Презентация, доклад Риски при оценке личностных результатов ребенка.

«Жить - значит оценивать» Ф.Ницше

Слайд 1Риски при оценке личностных результатов ребенка.

Риски при оценке личностных результатов ребенка.

Слайд 2«Жить - значит оценивать»


Ф.Ницше
«Жить - значит оценивать»

Слайд 4«Яблоки, как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить».



«Яблоки, как дети, нет третьего сорта, надо уметь оценить».

Слайд 5 Оценка- развернутая словесная характеристика результатов прилежания, стремления, усилий и творчества учащегося.

“Я считаю, что оценка – это когда меня ценят, как человека” (Ася) “Я считаю, что оценка – это когда тебя оценивают как ученика, друга” (Настя) “Я думаю, что оценка – это баллы, которые мы заработали за свои знания” (Ваня) Оценка личностных результатов - это оценка достижения обучающимися планируемых результатов в ходе их личностного развития.
Оценка- развернутая словесная характеристика результатов прилежания, стремления, усилий и творчества учащегося.   “Я считаю, что

Слайд 6 «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс

учеников.» М.Барбер
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников.»

Слайд 7 Риски и угрозы.

Риски и угрозы.

Слайд 8

Неудовлетворенность психологическими характеристиками среды.
Неустойчивость к воздействиям людей и групп.
Внутренние риски:

Внутренний

дисбаланс.
Психологическое напряжение личности.
Психологическое неблагополучие.
Нестабильность развития или здоровья.

Внешние риски:

Неудовлетворенность психологическими характеристиками среды.Неустойчивость к воздействиям людей и групп. Внутренние риски:Внутренний дисбаланс.Психологическое напряжение личности.Психологическое неблагополучие.Нестабильность развития или

Слайд 9Что приводит к рискам, при оценке личностных результатов?

Переполненные классы.
Жесткая дисциплина.
Отсутствие толерантности.
Отчуждение

и предвзятое отношение к учащимися.
Чрезмерная нагрузка и увеличение объема знаний.
Неравномерное распределение учебной нагрузки.
Страх экзамена.

Что приводит к рискам, при оценке личностных результатов?Переполненные классы.Жесткая дисциплина.Отсутствие толерантности.Отчуждение и предвзятое отношение к учащимися.Чрезмерная нагрузка

Слайд 10Факторы риска.
Низкая активность педагогов и учащихся.
Недостаточное обеспечение материально-технической базы школы.
Несформированность практических

и социальных навыков.
Уровень культуры и воспитания.
Особенности личности участников образовательного процесса.


1.Фактор риска учебной нагрузки.
2.Фактор риска условий обучения.
3.Фактор риска взаимоотношений.
Факторы риска.Низкая активность педагогов и учащихся.Недостаточное обеспечение материально-технической базы школы.Несформированность практических и социальных навыков.Уровень культуры и воспитания.Особенности

Слайд 11Оценка учителя должна быть:
Объективной.
Адекватной.
Мотивированной.
 Критической .
 Стимулирующей .
Дифференцированной.
Заинтересованной .
Выразительной .
Понятной .
Уважительной .


Оценка учителя должна быть:Объективной.Адекватной.Мотивированной. Критической . Стимулирующей .Дифференцированной.Заинтересованной .Выразительной .Понятной .Уважительной .

Слайд 12Правила - оценки личностных результатов.
Оценивается только действие, а не личность.
 Ребенок сравнивается

только с самим собой, а не с другими детьми.
Важен психологический настрой на работу.
Хвалите ребят!


Правила - оценки личностных результатов.Оценивается только действие, а не личность. Ребенок сравнивается только с самим собой, а не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть