Презентация, доклад Викторина. Деловые коммуникации

Содержание

Цель занятияРазделиться на 2 группы;Выбрать лидера, который будет отвечать на вопросы;Уметь работать в коллективе;Уметь объяснять выбранный ответ;Команда которая меньше всего ответила вопросы, будет выполнять дополнительное задание.

Слайд 1Деловая коммуникация

Деловая коммуникация

Слайд 2Цель занятия
Разделиться на 2 группы;

Выбрать лидера, который будет отвечать на вопросы;

Уметь

работать в коллективе;

Уметь объяснять выбранный ответ;

Команда которая меньше всего ответила вопросы, будет выполнять дополнительное задание.
Цель занятияРазделиться на 2 группы;Выбрать лидера, который будет  отвечать на вопросы;Уметь работать в коллективе;Уметь объяснять выбранный

Слайд 3Определение деловой коммуникации
Передача эмоционального отношения в процессе взаимодействия;
Организация и оптимизация определенного

вида деятельности;
Регулирование поведения людей в процессе общения
Определение  деловой коммуникацииПередача эмоционального отношения в  процессе взаимодействия; Организация и оптимизация  определенного вида деятельности;

Слайд 4Оптимизация
Действие направленное на замену продукта, услуги;

Действие направленное на улучшение чего-либо;

Оба варианта

верны.
ОптимизацияДействие направленное на замену продукта, услуги;Действие направленное на улучшение чего-либо;Оба варианта верны.

Слайд 5Деловое общение
Взаимодействие 1 и более человек, цель которого лежит в решении

определённых задач (научных, коммерческих и т.п);

Обсуждение какой-либо темы в трудовой деятельности;

Оба варианта верны.
Деловое общениеВзаимодействие 1 и более человек, цель которого лежит в решении определённых  задач (научных, коммерческих и

Слайд 6Цель
деловой коммуникации
Достижение результатов

Цель деловой коммуникацииДостижение результатов

Слайд 7Условия
для результативной
деловой коммуникации
Ясная цель;

Контакт друг с другом;

Соблюдение этикета

Условия для результативной деловой коммуникацииЯсная цель;Контакт друг с другом;Соблюдение этикета

Слайд 8Что представляет
собой деловая
беседа?
Докладная;

Переписка с начальником в соц. сетях;

Обсуждение развития

предприятия и обсуждение важных вопросов;

Разработка проектов для развития предприятия



Что представляет собой деловая беседа?Докладная;Переписка с начальником в соц. сетях;Обсуждение развития предприятия и обсуждение важных вопросов;Разработка проектов

Слайд 9Формы деловой
коммуникации, дать им определение
Контактное общение
- это разговор между двумя или

несколькими людьми или выступление перед аудиторией.

Косвенное общение
- предполагает участие в процессе общения «посредника», через которого передается информация.
Формы деловой коммуникации, дать им определениеКонтактное общение- это разговор между двумя или несколькими людьми или выступление перед

Слайд 10Подходы к деловой
коммуникации.
Этапы (рассказать подробно)
Подготовка
– постановка задач, целей, анализ

инф-ции;
Планирование
- где? Когда? Специалист должен иметь чёткий план, что хочет от стороны;
Дискуссия
-обсуждение идей, предложений, нахождение точек интереса
Подходы к деловой коммуникации.Этапы (рассказать подробно)Подготовка – постановка задач, целей, анализ инф-ции; Планирование- где? Когда? Специалист должен

Слайд 11Средства
делового общения
(привести примеры)
Вербальный

Невербальный

Технический

Средства делового общения (привести примеры) Вербальный НевербальныйТехнический

Слайд 12Текст надписи
Молодцы!

Текст надписиМолодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть