Презентация, доклад Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС

Содержание

Направления внеурочной деятельности *общеинтеллектуальное Вид внеурочной деятельности* познавательная деятельность

Слайд 1Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС
2019 год
Из опыта учителя начальных

классов
МОУ «СШ №16»
г. Ачинска
Мозиной Елены Викторовны
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС 2019 годИз опыта учителя начальных классовМОУ «СШ №16»г. АчинскаМозиной Елены Викторовны

Слайд 2Направления внеурочной деятельности *общеинтеллектуальное
Вид внеурочной деятельности
* познавательная деятельность

Направления внеурочной деятельности 	*общеинтеллектуальное Вид внеурочной деятельности*	познавательная деятельность

Слайд 3Курс внеурочной деятельности
«Я-исследователь»
Дополнительное образование – кружок проектно- исследовательской деятельности КИТ

Курс внеурочной деятельности «Я-исследователь»Дополнительное образование – кружок проектно- исследовательской деятельности КИТ

Слайд 4Стандарты второго поколения
оценивать потребность в дополнительной информации;
определять возможные источники информации и

способы ее поиска;
осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении;
анализировать полученные сведения, выделяя признаки и их значения, определяя целое и части, применяя свертывание информации и представление ее в наглядном виде (таблицы, схемы, диаграммы);
организовывать информацию тематически, упорядочивать по алфавиту, по числовым значениям;
наращивать свои собственные знания, сравнивая, обобщая и систематизируя полученную информацию и имеющиеся знания, обновляя представления о причинно-следственных связях;
создавать свои информационные объекты (сообщения, небольшие сочинения, графические работы);
использовать информацию для построения умозаключений;
использовать информацию для принятия решений;
Стандарты второго поколенияоценивать потребность в дополнительной информации;определять возможные источники информации и способы ее поиска;осуществлять поиск информации в

Слайд 5Программа внеурочного курса «Я-исследователь»

Программа внеурочного курса «Я-исследователь»

Слайд 8Дополнительное образование в начальных классах
Кружок «Проектно-исследовательской деятельности» для 2-3 классов

Креативные
Инициативные
Талантливые

Дополнительное образование в начальных классахКружок «Проектно-исследовательской деятельности» для 2-3 классовКреативныеИнициативныеТалантливые

Слайд 9Эксперименты и опыты в рамках
курса и кружка(вода и воздух)

Эксперименты и опыты в рамкахкурса и кружка(вода и воздух)

Слайд 10Опровержение гипотезы

Опровержение гипотезы

Слайд 11Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка(вода и воздух)

Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка(вода и воздух)

Слайд 12Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка(вода и воздух)

Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка(вода и воздух)

Слайд 13Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка (рисование на молоке)

Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка  (рисование на молоке)

Слайд 14Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка (радуга скитлс)

Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка (радуга скитлс)

Слайд 15Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка (вода, масло, воздух)

Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка  (вода, масло, воздух)

Слайд 16Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка(явление «Торнадо»)

Эксперименты и опыты в рамках курса и кружка(явление «Торнадо»)

Слайд 17Выращивание кристаллов
Кристаллы из наборов




Из соли -1 класс
Из сахара – 2 класс
Из

компонентов набора «Вырасти кристалл» - 2 класс
Выращивание кристалловКристаллы из наборовИз соли -1 классИз сахара – 2 классИз компонентов набора «Вырасти кристалл» - 2

Слайд 18Выращивание «кораллов»

Выращивание «кораллов»

Слайд 19Выращивание рачков

Выращивание рачков

Слайд 20НОУ при МБОУ «СШ №16»
Рабочие заседания
Мастер-классы
Мини-конференции
Конференции

НОУ при МБОУ «СШ №16»Рабочие заседанияМастер-классыМини-конференцииКонференции

Слайд 21Деятельность НОУ при МБОУ «СШ №16»
Консультационная помощь учащимся и учителям
Методическая помощь

учащимся и учителям
Сопровождение работы
Расширение пространства исследовательского обучения
Деятельность НОУ  при МБОУ «СШ №16»Консультационная помощь учащимся и учителямМетодическая помощь учащимся и учителямСопровождение работыРасширение пространства

Слайд 22Дистанционное НОУ г.Красноярск

Дистанционное НОУ г.Красноярск

Слайд 23Уровни результатов внеурочной деятельности

Уровни результатов внеурочной деятельности

Слайд 24Список используемой литературы:

Нестеренко А. „Детское научное творчество - подлинник или

копия?“. Журнал „Школьные технологии“№6, 2000 год
Савенков А.И. „Методика исследовательского обучения младших школьников“. Издательство „Учебная литература“, Самара, 2004 год
Савенков А.И. „Я - исследователь“. Издательство „Учебная литература“, Самара, 2004 год
Солянкина Н.Л. „Профессиональная компетентность: понятие и виды“, ККИПК РО, Красноярск, 2003 год
Чудинова Е.В. „Работа с гипотезами детей в системе обучения Эльконина - Давыдова“, Библиотечка педагога развивающего обучения, Москва, 2007 год
Д.В.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор»  М.: Просвещение, 2014г.


Список используемой литературы: Нестеренко А. „Детское научное творчество - подлинник или копия?“. Журнал „Школьные технологии“№6, 2000 год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть