Слайд 2
Черкасова Роза Мазитовна
Педагог дополнительного
образования
I– квалификационная категория
Педагогический стаж – 33 года
МБО
ДО Дом детского творчества
г.Ак-Довурака
Слайд 3Объединение «Волшебный мир театра»
Волшебный мир театра - это лучшее средство для
общения, детей и взрослых, для понимания их
сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребенке творческие задатки. Вся жизнь ребенка
насыщена игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребенок не только получает
информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится
жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающим, а это в свою очередь, требует творческой
активности личности, умения держать себя в обществе.
Слайд 4Отношения педагога и ученика – это радостная дружба, полная фантазии и
доверия. Главным условием успешного занятия для меня является атмосфера сотрудничества, основанная на взаимном
уважении. Театр-это любовь и творчество, праздник чувств и ума.
Слайд 5Педагог – это наставник. В его труде – радость творчества, сила
духа и способность сопереживания. Каким вырастет ребенок? Добрым? Отзывчивым? Это во многом зависит от меня. Педагог должен не только давать знания, но и воспитывать ребенка. Убеждена, все дети без исключения – талантливы. Поэтому для каждого ученика нужно ежедневно создавать ситуацию успеха, опираясь на его индивидуальный уровень развития.
Слайд 6Театрализованная деятельность в объединении «Волшебный мир театра» - это возможность раскрытия
творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавая свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Слайд 7Праздник большое и важное дело, всегда коллективное и творческое. Праздник раскрывает
творческий потенциал личности, реализует коммуникативные навыки, создает ситуацию успеха, которая способствует развитию задатков и способностей. Праздник как форма проведения досуга ценен тем, что обеспечивает широкую возможность общения, сочетая массовое общение с личностным.
Слайд 8Природа- источник творчества. Общение с детьми на занятиях, прогулках, экскурсиях позволяет
построить работу так, чтобы само состояние природы, являлось источником красоты, радости и эмоциональной отзывчивости. Дети начинают ощущать себя частью природы, а окружающий мир воспринимается как живой, близкий и родной. Использую различные виды деятельности: беседы, учебные спектакли, сценки, экологические сказки, подвижные и интеллектуальные игры. Все это позволяет учащимся познать красоту и уникальность природы, понять необходимость ее охраны и бережного отношения к ней.
Слайд 9Мы имеем огромные возможности для формирования в сознании подрастающего поколения патриотических
ценностей, приобщения к культурно-историческим и социально-политическим традициям, развития желания быть полезным людям, родному краю, своей стране. Духовно-нравственный компонент гражданско-патриотического воспитания в педагогическом процессе, заключается в упрочении духовных связей с окружающей средой, как природной, так и социальной, в формировании устойчивого интереса к историческому прошлому своего народа и народов своей страны.
Слайд 10Что может быть прекраснее, чем умение создать
своими руками маленькое чудо!
Слайд 11«Театр это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей...»
Б.М. Теплов
Слайд 12
Успехов вам, вдохновения и новых идей!