Презентация, доклад на тему Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка

Содержание

Что оценивать?Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных).

Слайд 1

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.
Лизякина

И.К.,
учитель русского языка и литературы МБОУ Сосновская СШ №2

2018 г.

Приемы оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся на уроках русского языка.Лизякина И.К., учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Что оценивать?

Оцениваем результаты –

предметные, метапредметные и личностные, то есть умение

действовать в различных ситуациях
(учебных или жизненных).
Что оценивать?Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или

Слайд 3

способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном

материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов

Основным объектом оценки предметных результатов является

способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих

Слайд 4

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по

отдельным предметам.
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.

Слайд 6

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному

пополнению, переносу и интеграции;
• способность к сотрудничеству и коммуникации;
• способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
• способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
• способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;•  способность

Слайд 7

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального

проекта
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта

Слайд 8



Комплексная проверочная работа по русскому языку.

Сравни слова по их составу (по

морфемам). Выпиши из них слово, отличающееся по своему строению, построй его модель, рядом запиши другое слово, соответствующее данной модели.
Правильно ли построены словосочетания? Если есть нарушения, установи их причину. Запиши словосочетания верно, в скобках укажи, что было нарушено.
Обоснуй постановку знаков препинания схемой предложения.
Распредели по группам слова по наличию безударной гласной в корне. Какой обобщённый способ проверки используется во всех случаях?
Раздели предложения на две группы.
Проверь выполненную работу.
Какие задания, ты считаешь, выполнены верно? Обведи их номера.
Какое из заданий сложнее? Напиши, почему?
Комплексная проверочная работа по русскому языку.Сравни слова по их составу (по морфемам). Выпиши из них слово, отличающееся

Слайд 9

Алгоритм самооценки:

Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что

нужно было получить в результате?
Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?
Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

Ученик (самооценка) ставит:
+ – знаю или умею очень хорошо; ? – иногда ошибаюсь; - – пока самостоятельно не выполняю.
Учитель (оценка) ставит:
+ – знает, умеет применять на практике; ? – знает, но иногда ошибается; - – пока испытывает трудности.

Алгоритм самооценки:Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? Удалось

Слайд 18

Уровни:
10-14 баллов – базовый уровень
15-18 баллов – повышенный уровень
19-21 баллов –

высокий уровень

Шкала оценивания:
1 балл – задание выполнено частично
2 балла – задание выполнено с незначительными ошибками
3 балла – задание выполнено правильно

Уровни:10-14 баллов – базовый уровень15-18 баллов – повышенный уровень19-21 баллов – высокий уровеньШкала оценивания:1 балл – задание

Слайд 22

Все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по

себе, не для «официальной отчётности», а для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.
Все помещаемые в таблицах оценки и отметки нужны не сами по себе, не для «официальной отчётности», а

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть