ПТЭ устанавливают:
систему организации движения поездов
систему функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта
функционирования железнодорожного подвижного состава
порядок действий работников при технической эксплуатации железнодорожного транспорта общего и необщего пользования
ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, связанными с железнодорожным транспортом.
Выполнение ПТЭ обеспечивает:
слаженность в работе всех звеньев железнодорожного транспорта;
четкую и бесперебойную работу железных дорог;
безопасность движения
Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение ПТЭ, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
Контроль за соблюдением ПТЭ работниками осуществляют уполномоченные лица организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам
Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения
- развернутый красный флаг
движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета
Днём
Ночью
красный огонь ручного фонаря
движением по кругу фонаря
любого цвета
Работники должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства
Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть одеты по форме
Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой им работы
Не допускаются на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами и другими подвижными единицами, к сигналам, стрелкам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, лица, не имеющие права доступа к ним
Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения служебных обязанностей
Работники, проходящие стажировку, могут допускаться к управлению подвижными единицами, сигналами, стрелками, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, только под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства
Лица, поступающие на работу, и работники, непосредственно связанные с движением поездов, подлежат обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам
Лица, поступающие на работу, связанную с движением поездов, должны пройти профессиональное обучение
выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в знании:
ПТЭ, ИСИ, ИДП;
должностных инструкций;
правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм
Работники, на которых возлагается выполнение дополнительных обязанностей, связанных с движением поездов, должны допускаться к этой работе только после испытания их в знании соответствующих правил и инструкций
Не допускается исполнение обязанностей работниками, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения
Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РФ
Инфраструктура железнодорожного транспорта, расположенные на ней сооружения, устройства и механизмы должны содержаться в исправном техническом состоянии.
Ответственность за содержание сооружений и устройств несут работники, непосредственно их обслуживающие.
3. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации.
Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - 140км/ч, рефрижераторных - 120км/ч, грузовых - 90км/ч
ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ДВУХПУТНЫЕ ЛИНИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА ПЕРЕГОНАХ
МНОГОПУТНЫЕ ЛИНИИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НА СТАНЦИЯХ
На перегонах многопутных линий между 2-м и 3-им путями –
не менее 5000 мм;
На станциях:
между осями смежных путей – не менее 4800 мм,
между осями второстепенных путей и путях грузовых районов –
не менее 4500 мм,
между осями перегрузочных путей – не менее 3600 мм.
Допускается до реконструкции путевого развития сохранять при расположении главных путей на станции крайними, расстояние между ними не менее 4100 мм
Минимальные расстояния между осями путей:
ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Расстояние до выгруженного или подготовленного к погрузке груза
ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Размещение выгруженного балласта
ОРГАНИЗАЦИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СООРУЖЕНИЙ И УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть