили отправиться к родственникам в небольшой городок Пфорцхейм. В дороге, разумеется, не обошлось без приключений -

Слайд 14Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание

не столько на путешествие, сколько на сам автомобиль Бенца. С этого момента и началось восхождение повсеместное увлечение автомобилем. Так предприимчивая Берта сыграла решающую роль в успехе своего мужа. Многие историки всерьез считают, что именно она вывела автомобилестроение на широкую дорогу. Как и первый автомобиль, путешествие Берты заняло свое заслуженное место в истории - этот марафон длиной в 180 километров принято считать первым в истории автопробегом.
Вскоре об этом случае узнала вся Германия, причем пресса обратила внимание не столько на путешествие, сколько на

Слайд 15Что ни делается - все к лучшему
В 1893 году свет увидел

новый четырехколесный автомобиль, оснащенный только что запатентованной шкворневой системой поворота управляемых колес. Двухместный экипаж с полностью закрытым моторным отсеком и двигателем мощностью около 3 л.с. - любимое творение Бенца - получил имя «Виктория», что значит «победа».
После выпуска этой модели дела фирмы пошли в гору, и Карл Бенц решил создать целую серию экипажей, добавив к мощной «Виктории» облегченную модель «Вело».
Что ни делается - все к лучшемуВ 1893 году свет увидел новый четырехколесный автомобиль, оснащенный только что

Слайд 16Это был четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, ставший впоследствии прообразом первого

отечественного автомобиля конструкторов Яковлева и Фрезе. Выпуск «Вело» начался в 1894 году, и за три года был изготовлен 381 автомобиль - благодаря этому историки считают «Вело» первым автомобилем серийного производства.
Это был четырехколесный модернизированный вариант первого экипажа, ставший впоследствии прообразом первого отечественного автомобиля конструкторов Яковлева и Фрезе.

Слайд 17Такова история создания первого автомобиля в мире.

Спасибо за внимание!

Такова история создания первого автомобиля в мире.Спасибо за внимание!

Слайд 18Классификация автомобилей
-Легковой автомобиль
-Внедорожник
-Пикап
-Гоночный автомобиль

Классификация автомобилей -Легковой автомобиль -Внедорожник -Пикап -Гоночный автомобиль

Слайд 19Классификация автомобилей
-Грузовой автомобиль (грузовик)
-Автомобиль повышенной проходимости (джип)
-Автобус
-Троллейбус
-Электромобиль


Классификация автомобилей -Грузовой автомобиль (грузовик) -Автомобиль повышенной проходимости (джип)-Автобус -Троллейбус -Электромобиль

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть