Презентация, доклад на тему Приемы организации рефлексии обучающихся на уроках.

Рефлексия:В философии – размышления о самом себе, самонаблюдение, анализ собственных действий, мыслей.В психологии – процесс самопознания внутренних состояний.В педагогике – процесс и результат фиксирования состояния своего развития, саморазвития.

Слайд 1


Слайд 2Рефлексия:
В философии – размышления о самом себе, самонаблюдение, анализ собственных действий,

мыслей.
В психологии – процесс самопознания внутренних состояний.
В педагогике – процесс и результат фиксирования состояния своего развития, саморазвития.
Рефлексия:В философии – размышления о самом себе, самонаблюдение, анализ собственных действий, мыслей.В психологии – процесс самопознания внутренних

Слайд 3Функции РЕФЛЕКСИИ на уроке:
Саморазвитие всех участников процесса.
Диагностическая – констатирует уровень развития

участников.
Проектировочная – предполагает наличие цели, а значит проектирование деятельности и взаимодействия.
Организаторская – способствует наиболее продуктивной деятельности, взаимодействию.
Коммуникативная – важное условие общения.
Смыслотворческая – смысл собственной деятельности, взаимодействия.
Коррекционная – корректировка своей деятельности, взаимодействия.
Функции РЕФЛЕКСИИ на уроке:Саморазвитие всех участников процесса.Диагностическая – констатирует уровень развития участников.Проектировочная – предполагает наличие цели, а

Слайд 5Виды РЕФЛЕКСИИ на уроке:
Физическая – означает, что ученик успел сделать на

уроке (форма: индивидуальная или групповая).
Сенсорная – подразумевает состояние самочувствия ученика (комфортно или некомфортно ему на уроке) (форма: индивидуальная или групповая).
Интеллектуальная – понял, не понял, какие затруднения испытывал (форма: индивидуальная или групповая).
Духовная – понимание учеником, что стал лучше – хуже (форма: лишь письменно, индивидуально и без огласки результатов).
Виды РЕФЛЕКСИИ на уроке:Физическая – означает, что ученик успел сделать на уроке (форма: индивидуальная или групповая).Сенсорная –

Слайд 6Прием «Рефлексивная мишень»
1 сектор – оценка содержания;
2 сектор – оценка формы,

методов взаимодействия;
3 сектор – оценка деятельности педагога;
4 сектор – оценка своей деятельности.
Прием «Рефлексивная мишень»1 сектор – оценка содержания;2 сектор – оценка формы, методов взаимодействия;3 сектор – оценка деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть