Презентация, доклад Заочная форма обучения

Содержание

Заочная форма обучения ИТТриСспециальности: «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», работают по специальности около 90% студентов

Слайд 1Заочная форма обучения в ОГОБУ СПО ИТТриС
Шулятьева П.Н.

Заочная форма обучения в ОГОБУ СПО ИТТриСШулятьева П.Н.

Слайд 2Заочная форма обучения ИТТриС
специальности: «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «Техническое

обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,
работают по специальности около 90% студентов

Заочная форма обучения ИТТриСспециальности: «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», работают

Слайд 3Нормативные документы:
Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования
Об утверждении сроков

обучения по очной, очно-заочной (вечерней), заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования. Приказ Минобразования России от 21.11.2002 № 4055
О разработке учебных планов по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения в средних специальных учебных заведениях. Письмо Минобразования России от 24.06.1997 № 12-52-89 ин/12-82
Нормативные документы:Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образованияОб утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней), заочной

Слайд 4Нормативные документы:
Положение о производственной (профессиональной) практике студентов
Рекомендации по организации учебного процесса

по заочной форме обучения в образовательных учреждениях СПО. Письмо Минобразования России от 02.03.2000 № 16-51-32/16-15
Рекомендации о порядке реализации профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня.
Нормативные документы:Положение о производственной (профессиональной) практике студентовРекомендации по организации учебного процесса по заочной форме обучения в образовательных

Слайд 5Учебные планы
разрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС СПО) и

примерных планов очной формы обучения, который определяет: перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики и др., формы промежуточной аттестации

Учебные планыразрабатываются на основе федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС СПО) и примерных планов очной формы обучения, который

Слайд 6Распределение нагрузки
максимальная аудиторная учебная нагрузка – 160 часов;
на аудиторную учебную работу

отводится около 20% времени, максимальная учебная нагрузка включает в себя все виды аудиторной и внеаудиторной работы
Распределение нагрузкимаксимальная аудиторная учебная нагрузка – 160 часов;на аудиторную учебную работу отводится около 20% времени, максимальная учебная

Слайд 7Распределение аудиторной и самостоятельной работы

Распределение аудиторной и самостоятельной работы

Слайд 8При составлении графика учебного процесса учитывается:
начало учебного года не позднее

1 октября
общая продолжительность учебно-лабораторных сессий в учебном году – 6 недель (40 календарных дней)
При составлении графика учебного процесса учитывается:начало учебного года не позднее    1 октябряобщая продолжительность учебно-лабораторных

Слайд 9В учебном году:
Экзаменов не более 8
Домашних контрольных работ (ДКР) – не

более 10, по одной дисциплине – не более 2.
В учебном году:Экзаменов не более 8Домашних контрольных работ (ДКР) – не более 10, по одной дисциплине –

Слайд 10Консультации (4 часа в год на каждого студента)
групповые
индивидуальные
письменные

Консультации  (4 часа в год на каждого студента)групповыеиндивидуальныеписьменные

Слайд 11Самостоятельная работа
спланированное, организованное и контролируемое мероприятие, выполняемое по заданию преподавателя, но

без его непосредственного участия.
Самостоятельная работаспланированное, организованное и контролируемое мероприятие, выполняемое по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Слайд 12Формы организации самостоятельной работы
конспектирование
реферирование литературы
аннотирование книг, статей
углубленный анализ изученной научно-методической литературы
систематизация

записей лекций
подготовка к семинару
подготовка к лабораторно-практическим занятиям
домашняя контрольная работа
учебно-исследовательская работа при выполнении курсовых и квалификационных работ
выполнение заданий в процессе практики
Формы организации самостоятельной работыконспектированиереферирование литературыаннотирование книг, статейуглубленный анализ изученной научно-методической литературысистематизация записей лекцийподготовка к семинаруподготовка к лабораторно-практическим

Слайд 13Обеспечение с/р необходимыми методическими материалами:
администрация: организует учебный процесс, регламентируя его различными

локальными актами, приказами, распоряжениями, осуществляет контроль качества подготовки студентов
методист: подбирает, систематизирует, рекомендует и распространяет учебно-методический материал
преподаватели: создают учебно-методический комплекс по преподаваемым учебным дисциплинам, организуют и контролируют с/р студентов
Обеспечение с/р необходимыми методическими материалами:администрация: организует учебный процесс, регламентируя его различными локальными актами, приказами, распоряжениями, осуществляет контроль

Слайд 14Структура учебно-методического комплекса:
программная часть
теоретическая часть
практическая часть
контрольно-оценочные материалы
литература

Структура учебно-методического комплекса:программная частьтеоретическая частьпрактическая частьконтрольно-оценочные материалылитература

Слайд 15Требования к учебному материалу, отбираемому преподавателем для с/р студентов:
доступность;
достаточность количества информационных

источников;
регламентируемость по объему планом или технологической картой;
контролируемость результата освоения.
Требования к учебному материалу, отбираемому преподавателем для с/р студентов:доступность;достаточность количества информационных источников;регламентируемость по объему планом или технологической

Слайд 16Примерная структура методических указаний:
Введение
Примерная программа учебной дисциплины с перечнем рекомендуемой литературы,

методическими указаниями по изучению каждой темы программы и вопросами для самоконтроля.
Задания для контрольных работ.
Примерный перечень практических и лабораторных работ.
Перечень рекомендуемой литературы для изучения.
Примерная структура методических указаний:ВведениеПримерная программа учебной дисциплины с перечнем рекомендуемой литературы, методическими указаниями по изучению каждой темы

Слайд 17Формы контроля с/р студентов:
оценка выполнения задания на лабораторно-практическом занятии;
собеседование по итогам

проработанной литературы;
диагностическая контрольная работа;
проверка и рецензирование ДКР, курсовой работы, ВКР;
проверка и оценивание ККР;
зачет по дисциплине;
экзамен;
Итоговая государственная аттестация.
Формы контроля с/р студентов:оценка выполнения задания на лабораторно-практическом занятии;собеседование по итогам проработанной литературы;диагностическая контрольная работа;проверка и рецензирование

Слайд 18П.Н. Шулятьева, 2014г
Спасибо за внимание

П.Н. Шулятьева, 2014гСпасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть