Презентация, доклад Викторина по педагогике

Подготовке учителя к работе в школе C. Способах научного познанияD.Психологических особенностях личностиB. Наука о воспитании и бучении человека. 50:50Вопрос№1Педагогика это 1009080706050403020151 05121110987654321 1 5

Слайд 1Начать игру

Начать игру

Слайд 2Подготовке учителя
к работе в школе
C. Способах научного
познания
D.Психологических
особенностях

личности

B. Наука о воспитании и
бучении человека.

50:50

Вопрос№1
Педагогика это



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

1 5

Подготовке учителя к работе в школе C. Способах научного познанияD.Психологических особенностях личностиB. Наука о воспитании и бучении

Слайд 3A. Повторение
C. Управление
D. Детовождение
B. Закрепление
50:50
Вопрос №2
В переводе с греческого педагогика

означает…



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

2 10

A. ПовторениеC. УправлениеD. ДетовождениеB. Закрепление 50:50Вопрос №2В переводе с греческого педагогика означает…1009080706050403020151 05121110987654321 2

Слайд 4Уровень научно-
технического прогресса
С. Управление работой
педагогов-практиков
D. Необходимость передачи
социального

опыта

B. Повышение роли личности
в общественной жизни

50:50

Вопрос №3.
Развитие педагогики как науки определяет



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

3 15

Уровень научно-технического прогресса С. Управление работой педагогов-практиков D. Необходимость передачи социального опыта B. Повышение роли личности в

Слайд 5A. Методы обучения
C. Учебная задача
D. Педагогический процесс
B. Формы обучения
50:50
Вопрос

№4
Объект деятельности педагога – это



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

4 20

A. Методы обучения C. Учебная задачаD. Педагогический процессB. Формы обучения 50:50Вопрос №4Объект деятельности педагога – это1009080706050403020151 05121110987654321

Слайд 6A. Равнодушие
C. Интересный собеседник
D. Хороший семьянин

B. Профессиональная
компетентность

50:50
Вопрос №5
Требование к

личности педагога



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

5 30

A. РавнодушиеC. Интересный собеседник D. Хороший семьянинB. Профессиональная компетентность50:50Вопрос №5Требование к личности педагога1009080706050403020151 05121110987654321 5

Слайд 7учебная деятельность
школьников
C. передача социального
опыта
D. общение людей в
неформальных

объединениях

B. подготовка человека
к профессии

50:50

Вопрос №6
Воспитание – это



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

6 40

учебная деятельность школьниковC. передача социального опыта D. общение людей в неформальных объединениях B. подготовка человека к профессии

Слайд 8A. Консультация
C. учебная дискуссия
D. Урок
B. Учебный диалог
50:50
Вопрос №7

Ведущей

формой организации обучения в школе является



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

7 50

A. Консультация C. учебная дискуссияD. Урок B. Учебный диалог 50:50Вопрос №7Ведущей формой организации обучения в школе является1009080706050403020151

Слайд 9A. К.Д.Ушинский
C. В.А.Сухомлинский
D. Конфуций
B. Я.А.Коменский
50:50
Вопрос №8
Создателем классно-урочной системы обучения является


100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1

0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

8 60

A. К.Д.УшинскийC. В.А.СухомлинскийD. Конфуций B. Я.А.Коменский50:50Вопрос №8Создателем классно-урочной системы обучения является1009080706050403020151 05121110987654321 8

Слайд 10A. А.Н.Леонтьев
C. К.Д. Ушинский
D. А.С Макаренко
B. М.И Махмутов
50:50
Вопрос №9
Кто

описал теорию
детского коллектива



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5

9 70

A. А.Н.Леонтьев C. К.Д. Ушинский D. А.С МакаренкоB. М.И Махмутов50:50Вопрос №9Кто описал теорию детского коллектива 1211109876543211009080706050403020151 05

Слайд 11готовность к педагогической
деятельности
C. умение планировать
процесс обучения
D. научно-теоретическая
подготовка
B. система

отношений к
педагогической деятельности

50:50

Вопрос №10
Позиция педагога – это



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5

10 80

готовность к педагогической деятельностиC. умение планировать процесс обученияD. научно-теоретическая подготовкаB. система отношений к педагогической деятельности 50:50Вопрос №10Позиция

Слайд 12A. И.Г. Песталоцци
C. Я.А. Коменский
D. В.В. Давыдов
B. Е.В. Бондаревская
50:50
Вопрос №11

Впервые термин

«дидактика» ввел:



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

11 90

A. И.Г. ПесталоцциC. Я.А. КоменскийD. В.В. ДавыдовB. Е.В. Бондаревская50:50Вопрос №11Впервые термин «дидактика» ввел:1009080706050403020151 05121110987654321 11

Слайд 13A. Анкетирование
C. Измерение
D. Наблюдение
B. Эксперимент
50:50
Вопрос №12
Исторически наиболее ранним методом исследования

в дидактике является:



100
90
80
70
60
50
40
30
20
15
1 0
5



12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1

12 100

A. АнкетированиеC. ИзмерениеD. НаблюдениеB. Эксперимент 50:50Вопрос №12Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:1009080706050403020151 05121110987654321 12

Слайд 14Выйти из игры

Выйти  из игры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть