Презентация, доклад на тему Применение проблемного метода на уроках Экономики

Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учётом целеполагания и принципа проблемности;

Слайд 1«ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ»

«ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ»

Слайд 2
Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая

самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учётом целеполагания и принципа проблемности;
Проблемное обучение – это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением

Слайд 3
Проблемная задача – это учебно-познавательная задача, вызывающая стремление к самостоятельному поиску

способов и путей её решения. В основе проблемной задачи лежит противоречие между существующими знаниями.

Проблемная задача – это учебно-познавательная задача, вызывающая стремление к самостоятельному поиску способов и путей её решения. В

Слайд 4Проблемная ситуация – основной элемент проблемного обучения, с помощью которого пробуждается

мысль, познавательная потребность учащихся, активизируется мышление.

Проблемная ситуация – основной элемент проблемного обучения, с помощью которого пробуждается мысль, познавательная потребность учащихся, активизируется мышление.

Слайд 5ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД

ДИАЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД

Слайд 6Задача
Определить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений:
1.

Линейный способ
Приобретён объект стоимостью 120 тыс. руб. со сроком полезного использования 5 лет. Коэффициент ускорения – 2.
2. Способ уменьшаемого остатка
Приобретён объект основных средств стоимостью 150 тыс. руб. Срок полезного использования установлен в пять лет.
3. Способ списания стоимости по сумме числа лет полезного использования
Приобретён объект основных средств стоимостью 150 тыс. руб. Срок полезного использования установлен в пять лет.
4. Способ списания стоимости пропорционально объёму продукции (работ)
Приобретён автомобиль грузоподъёмностью более 2т с предполагаемым пробегом 400 тыс. км стоимостью 80 тыс. руб. В отчётном периоде пробег составляет 5 тыс. км.

ЗадачаОпределить годовую сумму амортизационных отчислений по следующим способам начисления амортизационных отчислений:1. Линейный способПриобретён объект стоимостью 120 тыс.

Слайд 7Тест
Вариант 1
Выберите правильный вариант ответа
Величина амортизационных отчислений рассчитывается исходя из
А) срока

полезного использования объекта;
Б) стоимости объекта.
2. Амортизация не начисляется на
А) хозяйственный инвентарь;
Б) товары;
В) нематериальные активы.
3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт
А) бюджетных ассигнований;
Б) капитальных вложений.
4. Физический износ основных средств предполагает
А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;
Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.
5. Первая форма морального износа обусловлена
А) снижением стоимости средств производства;
Б) появлением более производительной и экономичной техники.

ТестВариант 1Выберите правильный вариант ответаВеличина амортизационных отчислений рассчитывается исходя изА) срока полезного использования объекта;Б) стоимости объекта.2. Амортизация

Слайд 8ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД

Слайд 9Проблемное обучение имеет и недостатки.
Не всегда легко сформулировать учебную проблему,

не весь учебный материал можно построить в виде проблем; проблемное обучение не способствует отработке навыков, не экономично – требует больших затрат времени.

Проблемное обучение имеет и недостатки. Не всегда легко сформулировать учебную проблему, не весь учебный материал можно построить

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть