Презентация, доклад на тему Презинтация на тему Формативное оыценивание, как способ мотивации у учащихся.

«Сотрудничать, любить и развивать, Детей сужденья мудро принимать, Ориентировать на личность обучение – Лишь в этом педагога назначение.»

Слайд 1 «Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»
«Успех приходит к

тому, кто делает то, что любит.»
М. Форбс 
«Формативное оценивание как средство повышения мотивации учащихся к обучению»«Успех приходит к тому, кто делает то, что

Слайд 2«Сотрудничать, любить и развивать, Детей сужденья мудро принимать, Ориентировать на личность обучение –

Лишь в этом педагога назначение.»



«Сотрудничать, любить и развивать, Детей сужденья мудро принимать, Ориентировать на личность обучение –  Лишь в этом

Слайд 3 «Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по

достоинству»   У. Джеймс

1 Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения.
2 От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом.
3 Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание
4 Формативное оценивание и преподавание неразделимы.


«Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству»  

Слайд 4
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их  способность

точно оценивать прогресс учеников.» М. Барбер
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину  образует  их  способность точно оценивать прогресс учеников.»

Слайд 5Формативное оценивание
1Формативное оценивание – текущее оценивание обучения, которое обеспечивает учителей,

учащихся и других участников педагогического процесса информацией, необходимой для усовершенствования обучения.
2Формативное оценивание несет функции:
формирующую, стимулирующую и мотивирующую.

Формативное оценивание1Формативное  оценивание – текущее оценивание обучения, которое обеспечивает учителей, учащихся и других участников педагогического процесса

Слайд 6Суммативное оценивание
1Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест,

срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени.

Формы и способы оценки
определяет учитель.
Центром в классе является
учитель.

Суммативное оценивание1Суммативное  или  итоговое  оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности

Слайд 7Мотивация в процессе обучения

1Мотивация – процессы, методы, средства побуждения учащихся к

продуктивной, познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.
2Со стороны учителя – мотивация обучения,
3со стороны ученика – мотивация учения.
 

Мотивация в процессе обучения1Мотивация – процессы, методы, средства побуждения учащихся к продуктивной, познавательной деятельности, активному освоению содержания

Слайд 8Компоненты формативного оценивания
1.Обеспечение учителем эффективной обратной связи с учащимися.
2.Активное участие

учащихся в процессе собственного учения.
3.Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания.
4.Признание глубокого влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся, которые, в свою очередь, оказывают важное влияние на учебу.
5.Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.

Компоненты формативного оценивания1.Обеспечение учителем эффективной обратной связи с учащимися. 2.Активное участие учащихся в процессе собственного учения. 3.Корректировка

Слайд 9 Принципы формативного оценивания:
1критериальность;
2приоритет самооценки и взаимооценивания;
3непрерывность;
4гибкость и вариативность инструментария

оценки;
5сочетание суммативного и формативного оценивания;
6естественность процесса контроля и оценки.
 

Принципы  формативного  оценивания: 1критериальность;2приоритет самооценки и взаимооценивания;3непрерывность;4гибкость и вариативность инструментария оценки;5сочетание суммативного и формативного

Слайд 10Знание и понимание критериев оценивания

1Разработка критериев делает процесс оценивания прозрачным и

понятным для всех.
2Совместная разработка критериев позволяет сформировать позитивное отношение к оцениванию, повышает мотивацию к обучению.
3Умение производить оценку на основе критериев останется с человеком на всю жизнь.

Знание и понимание критериев оценивания1Разработка критериев делает процесс оценивания прозрачным и понятным для всех.2Совместная разработка критериев позволяет

Слайд 11
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицу,
Пока

идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
( Н.Рыленков)
Хоть выйди ты не в белый свет,А в поле за околицу,Пока идёшь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато,

Слайд 12Рефлексия «Составим букет»

Я пришёл(а) с чувством…. –
Ухожу с желанием…..
Я пришла с

желанием…-
Ухожу с чувством….

Рефлексия «Составим букет»Я пришёл(а) с чувством…. – Ухожу с желанием…..Я пришла с желанием…- Ухожу с чувством….

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть