Урок-рефлексия
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
Презентация на тему Презентация выступления на педсовете урок - рефлексия, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 28 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Урок-рефлексия
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,
мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
1- МОТИВАЦИЯ - самоопределение
Доброе пожелание
Высказывание великих о работе и своих ошибках
А знаете ли вы, что …?
Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает. (Рузвельт)
2-Актуализация и фиксация затруднений
КЛАСТЕР – схема понятий
СОРБОНКИ (вопрос - ответ)
ТЕКСТ С ПРОПУСКАМИ
БЛИЦ-ОПРОС
РАФТ (РОЛЬ АУДИТОРИЯ ФОРМА ТЕМА)
ДА НЕТ
КОРЗИНА ИДЕЙ
ЛОВИ ОШИБКУ
Что же такое формула?
Запись какого-нибудь правила с помощью букв называют формулой.
Задача № 1.
Велосипедист едет со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проедет за 4 ч?
Запишем правило нахождения пути по скорости и времени движения в буквенном виде.
Найдите по формуле пути :
Значение скорости, если:
2) Значение времени t, если:
600 км
V=60 км/ч
V=40 км/ч
Чему равно расстояние между машинами через t часов после выезда?
100 -скорость сближения
V=50 км/ч
V= 70 км/ч
S км ? через t часов
S= (50+70)t
S= 120t
120 – скорость удаления
Решение.
Сделаем вывод:
1) При движении навстречу друг другу СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ равна сумме скоростей.
2) При движении в стороны друг от друга СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ равна сумме скоростей.
198 см
V=130 cм/мин
V=97 см/мин
Чему будет равно расстояние между черепахами через t минут?
S=(130-97)t
S= 33 t
33 – скорость сближения
Через сколько минут первая черепаха догонит вторую?
Сделаем вывод:
При движении в одном направлении скорость сближения (или удаления)
равна разности скоростей.
3-ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ
Какое задание я выполнял?
Какое знание я использовал (каким способом решал задачу)?
Что делал сначала? Потом?
Где возникло затруднение?
Почему? Чего мне не хватало для правильного решения?
4- Построение проекта коррекции
Средства: учебник, конспект, алгоритм, таблица, дополнительная литература.
Способ: план решения проблемы
5-Реализация построенного проекта
Самостоятельная работа по построенному проекту (работа в парах, групповая работа)
Самостоятельная работа
1 вариант
2 вариант
1) Найдите по формуле пути:
Значение S, если v=12 км/ч,
t=3 ч.
1) Найдите по формуле пути:
Значение t, если s=180 м,
v=15 м/с.
Эталон
1 вариант
S = v * t
12 * 3 = 36 (км)
2 вариант
t = S / v
180 : 15 = 12 (c)
6- Обобщение затруднений во внешней речи
Проговаривают порядок действия, применение которых вызвало затруднения
9-Рефлексия
Оценить свою активность (самоанализ):
Я затруднился…
Я смог…
Я научился…
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть