Презентация, доклад выступления на педсовете урок - рефлексия

Презентация на тему Презентация выступления на педсовете урок - рефлексия, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 28 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок-рефлексия«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».Джон Дьюи
Текст слайда:

Урок-рефлексия

«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи


Слайд 2
1- МОТИВАЦИЯ - самоопределениеДоброе пожеланиеВысказывание великих о работе и своих ошибкахА знаете ли вы, что …?Никогда не
Текст слайда:

1- МОТИВАЦИЯ - самоопределение

Доброе пожелание

Высказывание великих о работе и своих ошибках

А знаете ли вы, что …?

Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. (Рузвельт)


Слайд 3
Устный счет4*19*258*15*125250*35*850*75*247*2*100040*8*25*12531*25*4
Текст слайда:

Устный счет

4*19*25
8*15*125
250*35*8
50*75*2
47*2*1000
40*8*25*125
31*25*4


Слайд 4
ШифрМ – 7500Ф – 1900Л – 1 000 000Р – 70 000А – 3100У – 94000О -
Текст слайда:

Шифр

М – 7500
Ф – 1900
Л – 1 000 000
Р – 70 000
А – 3100
У – 94000
О - 15000


Слайд 5
Формулапути
Текст слайда:

Формула

пути


Слайд 6
2-Актуализация и фиксация затрудненийКЛАСТЕР – схема понятийСОРБОНКИ (вопрос - ответ)ТЕКСТ С ПРОПУСКАМИБЛИЦ-ОПРОСРАФТ (РОЛЬ АУДИТОРИЯ ФОРМА ТЕМА)ДА НЕТКОРЗИНА
Текст слайда:

2-Актуализация и фиксация затруднений

КЛАСТЕР – схема понятий

СОРБОНКИ (вопрос - ответ)

ТЕКСТ С ПРОПУСКАМИ

БЛИЦ-ОПРОС

РАФТ (РОЛЬ АУДИТОРИЯ ФОРМА ТЕМА)

ДА НЕТ

КОРЗИНА ИДЕЙ

ЛОВИ ОШИБКУ


Слайд 7
Что же такое формула?Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют формулой.
Текст слайда:

Что же такое формула?
Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют формулой.


Слайд 8
Задача № 1. Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч? Запишем
Текст слайда:

Задача № 1.
Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч?

Запишем правило нахождения пути по скорости и времени движения в буквенном виде.


Слайд 9
Постановка целиПрименять формулы для решения задач на движение
Текст слайда:

Постановка цели

Применять формулы для решения задач на движение


Слайд 10
Найдите по формуле пути :Значение скорости, если: 2) Значение времени t, если:
Текст слайда:

Найдите по формуле пути :
Значение скорости, если:


2) Значение времени t, если:


Слайд 12
600 кмV=60 км/чV=40 км/чЧему равно расстояние между машинами через t часов после выезда? 100 -скорость сближения
Текст слайда:

600 км

V=60 км/ч

V=40 км/ч

Чему равно расстояние между машинами через t часов после выезда?

100 -скорость сближения


Слайд 13
V=50 км/чV= 70 км/чS км ? через t часов S= (50+70)tS= 120t120 – скорость удаленияРешение.
Текст слайда:

V=50 км/ч

V= 70 км/ч

S км ? через t часов

S= (50+70)t

S= 120t

120 – скорость удаления

Решение.


Слайд 14
Сделаем вывод:1) При движении навстречу друг другу СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ равна сумме скоростей.2) При движении в стороны друг
Текст слайда:

Сделаем вывод:

1) При движении навстречу друг другу СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ равна сумме скоростей.

2) При движении в стороны друг от друга СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ равна сумме скоростей.


Слайд 15
198 смV=130 cм/минV=97 см/минЧему будет равно расстояние между черепахами через t минут? S=(130-97)tS= 33 t33 – скорость
Текст слайда:

198 см

V=130 cм/мин

V=97 см/мин

Чему будет равно расстояние между черепахами через t минут?

S=(130-97)t

S= 33 t

33 – скорость сближения

Через сколько минут первая черепаха догонит вторую?


Слайд 16
Сделаем вывод:При движении в одном направлении скорость сближения (или удаления)равна разности скоростей.
Текст слайда:

Сделаем вывод:

При движении в одном направлении скорость сближения (или удаления)
равна разности скоростей.


Слайд 17
3-ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙКакое задание я выполнял?Какое знание я использовал (каким способом решал задачу)?Что делал сначала? Потом?Где возникло затруднение?Почему?
Текст слайда:

3-ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ

Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал (каким способом решал задачу)?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне не хватало для правильного решения?


Слайд 18
4- Построение проекта коррекцииСредства: учебник, конспект, алгоритм, таблица, дополнительная литература.Способ: план решения проблемы
Текст слайда:

4- Построение проекта коррекции

Средства: учебник, конспект, алгоритм, таблица, дополнительная литература.

Способ: план решения проблемы


Слайд 19
5-Реализация построенного проектаСамостоятельная работа по построенному проекту (работа в парах, групповая работа)
Текст слайда:

5-Реализация построенного проекта

Самостоятельная работа по построенному проекту (работа в парах, групповая работа)


Слайд 20
Самостоятельная работа 1 вариант2 вариант1) Найдите по формуле пути:Значение S, если v=12 км/ч, t=3 ч. 1) Найдите
Текст слайда:

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

1) Найдите по формуле пути:
Значение S, если v=12 км/ч,
t=3 ч.



1) Найдите по формуле пути:
Значение t, если s=180 м,
v=15 м/с.




Слайд 21
П р о в е р к а : 1 вариант
Текст слайда:

П р о в е р к а :

1 вариант 2 вариант



1).36км; 1). 12с;




Слайд 22
Эталон 1 вариантS = v * t 12 * 3 = 36 (км)2 вариантt = S /
Текст слайда:

Эталон

1 вариант
S = v * t
12 * 3 = 36 (км)

2 вариант
t = S / v
180 : 15 = 12 (c)


Слайд 23
6- Обобщение затруднений во внешней речиПроговаривают порядок действия, применение которых вызвало затруднения
Текст слайда:

6- Обобщение затруднений во внешней речи

Проговаривают порядок действия, применение которых вызвало затруднения


Слайд 24
7-включение в систему знаний и повторение Игровые моментыБлиц-опросВикторина
Текст слайда:

7-включение в систему знаний и повторение

Игровые моменты
Блиц-опрос
Викторина


Слайд 25
Учебник209(в,г), 210
Текст слайда:

Учебник

209(в,г), 210


Слайд 26
9-РефлексияОценить свою активность (самоанализ):Я затруднился…Я смог…Я научился…
Текст слайда:

9-Рефлексия

Оценить свою активность (самоанализ):
Я затруднился…
Я смог…
Я научился…


Слайд 27
Задание на дом: 1. п.12, № 207(в,г),2. Придумать задачи на движение
Текст слайда:

Задание на дом:
1. п.12, № 207(в,г),
2. Придумать задачи на движение


Слайд 28
Спасибо за урок
Текст слайда:

Спасибо за урок


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть