Презентация, доклад Внеурочная деятельность в МКОУ Тангуйская СОШ

Содержание

Общеинтеллектуальное направление

Слайд 1Внеурочная деятельность
МКОУ «Тангуйская СОШ»

Внеурочная деятельностьМКОУ «Тангуйская СОШ»

Слайд 2Общеинтеллектуальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Слайд 3«Мир деятельности»- 1, 2 класс - это формирование умения учиться на основе

освоения универсальных учебных действий

Основной целью курса является создание теоретического фундамента для формирования у учащихся общеучебных умений и связанных с ними деятельностных способностей и личностных качеств

«Мир деятельности»- 1, 2 класс - это формирование умения учиться на основе освоения универсальных учебных действийОсновной целью

Слайд 4Данный курс поможет ученику:
запомнить открытые им знания об учебной деятельности;

применять их как в школе, так и дома;
проводить самооценку своих знаний и умений;
учиться более увлеченно и результативно
Данный курс поможет ученику: запомнить открытые им знания об учебной деятельности; применять их как в школе, так

Слайд 5 В рамках программы «Мир деятельности» для 1-го класса входят:
Комплект для ученика:
учебное

пособие с наклейками;

разрезной материал;

эталоны «Мои открытия»

Данные пособия формируют все виды универсальных
действий(личностных, регулятивных, познавательных,
коммуникативных) и помогают ученикам проводить
оценку своих достижений.
В рамках программы «Мир деятельности» для 1-го класса входят: Комплект для ученика:учебное пособие с наклейками;разрезной материал;эталоны

Слайд 6 Комплект для учителя:
методические рекомендации;

диск с презентациями
и материалами для печати;

демонстрационный материал


В методическом пособии описана система работы по надпредметному курсу «Мир деятельности для 1-го класса. Приведены варианты сценариев каждого урока курса.
Комплект для учителя: методические рекомендации;диск с презентациями и материалами для печати;демонстрационный материал В методическом пособии описана

Слайд 7Работа с родителями при работе по курсу «Мир деятельности»

Курс «Мир деятельности» создаёт благоприятные условия для того, чтобы сделать родителей своими союзниками, партнерами и единомышленниками:

информирование, консультирование родителей о программе ( её целях, задачах и значении);

проведение тематических родительских собраний, совместных мероприятий;

приглашение родителей на уроки
Работа с родителями при работе по курсу «Мир деятельности»     Курс «Мир деятельности» создаёт

Слайд 8«Мы познаем мир»2 класс
Цель: достижение оптимального общего развития школьника через

развитие способности устанавливать метапредметные связи, связи между близкими науками и областями жизни, для формирования позитивных черт личности младшего школьника
«Мы познаем мир»2 классЦель:  достижение оптимального общего развития школьника через развитие способности устанавливать метапредметные связи, связи

Слайд 9Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе
способствует созданию условий для включения учеников в

поисковую, исследовательскую, проектную деятельность, максимальному раскрытию их интеллектуального и творческого потенциала при решении исследовательских и проектных задач, формирует гражданско-патриотические чувства.

Проектно-исследовательская деятельность в начальной школеспособствует созданию условий для включения учеников в поисковую, исследовательскую, проектную деятельность, максимальному раскрытию

Слайд 10Духовно-нравственное
ДДТ
«Макраме»
Театральное объединение «Искорки»
ДК
Вокальная группа «Родничок»
ДШИ
Художественное отделение

Духовно-нравственноеДДТ«Макраме»Театральное объединение «Искорки»ДКВокальная группа «Родничок»ДШИХудожественное отделение

Слайд 11Курс внеурочной деятельности «Музейное образование»
Цель: формирование интереса

к истории родной школы. Создание условий для гражданского и патриотического воспитания учащихся посредством музейной деятельности, формирования социальной активности учащихся, интеллектуального развития путем вовлечения их в поисково-исследовательскую краеведческую деятельность
 
Курс внеурочной деятельности «Музейное образование»     Цель: формирование интереса к истории родной школы. Создание

Слайд 12  Задачи:
- заинтересовать учащихся познавательной и исследовательской деятельностью;
- опираясь на педагогику

развития творческих способностей,  привлекать учащихся к работе в музее;
- осуществлять сотворчество и взаимодействие учащихся, их родителей и педагогов;
-организовывать поиск материалов для пополнения музейного фонда; - исследовать, систематизировать и обобщать материалы, связанные с историей семьи, школы, микрорайона, города, края.

  Задачи:- заинтересовать учащихся познавательной и исследовательской деятельностью;- опираясь на педагогику развития творческих способностей,  привлекать учащихся к

Слайд 13Спортивно-оздоровительное
МДЮСШ
Футбол, легкая атлетика
По учебному плану
«Страна здоровья» 3 класс
«Корригирующая гимнастика»
2, 3 класс

Спортивно-оздоровительноеМДЮСШФутбол, легкая атлетикаПо учебному плану«Страна здоровья» 3 класс«Корригирующая гимнастика»2, 3 класс

Слайд 14Курс внеурочной деятельности «Страна здоровья»»
Цели:
Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Сохранение, укрепление и

коррекция здоровья учащихся на каждом возрастном этапе.
Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и физической культуре.
Курс внеурочной деятельности «Страна здоровья»»Цели:Создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.Сохранение, укрепление и коррекция здоровья учащихся на каждом

Слайд 15Задачи:
1.     Сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
 2.     Научить обучающихся делать осознанный

выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
 3.     Научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
 4.     Сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
 5.     Сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности;
 6.     Дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска собственному здоровью  (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
 7.     Дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх.

Задачи:1.     Сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; 2.     Научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и

Слайд 16Цель корригирующей гимнастики:

Профилактика
осанки и плоскостопия

Цель корригирующей гимнастики:Профилактикаосанки и плоскостопия

Слайд 17Задачи
Нормализация трофики мышц, выработка общей и силовой выносливости;
Исправление (коррекция) имеющегося дефекта;
Воспитание

и закрепления навыка правильной осанки;
Развитие и повышение качества двигательных навыков соответственно физиологическому уровню;
Повышение уровня физической работоспособности.

ЗадачиНормализация трофики мышц, выработка общей и силовой выносливости;Исправление (коррекция) имеющегося дефекта;Воспитание и закрепления навыка правильной осанки;Развитие и

Слайд 18Причины развития нарушений осанки:
Слабость естественного мышечного корсета ребенка;
Несоответствие мебели весоростовым показателям

ребенка;
Неправильные положения тела, которые ребенок принимает в течение дня: при выполнении различных видов деятельности и во время сна.



Причины развития нарушений осанки:Слабость естественного мышечного корсета ребенка;Несоответствие мебели весоростовым показателям   ребенка;Неправильные положения тела, которые

Слайд 19Комплексы упражнений для профилактики опорно-двигательного аппарата

Комплексы упражнений для профилактики опорно-двигательного аппарата

Слайд 20Упражнения на формирование правильной осанки

Упражнения на формирование правильной осанки

Слайд 27Социальное направление
«Узоры на спицах и крючком» 4 класс

Способствует воспитанию личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области искусства, формирование у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства вязания.


Социальное направление «Узоры на спицах и крючком» 4 класс  Способствует воспитанию личности творца, способного осуществлять свои

Слайд 28Общекультурное направление
«Любители природы» ( юный фенолог) 1 класс

Общекультурное направление«Любители природы» ( юный фенолог) 1 класс

Слайд 29Цель курса:
развитие экологического мышления и последовательное формирование у младших школьников

целостной картины окружающего мира на основе формирования представления о взаимосвязях в природе и природных закономерностях.
Цель курса: развитие экологического мышления и последовательное формирование у младших школьников целостной картины окружающего мира на основе

Слайд 30Подумайте: какие домики вы видели в природе?

Подумайте: какие домики вы видели в природе?

Слайд 31Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

Слайд 32Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны

и всю зиму смотрит сны.
Под кустами ёж колючий нагребает листья в кучу. В них забьётся до весны  и всю зиму

Слайд 33Есть у каждого свой дом, всем тепло, уютно в нём!

Есть у каждого свой дом,  всем тепло, уютно в нём!

Слайд 34Нарисовать домик, который построила природа.

Нарисовать домик, который построила природа.

Слайд 35Народное декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников

1,3 классы
Актуальность программы
Программа поможет

ребенку привить художественный вкус, развивать воображение, познакомит с произведениями художественных промыслов России, мастерами народного творчества.
Народное декоративное искусство в проектной деятельности младших школьников1,3 классыАктуальность программыПрограмма поможет ребенку привить художественный вкус, развивать воображение,

Слайд 36Цели курса
- формирование ценностного отношения к труду, культуре и народным художественным

традициям своего народа:
- приобщение детей к народному творчеству и, тем самым возрождение народных эстетических традиций средствами проектных технологий:
- воспитание чувства национального достоинства, патриотизма, толерантности младших школьников.
- воспитание культуры личности, формирование интереса к искусству как части общечеловеческой культуры, средству познания мира и самопознания.
-развитие умения воспринимать и анализировать содержание различных произведений искусства.
- развитие воображения и зрительной памяти.
- освоение элементарной художественной грамотности и основных приёмов изобразительной деятельности.
- воспитание в детях умения согласованно и продуктивно работать в группах.
- развитие и практическое применение полученных знаний и умений (ключевых компетенций) в проектной деятельности.
Цели курса- формирование ценностного отношения к труду, культуре и народным художественным традициям своего народа:- приобщение детей к

Слайд 37Результат практической деятельности
создание каждым ребёнком своего оригинального продукта, его способность трудиться,

упорно добиваться достижения нужного результата
Результат практической деятельностисоздание каждым ребёнком своего оригинального продукта, его способность трудиться, упорно добиваться достижения нужного результата

Слайд 38Возможности научиться по курсу
- усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение

на плоскости и в объеме; постройка или художественное конструирование на плоскости, в объеме и пространстве; украшение или декоративная деятельность с использованием различных художественных материалов;
-участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;
- приобрести первичные навыки художественной работы в следующих видах искусства: живопись, графика, скульптура, дизайн, декоративно-прикладные и народные формы искусства;
- развивать фантазию, воображение;

Возможности научиться по курсу- усвоить основы трех видов художественной деятельности: изображение на плоскости и в объеме; постройка

Слайд 39
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть