Презентация, доклад Риторические приемы воздействия на читательскую аудиторию.

Цель:изучение приемов воздействия на читательскую аудиторию.

Слайд 1Риторические приемы воздействия на читательскую аудиторию

Риторические приемы воздействия на читательскую аудиторию

Слайд 2Цель:
изучение приемов воздействия на читательскую аудиторию.



Цель:изучение приемов воздействия на читательскую аудиторию.

Слайд 3
Что нужно знать, чтобы написать интересную статью?

Что нужно знать, чтобы написать интересную статью?

Слайд 4
Основные приемы воздействия на читательскую аудиторию:

Сравнение и метафора;
Повтор;
Риторический вопрос;
Аллегория;
Призыв.

Основные приемы воздействия на читательскую аудиторию:Сравнение и метафора;Повтор;Риторический вопрос;Аллегория;Призыв.

Слайд 5Сравнение – это один из главнейших приемов авторского искусства, используемый настолько

часто, что многие даже не задумываются о нем как о какой-то особой фигуре речи. Этот прием позволяет представить абстрактное наглядно, что бывает особенно полезно, когда необходимо донести до читателя числовую информацию.
Сравнение – это один из главнейших приемов авторского искусства, используемый настолько часто, что многие даже не задумываются

Слайд 6Повтор – еще один распространенный авторский прием, широко используемый в публичных

выступлениях.
Очень часто в результате использования не дословных повторов психологически кажется, что автор смог в подтверждение своего тезиса привести несколько аргументов (хотя с логической точки зрения – аргумент был один:).

Повтор – еще один распространенный авторский прием, широко используемый в публичных выступлениях.Очень часто в результате использования не

Слайд 7Риторический вопрос – это вопрос, ответ на который известен заранее или

же дается самим спросившим. Использовать данный оборот следует только тогда, когда читатели полностью разделяет мнение автора, иначе эффект будет лишь негативным.

Риторический вопрос – это вопрос, ответ на который известен заранее или же дается самим спросившим. Использовать данный

Слайд 8Аллегория
Представляет собой выражение отвлеченного понятия через конкретный образ. Например, в животном

эпосе ягненок служит олицетворением кротости, муравей – трудолюбия, осел – упрямства и т.п. В риторике аллегория – это довольно сложный прием, требующий от автора мастерства и хорошей подготовки.

АллегорияПредставляет собой выражение отвлеченного понятия через конкретный образ. Например, в животном эпосе ягненок служит олицетворением кротости, муравей

Слайд 9Призыв – это весьма распространенный риторический прием, заключающийся в обращении к

читателям с воззванием к чему-либо. Призыв хорошо работает в том случае, если читатели положительно относятся к личности автора и его идеям, однако использовать такой прием слишком часто не рекомендуется.

Призыв – это весьма распространенный риторический прием, заключающийся в обращении к читателям с воззванием к чему-либо. Призыв

Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть