Презентация, доклад Токарное дело и металлообработка

Содержание

История развития профессии «Токарь и металлообработка» Еще в 7 веке до н.э. использовались примитивные токарные станки: один человек приводил в движение ось, на которой закреплялась заготовка, а другой человек срезал с нее

Слайд 1КГКП «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»
Токарное дело и металлообработка
Студент группы Т-26 Важенин

Георгий Юрьевич
Преподаватель спецдисциплин Козярская Маргарита Владимировна
КГКП «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»Токарное дело и металлообработкаСтудент группы Т-26 Важенин Георгий Юрьевич Преподаватель спецдисциплин Козярская Маргарита

Слайд 2История развития профессии «Токарь и металлообработка»
Еще в

7 веке до н.э. использовались примитивные токарные станки: один человек приводил в движение ось, на которой закреплялась заготовка, а другой человек срезал с нее ненужные части. Таким образом изготовляли изделия из кусков дерева или кости неправильной формы. Для более твердых материалов подобной скорости вращения было недостаточно. Но в 16 веке французы придумали водяное колесо, что дало возможность работать и с металлами. Но работа токарей в то время проходила в сложных условиях: в облаке пара, вращая привод ногой. Лишь в конце 19 века был изобретен токарный станок на электрическом приводе. Его устройство до сих пор служит основой для токарных станков.

История развития профессии  «Токарь и металлообработка»    Еще в 7 веке до н.э. использовались

Слайд 3Преимущества профессии «Токарь и металлообработка»
На Казахстанском рынке труда сегодня остро ощущается

дефицит специалистов рабочих профессий, к которым, как мы уже упоминали выше, относится и токарь. Поэтому основное преимущество профессии токаря, конечно же, в востребованности. И чем выше профессионализм специалиста, тем большим спросом он пользуется среди работодателей.
Отдельно хочется сказать о доходах токаря, который, как правило, работает по сдельному варианту оплаты труда. Его заработок напрямую зависит от того, сколько он сделает. Поэтому специалист материально заинтересован в том, чтобы вытачивать детали не только точно, но и максимально быстро. Отметим, что заработная плата токаря-универсала на крупных предприятиях Казахстана может достигать 100 тысяч тенге.

Преимущества профессии  «Токарь и металлообработка»На Казахстанском рынке труда сегодня остро ощущается дефицит специалистов рабочих профессий, к

Слайд 4При этом доход токаря может не ограничиваться одной только заработной платой.

Достаточно часто токари устанавливают небольшие токарные станки у себя в гараже или непосредственно в доме (если, конечно, это частное домовладение), и оказывают населению услуги по изготовлению различных деталей и нарезке резьбы частным образом.
К преимуществам профессии можно отнести и тот факт, что она дает возможность реализовать свой творческий потенциал. Ведь работа токаря сродни творчеству скульптора. Только вместо податливой глины токарь использует грубую заготовку, из которой вытачивает аккуратную деталь с идеально ровной блестящей поверхностью.

Преимущества профессии «Токарь и металлообработка»

При этом доход токаря может не ограничиваться одной только заработной платой. Достаточно часто токари устанавливают небольшие токарные

Слайд 5Недостатки профессии токаря связаны с тяжелыми условиями его труда. Токарный станок и

сам по себе является опасным средством производства, работа с которым требует особой осторожности и тщательного соблюдения техники безопасности. Кроме того, в процессе работы на токарном станке появляются отходы производства: горячая металлическая стружка, опилки и т.д., которые, попав на кожу или в глаза, могут стать причиной ожога или травмы.
Как следствие, токарь должен всегда, даже в самую сильную жару, носить средства защиты и рабочую одежду из плотной ткани. Согласитесь, плотная одежда в жаркий летний день может стать дополнительной причиной раздражения и сделать работу токаря не просто тяжелой, а невыносимой.

Недостатки профессии «Токарь и металлообработка»

Недостатки профессии токаря связаны с тяжелыми условиями его труда. Токарный станок и сам по себе является опасным средством

Слайд 6Нельзя умолчать и о том, что профессия токарь не отличается разнообразием

и сменой впечатлений. Скорее, она монотонная и однообразная. Поэтому данная профессия категорически не подходит тем людям, которые не мыслят своей жизни без ярких эмоций и впечатлений.
И последнее. Больших карьерных перспектив профессия токаря не имеет изначально, что в какой-то мере компенсируется достойным уровнем зарплаты. Однако, если специалист не будет профессионально развиваться и повышать уровень своего мастерства, то он рискует лишится этой компенсации и пополнить ряды низкооплачиваемых рабочих.

Недостатки профессии «Токарь и металлообработка»

Нельзя умолчать и о том, что профессия токарь не отличается разнообразием и сменой впечатлений. Скорее, она монотонная

Слайд 7Рабочее место токаря
На рабочем месте токаря находятся: станок, инструментальный шкафчик с

режущими и измерительными инструментами и принадлежности к станку (патроны, планшайба с набором болтов и прихватов, закаленные и сырые кулачки, хомутики, люнеты, ключи, центра, масленка и т. д.).
Правильное расположение на рабочем месте всего, что требуется для работы, — важное условие поднятия производительности труда и обеспечения условий безопасности работы.
На рис. 1 показано правильно организованное рабочее место токаря, при планировке которого необходимо руководствоваться следующими правилами: 1. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего. 2. Все должно быть сосредоточено вокруг рабочего на возможно близком расстоянии, но так, чтобы не мешать его свободным движениям. 3. Каждый предмет нужно класть на отведенное для него место, чтобы не искать его при повторном использовании. 4. Все, чем во время работы приходится чаще пользоваться, нужно располагать ближе; все, чем пользуются реже, нужно укладывать дальше.
Рабочее место токаряНа рабочем месте токаря находятся: станок, инструментальный шкафчик с режущими и измерительными инструментами и принадлежности

Слайд 8Рабочее место токаря
5. Укладывать предметы необходимо таким образом,

чтобы место их расположения соответствовало естественным движениям рук рабочего. Например, предметы, которые берутся левой рукой, должны быть уложены слева. Если какой-нибудь предмет трудно поднять одной рукой, надо его положить так, чтобы его можно было удобно брать обеими руками. 6. Предметы, требующие осторожного обращения, должны быть положены выше предметов, требующих менее осторожного обращения. Например, измерительный инструмент должен занимать самое верхнее положение, ниже должны быть размещены заточенные и доведенные резцы, а еще ниже — приспособления. 7. Чертежи, операционные карты, рабочие наряды должны быть так расположены, чтобы ими удобно было пользоваться.
8. Заготовки и готовые детали не должны загромождать рабочее место токаря и должны быть расположены таким образом, чтобы движения токаря были наиболее короткими. Мелкие заготовки, обрабатываемые в больших количествах, надо хранить в ящиках, расположенных у станка на уровне рук рабочего. Для складывания готовых деталей надо иметь второй такой же ящик вблизи рабочего места. 9. Все предметы должны быть расположены так, чтобы рабочему не приходилось постоянно нагибаться или занимать неудобные положения во время взятия или укладки того или иного предмета.
Инструменты и приспособления, а также и документация должны храниться в инструментальном шкафчике. В шкафчике надо поддерживать строгий порядок; для каждого предмета должно быть свое определенное место.
Рабочее место токаря   5. Укладывать предметы необходимо таким образом, чтобы место их расположения соответствовало естественным

Слайд 9В инструментальном шкафчике токаря-скоростника П. Быкова на отдельной полочке наверху хранится

измерительный инструмент, рядом — техническая документация. Здесь же лежат ходовые резцы, которыми он пользуется в течение дня; ниже по типам и размерам разложены остальные резцы, еще ниже — сверла, зенкеры и развертки, затем — оправки, державки, втулки и, наконец, в самом низу лежат ключи, кулачки и более тяжелые принадлежности. Патроны, люнеты, угольники и планшайбы аккуратно сложены сбоку станка. Почти не глядя, привычным движением т. Быков может достать любой нужный ему инструмент. В таком же образцовом порядке лежат у т. Быкова заготовки и обработанные детали.
При укладке в шкафчик режущих инструментов надо следить, чтобы острия их не могли получить забоин от каких-либо металлических изделий. С большим вниманием следует относиться к хранению измерительного инструмента, рекомендуется скобы, калибры, микрометры и т. п. хранить на деревянных подставках.
Около станка устанавливается подножная решетка (см. рис. 1) на такой высоте, чтобы средний палец руки, поставленной вертикально и согнутой в локте под углом 90°, находился на уровне центров станка.

2. Порядок и чистота на рабочем месте
Поддержание строгого порядка и чистоты так же необходимо, как и рациональная планировка и оснащение рабочего места.
На передовых советских заводах эта задача выполняется неуклонно. Строго соблюдаются правила ухода за рабочим местом, поддержания чистоты и порядка. Такие правила вывешиваются на рабочих местах. Проведение общественных смотров организации труда и рабочего места способствует внедрению чистоты и порядка.

Рабочее место токаря

В инструментальном шкафчике токаря-скоростника П. Быкова на отдельной полочке наверху хранится измерительный инструмент, рядом — техническая документация.

Слайд 10

Кроме того, предусматриваются мероприятия, которые обеспечивают создание гигиенических и культурных условий работы. К ним относятся: нормальное освещение, борьба с производственным шумом, создание нормальной температуры, влажности и чистоты воздуха, обеспечение безопасности работы.




Рабочее место токаря

Кроме того, предусматриваются мероприятия,

Слайд 11Рабочее место токаря
3. Организация труда на рабочем месте
Экономия рабочего времени

с целью повышения производительности труда — основное правило токаря.
До начала работы токарь обязан сделать следующее: Проверить исправность станка и работы всех механизмов, системы охлаждения, проверить наличие ограждений, натяжение и сшивку ремня и т. д. Проверить смазку станка, осмотреть все масленки, заполнить их маслом и закрыть все отверстия для смазки. Ознакомиться с предстоящей работой; проверить наличие и исправность инструмента и приспособлений. Удалить с рабочего места все, что не нужно для предстоящей работы.
Во время работы токарь должен выполнять следующие правила: Строго выполнять установленный порядок обработки; экономить смазочные и обтирочные материалы, а также электроэнергию, не допуская работы станка вхолостую. Не уходить от станка без разрешения мастера. Каждый предмет класть только на свое место. Пользоваться каждым предметом только по его прямому назначению, т. е. не применять гаечный ключ вместо молотка, не пользоваться случайными обрезками вместо подкладок под резец и т. д. Оберегать рабочие поверхности станка от ударов и грязи; не класть режущие и измерительные инструменты, ключи и детали на рабочие поверхности станка. Работать только острым, хорошо заточенным инструментом: тупой резец сильно увеличивает нагрузку станка, дает нечистую поверхность детали и ведет к поломке станка и инструмента.
Рабочее место токаря 3. Организация труда на рабочем местеЭкономия рабочего времени с целью повышения производительности труда —

Слайд 12Рабочее место токаря
По окончании работы токарь должен выполнить следующее: Разложить все предметы

по своим местам, протереть все инструменты и рабочие поверхности приспособления промасленной тряпкой.
Предъявить обработанные детали контролеру вместе с рабочим нарядом. Сдать в кладовую ненужные инструменты и приспособления. Произвести уборку станка и инструментального шкафчика. Смести щеткой стружку со станка. Протереть станок обтирочным материалом, тщательно удалив всю грязь. Смазать промасленной тряпкой все рабочие поверхности станка (промасленные тряпки складывать в отведенные для этого ящики). Получить задание на следующий день, чтобы заранее ознакомиться с чертежом и технологическим процессом и заблаговременно подготовить инструмент и приспособления.

Рабочее место токаряПо окончании работы токарь должен выполнить следующее: Разложить все предметы по своим местам, протереть все

Слайд 13Основные инструменты в работе токаря
Кулачки для токарного станка их как минимум должно

быть два комплекта, обратные и прямые

Минимальный набор токарного инструмента


Основные инструменты в работе токаряКулачки для токарного станка их как минимум должно быть два комплекта, обратные и прямыеМинимальный

Слайд 14Ключи для токарного патрона и резцедержателя проверьте их состояние, исправны ли они.

Ключи для токарного патрона и резцедержателя проверьте их состояние, исправны ли они.

Слайд 15Подкладки под резцы здесь их чем больше тем лучше, много подкладок не

бывает, толщина от 0,3 до 8 миллиметров. И чем больше размерная градация тем лучше.
Подкладки под резцы здесь их чем больше тем лучше, много подкладок не бывает, толщина от 0,3 до 8

Слайд 16Вращающийся токарный центр с помощью его обрабатываем длинные прутковые детали, да и

вообще у токарного центра много функций, поджать, отцентровать деталь, направить метчик, чтобы он заходил по центру отверстия во время нарезания резьбы.
Вращающийся токарный центр с помощью его обрабатываем длинные прутковые детали, да и вообще у токарного центра много функций,

Слайд 17Измерительный инструмент штангенциркуль ШЦ-1 с глубиномером, при обработке деталей от 125 мм

в диаметре понадобиться штангенциркуль ШЦ-2. Линейка.
Измерительный инструмент штангенциркуль ШЦ-1 с глубиномером, при обработке деталей от 125 мм в диаметре понадобиться штангенциркуль ШЦ-2. Линейка.

Слайд 18Плашкодержатели и метчикодержатели купить их можно в магазине но зачастую покупной инструмент

не очень удобен. Например изготовили плашкодержатели самостоятельно. Самые нужные плашкодержатели на М8, М10, М12, М16, М20. М24. больший размерный ряд надо подбирать исходя из производственных потребностей.
Плашкодержатели и метчикодержатели купить их можно в магазине но зачастую покупной инструмент не очень удобен. Например изготовили плашкодержатели

Слайд 19  Внимание! Раздвижной метчикодержатель подходит только для нарезание резьбы

до м 20-М24. Большие метчики крепят в жёстком квадрате. Раздвижные не выдержат. Из хоз принадлежностей вам понадобиться: Ветошь, тумбочка или стеллаж для хранения инструмента. Щётка-смётка, крючок для стружки, совок для уборки стружки. Прочные перчатки для уборки стружки. Бутылочка с маслом для ежедневной смазки станка после работы.

Резьбы большего диаметра как правило режут резцом. Ну и для точности можно их откалибровать потом.

 Внимание! Раздвижной метчикодержатель подходит только для нарезание резьбы до м 20-М24. Большие метчики крепят

Слайд 20Разновидности токарных резцов
В качестве режущего инструмента при точении используют резцы. Главным принципом классификации

резцов является их технологическое назначение.
Схема резца









Рис. 1: 1 – передняя поверхность; 2 – главная задняя поверхность; 3 – вспомогательная задняя поверхность; 4 – главная режущая кромка; 5 – вспомогательная режущая кромка

Различают токарные резцы:
проходные – для обтачивания наружных цилиндрических и конических поверхностей;
расточные – проходные и упорные – для растачивания глухих и сквозных отверстий;
отрезные – для отрезания заготовок;
резьбовые – для нарезания наружных и внутренних резьб;
фасонные – для обработки фасонных поверхностей;
прорезные – для протачивания кольцевых канавок;
галтельные – для обтачивания переходных поверхностей между ступенями валов по радиусу.


Разновидности токарных резцовВ качестве режущего инструмента при точении используют резцы. Главным принципом классификации резцов является их технологическое назначение.

Слайд 21

Виды токарных резцов



















Рис. 2: а — проходные: 1 — прямой, 2 — отогнутый, 3 — упорный; б — подрезной; в — канавочные: 1 — для наружных канавок, 2 — для внутренних; г — отрезной; д — расточные: 1 — для сквозных отверстий, 2 — для глухих; е — резьбовые: 1 — для наружных резьб, 2 — для внутренних; ж — фасонный
Классификация токарных резцов
Классификация токарных резцов по характеру обработки:
черновые;
получистовые;
чистовые.

Слайд 22

Виды токарных резцов

Классификация токарных резцов по направлению движения подачи:
правые;
левые.
Классификация токарных резцов по конструкции:
цельные;
с приваренной или припаянной пластиной;
со сменными пластинами.
Установка для закрепления заготовки зависит от типа станка, вида обрабатываемой поверхности, характеристики заготовки (L/D), точности обработки и других факторов


Слайд 23Передовые методы работы оператора станков с ЧПУ
Характеристика работ. Ведение процесса обработки

с пульта управления простых деталей по 12 - 14 квалитетам на налаженных станках с программным управлением с одним видом обработки. Установка и съем деталей после обработки. Наблюдение за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп. Проверка качества обработки деталей контрольно-измерительными инструментами и визуально. Подналадка отдельных простых и средней сложности узлов и механизмов под руководством оператора более высокой квалификации.
Передовые методы работы оператора станков с ЧПУХарактеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления простых деталей по

Слайд 24Передовые методы работы оператора станков с ЧПУ
Должен знать: принцип работы обслуживаемых станков

с программным управлением; правила управления обслуживаемого оборудования; наименование, назначение, устройство и условия применения наиболее распространенных приспособлений, режущего, контрольно-измерительных инструментов; признаки затупления режущего инструмента; наименование, маркировку и основные механические свойства обрабатываемых материалов; основы гидравлики, механики и электротехники в пределах выполняемой работы; условную сигнализацию, применяемую на рабочем месте; назначение условных знаков на панели управления станком; правила установки перфолент в считывающее устройство; способы возврата программоносителя к первому кадру; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; назначение и свойства охлаждающих и смазывающих жидкостей; правила чтения чертежей обрабатываемых деталей.


Передовые методы работы оператора станков с ЧПУДолжен знать: принцип работы обслуживаемых станков с программным управлением; правила управления обслуживаемого

Слайд 25Передовые методы работы оператора станков с ЧПУ

Примеры работ
1. Валы, рессоры, поршни, специальные крепежные детали, болты шлицевые и другие центровые детали с кривошипными коническими и цилиндрическими поверхностями - обработка наружного контура на двух координатных токарных станках.
2. Винты, втулки цилиндрические, гайки, упоры, фланцы, кольца, ручки - токарная обработка.
3. Втулки ступенчатые с цилиндрическими, коническими, сферическими поверхностями - обработка на токарных станках.
4. Кронштейны, фитинги, коробки, крышки, кожухи, муфты, фланцы фасонные и другие аналогичные детали со стыковыми и опорными плоскостями, расположенными под разными углами, с ребрами и отверстиями для крепления - фрезерование наружного и внутреннего контура, ребер по торцу на трех координатных станках.
Передовые методы работы оператора станков с ЧПУ

Слайд 26Передовые методы работы оператора станков с ЧПУ
5. Отверстия сквозные и глухие

диаметром до 24 мм - сверление, цекование, зенкование, нарезание резьбы.
6. Трубы - вырубка прямоугольных и круглых окон.
7. Шпангоуты, полукольца, фланцы и другие аналогичные детали средних и крупных габаритов из прессованных профилей, горячештампованных заготовок незамкнутого или кольцевого контура из различных металлов - сверление, растачивание, цекование, зенкование сквозных и глухих отверстий, имеющих координаты.

Передовые методы работы оператора станков с ЧПУ5. Отверстия сквозные и глухие диаметром до 24 мм - сверление,

Слайд 27

История колледжа из сайта https://aksucollege19.kz/

Решением Ермаковского горисполкома от  15 мая 1963 года № 7/45 был отведен земельный участок под строительство профессионального училища (профтехучилища) на 600 мест.
    В 1966 году  в городе Ермаке было начато строительство комплекса профтехучилища на 600 мест за счет средств выделенных Министерством  черной металлургии СССР. В комплекс Ермаковского городского профессионально – технического училища № 164 (ГПТУ-164) входили общежитие на 515 мест, учебный корпус и производственные мастерские. 30 октября 1967 года комплекс профтехучилища был введен в эксплуатацию. В первый год работы лицея подготовка проводилась в течении одного года по профессиям строительного профиля для продолжавшего строительства завода.
     

Учебное учреждение «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»


Слайд 28Открытие экспериментального профессионально-технического училища было вызвано необходимостью большого количества квалифицированных  рабочих

кадров, в связи с пуском первой очереди Ермаковского завода ферросплавов. В дальнейшем, в процессе своего становления и развития, статус учебного заведения неоднократно менялся.
В 1966 году  в городе Ермаке было начато строительство комплекса профтехучилища на 600 мест за счет средств выделенных Министерством  черной металлургии СССР. В комплекс Ермаковского городского профессионально – технического училища № 164 (ГПТУ-164) входили общежитие на 515 мест, учебный корпус и производственные мастерские. 30 октября 1967 года комплекс профтехучилища был введен в эксплуатацию. В первый год работы лицея подготовка проводилась в течении одного года по профессиям строительного профиля для продолжавшего строительства завода. Открытие экспериментального профессионально-технического училища было вызвано необходимостью большого количества квалифицированных  рабочих кадров, в связи с пуском первой очереди Ермаковского завода ферросплавов. В дальнейшем, в процессе своего становления и развития, статус учебного заведения неоднократно менялся. 30 октября 1967 г. – Ермаковское городское профессионально – техническое училище № 164 Павлодарского областного управления профессионально – технического образования Государственного комитета Совета Министров Казахской ССР по профессионально – техническому образованию (ГПТУ – 164)
      1979 год – Ермаковское городское профессионально – техническое училище № 164 Павлодарского областного управления профессионально – технического образования Государственного комитета Казахской ССР по профессионально – техническому образованию (ГПТУ – 164)
     

Учебное учреждение «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»

Открытие экспериментального профессионально-технического училища было вызвано необходимостью большого количества квалифицированных  рабочих кадров, в связи с пуском первой

Слайд 29      6 сентября 1984 г – Ермаковское среднее профессионально

– техническое училище № 19 Павлодарского областного управления профессионально – технического образования. Министерства народного образования Казахской ССР  (СПТУ – 19) 10 декабря 1991 г. –  Ермаковское среднее профессионально – техническое училище № 19 Павлодарского областного управления профессионально – технического образования Министерства народного образования Республики Казахстан (СПТУ – 19)
      4 мая 1993 г. – Аксуское среднее профессионально – техническое училище № 19 Министерства образования Республики Казахстан (СПТУ – 19)
      23 марта 1995 г. – Аксуское высшее профессионально – техническое училище – технико – металлургический лицей № 19 Министерства образования Республики Казахстан (ВПУ – 19) 27 мая 1996 г.— Аксуский профессионально – технический лицей № 19 Министерства образования Республики Казахстан (ПТЛ-19)
14 марта 2000 г. — На основании приказа № 2-02/63 от 14 марта 2000 года Департамента образования Павлодарской области, Аксуский ПТЛ-19 переименован в Аксуский профессиональный лицей № 19. С 2013 года учебному заведению присвоен статус колледжа. Созданный в 1967 году как Ермаковское городское профессионально – техническое училище № I64, лицей  по праву может гордиться своей славной историей, первые страницы которой вписали: П.С. Вольф, Ш.Ж. Тыртыкаева, В.П. Зимогляд, Ф.И. Кисенков


     

Учебное учреждение «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»

       6 сентября 1984 г – Ермаковское среднее профессионально – техническое училище № 19 Павлодарского

Слайд 30Экспериментальная площадка по подготовке специалистов по профессии «Электрогазосварщик», в рамках международного

сотрудничества совместно с Центром обучения и профессиональной подготовки из Норвегии.
Обмен опытом через областные семинары преподавателей на базе лицея:
2006-2007 учебный год – преподаватели физики; иностранного языка; заместители директоров по учебной работе;
2007-2008 учебный год – преподаватели химии;
2008 -2009 учебный год – преподаватели спецдисциплин и общественных дисциплин.
2009- 2010 учебный год – заместители директора по УПР

Учебное учреждение «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»

Экспериментальная площадка по подготовке специалистов по профессии «Электрогазосварщик», в рамках международного сотрудничества совместно с Центром обучения и

Слайд 312009- 2010 учебный год — Республиканский семинар директоров колледжей и профессиональных

лицеев.
Третье место на XVI– й областной спартакиаде среди профессиональных лицеев в 2007 году
Второе место на XVII – й областной спартакиаде среди профессиональных лицеев в 2008 году
Первое место на XVIII – й областной спартакиаде среди профессиональных лицеев в 2009 году
Первое место на областной спартакиаде среди профессиональных лицеев и колледжей в 2010-2013 году
Чемпионы Республики Казахстан по лыжным гонкам, летнему Президентскому многоборью, настольному теннису и спортивной акробатики;
Гран-при в КВН на кубок Акима города Аксу в рамках региональной программы «Молодежь – 2008», «Молодежь – 2009». Первое место в КВН на кубок Акима города Аксу 2010 года.
   

Учебное учреждение «Аксуский Колледж Чёрной Металлургии»

2009- 2010 учебный год — Республиканский семинар директоров колледжей и профессиональных лицеев.Третье место на XVI– й областной

Слайд 32 С 1989 руководство лицеем коллектив доверил Кисенкову Федору Иосифовичу, который является директором колледжа

по сегодняшний день. Учебное заведение осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации специалистов для Аксуского завода ферросплавов по специальностям:

Оператор в производстве черных металлов. Плавильщик

Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

 С 1989 руководство лицеем коллектив доверил Кисенкову Федору Иосифовичу, который является директором колледжа по сегодняшний день. Учебное заведение осуществляет

Слайд 33Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»
Газоэлектросварщик

Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»Газоэлектросварщик

Слайд 34Электромонтер по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования
Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной

Металлургии»
Электромонтер по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Слайд 35Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»


Слесарь по ремонту промышленного оборудования;

Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»Слесарь по ремонту промышленного оборудования;

Слайд 36Токарь
Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

ТокарьПрофессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Слайд 37Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»
Машинист мостового крана

Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»Машинист мостового крана

Слайд 38Помощник машиниста тепловоза.
Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Помощник машиниста тепловоза.Профессии в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Слайд 39Для развития интереса студентов к своей выбранной профессии и закрепления знаний,

умений и навыков преподавателями колледжа проводятся интегрированнные уроки: спецдисциплины и общеобразовательные предметы; бинарные уроки; интегрированнные уроки спецдисциплин с производственной практикой (с мастерами производственного обучения).
Так же проводятся кружки технического творчества, где студенты закрепляют и расширяют свои знания по выбранной профессии, а также готовятся к открытым мероприятиям, как на город, область и республику.
Преподаватели спецдисциплин совместно с мастерами производственного обучения готовятся к открытым урокам, кружкам технического творчества и открытых мероприятий по специальностям, которым обучают в колледже.
Для закрепления знаний, умений и навыков по выбранной специальности для студентов проводятся олимпиады, как внутри колледжа, так же городские и областные.
В результате совместной работы преподаватели спецдисциплин и мастеров производственного обучения, а так же преподавателей общеобразовательных дисциплин, студенты нашего колледжа занимают призовые места на городских, областных и республиканских конкурсах.

Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Для развития интереса студентов к своей выбранной профессии и закрепления знаний, умений и навыков преподавателями колледжа проводятся

Слайд 40Для развития кругозора и расширения своих мыслей в колледже проводятся конкурс

«Научные проекты (защита своей специальности)», где студенты показывают свои знания, умения и навыки в теории и практики.
На данных фотографиях студент Гак Григорий защищает проект «Обработка цилиндрических поверхностей» по специальности «Токарное дело и металлообработка»

Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Для развития кругозора и расширения своих мыслей в колледже проводятся конкурс «Научные проекты (защита своей специальности)», где

Слайд 41Проведение нашими преподавателями спецдисциплин (Козярская М.В – «Токарное дело и металлообработка»)

и преподавателем ИВТ (Елубаевой К.М) интегрированного урока «Материаловедение» в группе Т-16 «Токарное дело и металлообработка»

Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Проведение нашими преподавателями спецдисциплин (Козярская М.В – «Токарное дело и металлообработка») и преподавателем ИВТ (Елубаевой К.М) интегрированного

Слайд 42Преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения проводятся бинарные и интегрированные

уроки в мастерских производственного обучения.
На фотографиях показан урок по токарному делу в группе Т-26, который проводят совместно преподаватель теории Козярская М.В и мастер производственного обучения Клюкин. О.Н

Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Преподавателями специальных дисциплин и мастерами производственного обучения проводятся бинарные и интегрированные уроки в мастерских производственного обучения.На фотографиях

Слайд 43Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»
В Аксуском колледже черной

металлургии, проходила городская олимпиада по рабочим специальностям 1115000«Электромеханическое оборудование» и 1114000«Сварочное дело». Где приняли участие студенты 3-го курса Аксуского колледжа черной металлургии по специальностям 1115000«Электромеханическое оборудование» и 1114000«Сварочное дело».
Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»В Аксуском колледже черной металлургии, проходила городская олимпиада по

Слайд 44Студенты показали следующие результаты своих знаний, умений и навыков: по специальности 1115000

«Электромеханическое оборудование в промышленности»: 1 место – Жандарбек Максат; 2 место – Нуркебаев Адиль; 3 место – Алексеев Александр и Смилко Вероника. по специальности 1114000 «Сварочное дело»: 1 место – Курбижеков Анатолий; 2 место – Досмуратов Серик; 3 место – Жакупов Асылхан и Чихун Григорий.

Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Студенты показали следующие результаты своих знаний, умений и навыков: по специальности 1115000 «Электромеханическое оборудование в промышленности»: 1

Слайд 45Участники городской олимпиады по рабочим профессиям, занявшие призовые места, были награждены

почетными грамотами и сладкими призами. Всем остальным участникам были выданы сертификаты за принятие активного участия в олимпиаде по своим специальностям. Руководитель МО спецдисциплин: М.В.Козярская

Открытые уроки и мероприятия в «Аксуском Колледже Чёрной Металлургии»

Участники городской олимпиады по рабочим профессиям, занявшие призовые места, были награждены почетными грамотами и сладкими призами. Всем

Слайд 46Результативность работы преподавателей спецдисциплин и мастеров П/О «Аксуского Колледжа Чёрной Металлургии»
Студенты

3го курса по специальности «Токарное дело и металлообработка» заняли призовые места в областном конкурсе World skills – 2017 год.
Бурак Всеволод – 1ое место; Ярмоленко Александр – 2ое место. Бурак Всеволод продолжает участие уже в республиканском конкурсе World skills – 2017 год. На фото областной конкурс World skills – 2017 год.
Результативность работы преподавателей спецдисциплин и мастеров П/О «Аксуского Колледжа Чёрной Металлургии»Студенты 3го курса по специальности «Токарное дело

Слайд 47Результативность работы преподавателей спецдисциплин и мастеров П/О «Аксуского Колледжа Чёрной Металлургии»

Результативность работы преподавателей спецдисциплин и мастеров П/О «Аксуского Колледжа Чёрной Металлургии»

Слайд 48Результативность работы преподавателей спецдисциплин и мастеров П/О «Аксуского Колледжа Чёрной Металлургии»

Студент 3го курса Бурак Всеволод по специальности «Токарное дело и металлообработка» достойно защитил и показал свои знания, умения и навыки, полученные в колледже, на республиканском конкурсе World skills Kazakhstan – 2017.
Результативность работы преподавателей спецдисциплин и мастеров П/О «Аксуского Колледжа Чёрной Металлургии»   Студент 3го курса Бурак

Слайд 49Все профессии нужны, все профессии важны!!!

Все профессии нужны,  все профессии важны!!!

Слайд 50Использованные ресурсы
1) Интернет ресурсы
2) Личный архив преподавателей
3) https://aksucollege19.kz/

Использованные ресурсы1) Интернет ресурсы 2) Личный архив преподавателей3) https://aksucollege19.kz/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть