Презентация, доклад выступления на педсовете

Содержание

«Если мы сегодня будем учить так, как мы учили вчера, мы украдём у детей ЗАВТРА» Джон Дьюи

Слайд 1Особенности работы с учащимися с ОВЗ в начальной школе
Смирнова Оксана Владимировна
Учитель начальных

классов
МОУ СОШ № 1 им. А.С.Пушкина
Г. Ржев Тверской обл.
2017 год
Особенности работы с учащимися с ОВЗ в начальной школе Смирнова Оксана ВладимировнаУчитель начальных классовМОУ СОШ № 1

Слайд 2 «Если мы сегодня будем учить так, как мы учили вчера, мы

украдём у детей ЗАВТРА» Джон Дьюи
«Если мы сегодня будем учить так, как мы учили вчера, мы

Слайд 3Общие принципы и правила коррекционной работы: 1. Индивидуальный подход к каждому

ученику. 2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности). 3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. 4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
Общие принципы и правила коррекционной работы:   1. Индивидуальный подход к каждому ученику.  2. Предотвращение

Слайд 4Практическая работа заключается в том, чтобы по возможности создать ребенку такие условия

в классе (в школе), чтобы он мог попробовать себя в деле, в избранной роли, привлекательной маске и добиться успеха.
Практическая работа заключается в том, чтобы по возможности создать ребенку такие условия в классе (в школе), чтобы он

Слайд 5Особенности построения современного урока для обучающихся с ОВЗ в условиях введения

ФГОС - применение активных форм познания: наблюдения, опыты, учебный диалог… - соотношение результата деятельности с поставленной целью, определять своё знание и незнание и др. - создание условий для развития рефлексии – способности осознавать и оценивать свои мысли и действия как бы со стороны
Особенности построения современного урока для обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС  - применение активных форм

Слайд 6Наблюдения, опыты…

Наблюдения, опыты…

Слайд 7Инсценирование сказок и сюжетов из прочитанных произведений

Инсценирование сказок и сюжетов из прочитанных произведений

Слайд 8Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с

отклонениями в развитии являются: - игровые ситуации; - дидактические игры; - игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:

Слайд 9Игровые моменты на уроке

Игровые моменты на уроке

Слайд 10Разгадывание загадок, ребусов, шарад…

Разгадывание загадок, ребусов, шарад…

Слайд 11Работа в парах и группах

Работа в парах и группах

Слайд 12 Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке.

Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса. 

Использование физминуток:
«Шалтай-болтай», «Делай так…» и др
Не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы

Слайд 13Физминутки

Физминутки

Слайд 14Минуты общения с природой

Минуты общения с природой

Слайд 15Создание ситуации успеха

Создание ситуации успеха

Слайд 16Математика с элементами конструирования

Математика с элементами конструирования

Слайд 17Активные методы обучения 1. Различные приветствия 2. Пословицы 3. Игра: «Доскажи словечко» 4. Шарады 5. Игры

со словами
Активные методы обучения 1. Различные приветствия 2. Пословицы 3. Игра: «Доскажи словечко» 4. Шарады 5. Игры со

Слайд 24Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ можно использовать следующие активные методы

и приёмы обучения: 1. Использование сигнальных карточек при выполнении заданий. 2. Использование вставок на доску (буквы, слова) при выполнении задания, разгадывания кроссворда и т. д. 3. Узелки на память. 4. Восприятие материала на определённом этапе занятия с закрытыми глазами . 5.Использование презентации и фрагментов презентации по ходу занятия. 6. Использование картинного материала для смены вида деятельности в ходе занятия. 7. Активные методы рефлексии.
Для активизации деятельности учащихся с ОВЗ можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения:  1. Использование

Слайд 25 В педагогической литературе существует следующая классификация видов рефлексии: 1) рефлексия настроения и

эмоционального состояния; 2) рефлексия содержания учебного материала 3) рефлексия деятельности
В педагогической литературе существует следующая классификация видов рефлексии: 1) рефлексия настроения и эмоционального состояния; 2)

Слайд 26Команда
Ребенок не должен попасть в изоляцию от общества
Установление доброжелательных отношений с

одноклассниками
Родители учащихся данного класса должны относиться с пониманием и уважением к таким детям
КомандаРебенок не должен попасть в изоляцию от обществаУстановление доброжелательных отношений с одноклассникамиРодители учащихся данного класса должны относиться

Слайд 27Участие в конкурсах и соревнованиях

Участие в конкурсах и соревнованиях

Слайд 29Коррекция и социализирующие игры

Коррекция и социализирующие игры

Слайд 30Праздники

Праздники

Слайд 31Мы одна семья – школа и я.

Мы одна семья – школа и я.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть