Презентация, доклад Великие педагоги. Тихон Георгиевич Егоров

В 1922 г. окончил педагогический факультет Смоленского государственного университета.С 1926 г. заведующий кафедрой педагогики и психологии педагогического Института в Тамбове, а затем в Ярославле. В 1945-1953 гг. — заведовал кафедрой психологии Военно-педагогического института Советской Армии. В

Слайд 11891 - 1959
Тихон Георгиевич Егоров

1891 - 1959Тихон Георгиевич  Егоров

Слайд 2В 1922 г. окончил педагогический факультет Смоленского государственного университета.
С 1926 г.

заведующий кафедрой педагогики и психологии педагогического Института в Тамбове, а затем в Ярославле.
В 1945-1953 гг. — заведовал кафедрой психологии Военно-педагогического института Советской Армии.
В 1942-1955 гг. — заведовал лабораторией труда и производственного обучения Института психологии АПН, в 1955-1956 гг. — старший научный сотрудник лаборатории психологии обучения этого института.

Биография

В 1922 г. окончил педагогический факультет Смоленского государственного университета.С 1926 г. заведующий кафедрой педагогики и психологии педагогического

Слайд 31. Егоров Т. Г. Организация производственного обучения в школах ФЗУ

связи: Руководство для преподавателей. — М.: Связьтехиздат, 1936. — 86 с.
2. Егоров Т. Г. Вопросы психологии обучения чтению детей и письму // «Известия Академии педагогических наук РСФСР». М., 1952. Выпуск 42.
3. Егоров Т. Г. Очерки психологии обучения детей чтению.-2-е изд. — М., 1953.
4. Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. –М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1953.-264 с.
5. Егоров Т. Г. Психология: Учебное пособие для военных учебных заведений. - М.: Воениздат, 1955. – 264 с.
6. Егоров Т. Г. Психология: Учебник для пед. училищ. –М.: Учпедгиз, 1958. — 231 с.

Библиография

1.  Егоров Т. Г. Организация производственного обучения в школах ФЗУ связи: Руководство для преподавателей. — М.:

Слайд 4Чтение - вид деятельности, для которого характерны две взаимосвязанные стороны: одна

из них «находит свое выражение в движении глаз и в речезвукодвигательных процессах», другая — «в движении мыслей, чувств и намерений читающего, вызванных содержанием читаемого».

Исследовательская деятельность

Чтение - вид деятельности, для которого характерны две взаимосвязанные стороны: одна из них «находит свое выражение в

Слайд 6«Конечной задачей развития навыка чтения,— пишет Т. Г. Егоров,— является достижение

того синтеза между отдельными сторонами процесса чтения, каким характеризуется чтение опытного чтеца... Чем гибче синтез между процессами осмысливания и тем, что называется навыком в чтении, тем совершеннее протекает чтение, тем оно точнее и выразительнее».
«Конечной задачей развития навыка чтения,— пишет Т. Г. Егоров,— является достижение того синтеза между отдельными сторонами процесса

Слайд 8Овладение чтением

Овладение чтением

Слайд 9сформированность устной речи,
фонетико-фонематической (произношения, дифференциации фонем, фонематического анализа и синтеза),
лексико-грамматической

стороны речи;
развитие пространственных представлений,
зрительного анализа и синтеза,
зрительного мнезиса

Условия успешного овладения навыком чтения:

сформированность устной речи, фонетико-фонематической (произношения, дифференциации фонем, фонематического анализа и синтеза),лексико-грамматической стороны речи;развитие пространственных представлений, зрительного анализа

Слайд 10Психологическая классификация ошибок чтения

Психологическая классификация ошибок чтения

Слайд 11Ошибки восприятия – повторения и замены слов;
Ошибки понимания – пропуски, перестановки

и добавления слов.
Оба типа наблюдаются в двух видах: в виде неисправленных ошибок и исправляемых самим чтецом.
Ошибки восприятия – повторения и замены слов;Ошибки понимания – пропуски, перестановки и добавления слов.Оба типа наблюдаются в

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть